прости меня..
наконец
3 августа, тот самый день.
м-мм, доброе утро..
т/и-да да доброе утро-она очень крепко обняла,возможно самый последний раз..
м-ваа..я не хочу вставать..
т/и-я тоже-она поцеловала его в губы и уже была на нем
м-ты чегоо?-он погладил её по бедрам и мило улыбнулся-заставляешь меня проснуться
т/и-я просто очень люблю тебя!-она опять его поцеловала и не дала парню ничего сказать
м-мф??-проговорил он что то и прервал поцелуй-что же ты хочешь сделать?
т/и-я тебя изнасилую, хаха
м-ну не надоо-он перешёл с бёдер на талию девушки
т/и-я пошутила, хехе-она опять поцеловала его и легла к нему на грудь
э-я конечно извиняюсь что я вас отвлекаю, но доракен уже ждет Майки
м-скажи что я буду не скороо-он перевернулся с девушкой и уткнулся носом к ней в грудь
д-я не хочу ждать-он вошел в комнату и потащил Майки за ноги
т/и-КУДААА, МОЕЕ
м-ваа, т/ишкаа спасии-он немного покраснел и протянул ей руку
т/и-я спасу тебяя! хехе-она взялась за его руку и тут же сжала
д-ээ, на нас хочет мёбиус (вроде) напасть..
м-ага..-он сразу стал серьезным и встал
т/и- драка? на фестивале Мисаши? они че крысы?
м-не знаю, но тебе не стоит сегодня гулять..
т/и-ну почемууу, я сегодня погулять хотелаа
м-потому что, они тебя наверняка видели-он улыбнулся и вышел из комнаты
д-все будет вечером-он сделал серьезное лицо и вышел за майки
т/и-агась..
д-я это не тебе
м-не вздумай приходить!
т/и-я и не хотела-она улыбнулась и помахала им в след, подождав пока они ушли , она сразу начала звонить Такемучи
т-да?
т/и-кто убил доракена?
т-что?
т/и-кто убил доракена
т-ну..-он начал описывать его
т/и-понятно, если его не будет,то все выживут?
т-не знаю..-девушка сбросила трубку и подошла к шкафу
т/и-чего бы мне одеть..
т/и-фухх,надо в кафешку и вечерком пойти к храму..надеюсь успею
Девушка пошла в кафе поближе к храму Мисаши, заказав себе горячий кофе и салат она начала ждать, но девушку отвлекли 2 парня которые вошли в кафе, они присели за задний столик и начали разговаривать
?-знал что Тосва сегодня с Мебиусом будет драться?
?-хаха, как про это не знать? интересно кто выйграет, жаль что мы не можем за этим понаблюдать
?-хех, согласен
Девушку от разговора отвлекла официантка
о- девушка, не могли бы вы сесть поближе к кассе?
т/и-а зачем? мне тут хорошо
о-извините, я вас прошу
т/и-ну ладно..-она взяла свои вещи и присела ближе к кассе
Парни странно посмотрели на официантку, а та лишь убежала, немного повернув голову, девушке пришла идея их нарисовать, позвав официантку она попросила небольшой листочек и карандашек, довольно быстро девушка принесла ей все, да же заказ
Немного попивая кофе она начала их рисовать, немного отводя глаза в сторону, она да же не заметила как они начали на неё смотреть и улыбаться дорисовав это она еще раз на них посмотрела, один парень с косичками не сдержался и подошел к девушке
?-и что же такая красивая девушка на нас смотрит,влюбилась что ли?-усмехнулся он и уже хотел уходить, но девушка легонько ткнула его пальцем чтоб он посмотрел на неё-что?-подправив некоторые детали она протянула ему рисунок-ваай, красота!-просиял парень и пошел показывать другому
т/и-как дети маленькие..-прошептала она про себя и отдала карандаш официантке-спасибо большое и до новых встреч-только собравшись уходить её взяли за запястье
?-не хотите прогуляться?-говорил мужик лет 30
т/и-нет спасибо, я спешу
?-ну что же ты, пошлии-он крепче взял её за запястье, но сзади его ударил парень, прямо в шею, ухх так больно, глазами видно-ээ...-он же хотел упасть, но его взяли за плечи и вывели из заведения
?-вы так красиво рисуете, где вы научились??-