4 страница17 января 2023, 01:03

"друзья"

т/и- майкии, маййкиииии-девушка стояла вдалеке от него и улыбалась- я тебя люблю!
м-я тоже..-только собираясь подойти к ней в неё выстрельнули-Т/И
т/и-майки, я тебя люблю!-все так же улыбаясь говорила она,и опять послышался выстрел
м-НЕ ГОВОРИ ЭТО,ХВАТИТ-он бежал к ней, из глаз лились слезы так же как и у девушки
т/и- майки..я все равно люблю тебя!-крикнула она во весь голос и ей выстрелили в голову
м-НЕТ,Т/И, ЗАЧЕМ-он наконец добежал и взял её за голову-ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ГОВОРИЛА, глупышка..глупышка!-он прижал к себе её и хныкать
т/и-я тебя люблю!-после этих слов майки проснулся
м-т/и..т/и...-увидев её на себе он лишь прижал её к себе-я тоже тебя люблю..
т/и-мм..что случилось майкии-она улыбнулась и начала гладить по его щеке
м-ничего страшного..-его лицо было испуганным,но он все же он улыбался
т/и-ну эйй, я вижу что-то случилось-она присела на его живот взяла за щеки-рассказывай
м-нет..не расскажу-он поцеловал и сильно обнял её
т/и-все будет хорошоо-она снова его поцеловала и начала гладить по волосам
Дальше майки лишь промычал и опять залез под кофту девушки
т/и-мм!-оторвавшись она облизнулась-почему руки холодные? ты замерз??
м-если только немного-он опять поцеловал её и сильнее прижался к ней
Т/и потрогала его лоб, он был очень горячий, она углубила поцелуй и начала целовать его с языком, вытащив его руки она положила себе на щеки, действительно он был холодным, она оторвалась от него, ниточка слюней разовалась и майки жадно начал вдыхать воздух
т/и-ты заболел! тебе обеспечен постельный режим
м-нуу нееет-он притянул к себе за щеки-я не хочуу
т/и- хочешь!-она повалила его и снова поцеловала-напомни сколько время?
м-не знаю..но темно же вроде, ночь наверно
т/и-хехе-она поцеловала его шею и начала немного покусывать
м-ну начинается, я тоже хочу тебя покусать!-он перевернул её и сжал её руки
т/и-нечестноо!-он улыбнулся и залез к ней под кофту
м-вай,как тепло тут..-он начал её целовать по животу
т/и-мне щекотно, хехехе-она начала гладить его по волосам и немного смеяться
м-я не виноват что ты сладкая-он начал оставлять засосы по животу и подниматься все выше,и вот наконец он поднялся до головы девушки-у меня головаа болиит-он прижался к шее девушки
т/и-пойдем прогуляемся?
м-оо, хорошая идея-он вылез из т/и и присел на неё-может тебе футболку мою дать?
т/и-давай-она сняла свою кофту и улыбнулась-куда ты смотришь?
м-а? на грудь твою..
т/и-какой ты у нас плохой мальчик. ай ай айй
м-ну ага..-он снял свою футболку и положил её на живот девушки
т/и- ваа, футболочка майкии
м-хехе
Он встал с кровати и надел на себя кофту
м-надо расчесаться..-он протянул руку девушке чтоб она встала-ты ещё не оделась?
т/и сладко сопела и немного протирала лицо
м-да ты вообще офигела..-он накрыл ее одеялом и вышел из комнаты

**

Через несколько часов, т/и приснился сон..
ш-так т/и,снова привет, ты должна помочь парню по имени Такемичи, только он может спасти майки, если нужна помощь,то приходи ко мнее. пока малявочка
т/и-от чего..?-с этими словами проснулась она
т/и-майки?
м-наконец проснулась, пойдем-он напялил на неё футболку и посадил на постель
т/и-а почему так светло? уже утро?
м-ну да, я хочу тебя со всеми познакомить
т/и-пошли..-майки взял расческу и начал расчесывать твои волосы
м-теперь можно и идти-он взял её за руку опять одел её и накинул на себя пальто и вышел из дома, быстро посадив на байк
т/и-мм..куда..я уже в обуви?
м-я тебя уже одел-он завел байк и поехал, т/и уже сопела на его спине
б-оо, т/и и майки приехали
д-ты уже с ней знаком? я так то тоже
?-она спит? или мне кажется
?-тебе не кажется, таканчик
м-ну т/и! проснись
т/и-ну нееет((-она протерла глаза и пошла на майки
м-так знакомьтесь, это т/ии,моя очень давняя подруга и уже девушка-он улыбнулся во все зубы
?-где то я про тебя слышал..я Мицуя приятно познакомиться т/и-он пожал ей руку и она перевела взгляд на синеволосого парня
(мицуя-миц)
миц-а, это хаккай (екарный бабай, я забыла как правильно пишется..), он с другими девушками кроме своей сестры не может разговаривать..-девушка лишь посмеялась
т/и-а ты..?
?-а..я Такемичи..
т/и-м? такемичи..потом обсудим кое что
м-вы знакомы?
т/и-это не очень важно-она улыбнулась и потянулась-а ты кто?
?-я Чифую-он спокойно пожал руку
т/и-кажется он самый спокойный..
б-ахах, ты его ещё не знаешь)
т/и-ну да да, Такемичи, я все таки хочу с тобой кое что обсудить, разговор будет долгий, так что вы можете идти по своим делам-она подошла к майки и шепнула ему на ухо-сможешь с эмой погулять, она какая то грусная в последнее время
м-не задерживайся..-он обнял её и присел на свой байк
Через несколько минут, остались только Такемичи и т/и, она спокойно присела на снег и посмотрела на него
т/и- кто ты блять такой? Ханагаки Такемичи?
т-откуда ты знаешь мою фамилию?
т/и-неважно.. схуяли ты из будущего..
т-откуда..
т/и-такой же вопрос, откуда ты взялся?
т-а..
т/и-БЛЯТЬ ТАКЕМИЧИ ВЗЯЛ ЯЙЦА В КУЛАК И ОТВЕТИЛ, КТО ТЫ
т-не кричи..я расскажу-дальше он начал все рассказывать
т/и-понятно..
т-так откуда ты знаешь..
т/и- мне постоянно снится Шиничиро..
т-брат майки? он же мертв..
т/и- он всегда говорит о тебе, ты спасешь майки..он всегда так говорит, я не знаю..может я уже с ума схожу?
т-...но я пришел не за ним..я пришел остановить сватонов
т/и-дальше узнаем..кстати, познакомь меня с хиной
т-когда?
т/и-да хоть сейчас
т-ладно..пошли...
Дальше она попыталась встать, но не встала, она отключилась
т-т/и!!

Опять этот сон..
ш-доброе утро соня, опять тебя майки сюда притащил?
м-не правдаа, она сама пришла!
т/и-ахаха, майки можно хехе, можно с тобой поговорить, Шиничиро?
ш-да да, конечно, Манджиро иди к Эме,о чем ты хотела поговорить?
т/и- почему я помню как майки умер..он же жив и здоров?
ш-т/и..неважно, это моя сила, потом я отдам кому нибуть другому чтоб он спас майки-он криво улыбнулся и погладил её по голове-а сейчас ты можешь идти и спокойненько играть с ним)
т/и- ладно..-дальше та просто ушла,но она четко помнит как Манжиро умер.

**

м-блять, т/и, почему ты меня так пугаешь..?-пульс девушки поднялся-т/и, сама говорила что не бросишь меня, ты не можешь умереть, нет же ты не умрешь
т/и-кто сказал что я умру?-тихим и хриплым голосом сказала она-ой еклмн че у тебя с лицом Манджиро, хехе, неужели плакал? представляешь, я видела Шиничиро
м-т/и,не пугай меня так больше..-он взял её за руку и начал хныкать
т/и-ну ээй, майки, не переживай, я ещё долго проживу, просто несчастный случай, хехе-она подняла руку и начала протирать его глазки
м-ты лежала тут 2 дня..как я мог не переживать?
т/и- ты серьезно думал что я так просто умру?! дурашкаа, а кстати че со мной вообще случилось?
м-Такемичи сказал что мы упала на острый камень..
т/и-а я то думаю, почему у меня так болит голова, хахах-она щипнула Манджиро за щеку и улыбнулась-я буду с тобой до конца, можешь не переживать когда я буду в больнице, а кстати, позови врача
м-меня выгонят, я к тебе через окно зашёл
т/и-В ОДНОЙ КОФТЕ? ТЫ ДУРАШКАА?!?
м-хехе..ой кто то идет, я ещё придуу-он выпрыгнул через окно
т/и-хехе, хахах, эх Шиничироо, у тебя такой крутой братец
?-добрый вечер, как ваше состояние?
т/и-у меня все отлично, я очень хорошо себя чувствую
?-ну слушайте, вы ударились об очень острый камень,хорошо хоть сотрясение не получили, и к вам часто приходил один человек
т/и-кто?-полюбому майки
?-парень с светлыми и не длинными волосами, низкого роста, вы его знаете? он представился что он ваш парень
т/и-хехе, да..он совсем о себе не думает, дурашка-она улыбнулась
?-видимо он очень вас любит, всегда разговаривал с вами, но время посещения маленькое
т/и-когда я смогу выйти из больницы?
?-завтра посмотрим по состоянию,к вам кстати гости-и тут вошли Эма и Майки
т/и-ахаха, дурашки, вы серьезно? хехех-Эма плакала, а Майки лишь улыбался и так у него красные глаза
э-не обзывайся, я так то переживала!-она подошла и обняла т/и
м-ахаха,сама дурашка-он подошел и поцеловал её в макушку
т/и-хехе, ну все Эма, перестань, я же жива,здорова-она погладила её по волосам-а с тобой я ещё поговорю..-Майки лишь посмеялся
м-говоришь прям как Шиничиро, ахахаха
т/и-хе..-она увидела в дверном проёме доракена и Такемичи
д-я тут мандаринок принес
т/и-ВАА МАНДАРИНКИИ-она улыбнулась и её глаза засверкали
м-хехе, любитель мандаринок..
т/и-шпасибо доракен-уже жуя одну говорила она, и вдруг все разом засмеялись

**

В итоге т/и оставили лежать ещё на 2 дня, это были самые скучные дни девушки, но хотябы к ней кто то приходил. И вот настал день выписки
т/и-ура свободааа-она выскочила из больницы и увидела грустного майки-эге ге, чего грустим?-она улыбнулась и обняла его
м-пришло письмо от твоих родителей..ты должна ехать домой..
т/и-что..?
м-написано что твой отец смертельно ранен..прости что прочитал..-он тоже обнял девушку и посильнее прижался к ней
т/и-я прилечу в августе, обещаю, жди меня, я буду на связи..отвезешь меня к вам?
м-хорошо, садись
т/и-стоооять
м-а?-девушка взяла свой шарф и закутала парня-аа..
т/и-поехали-они сели и помчали в дом

Через несколько минут она опять успокаивала Эму, Майки лишь наблюдал за этим
т/и-да я приеду, не волнуйтесь-она погладила двоих по волосам и наконец села в такси

В мыслях она повторяла лишь одно, надо быть там 1 августа, не поздно и не раньше, все решено.

4 страница17 января 2023, 01:03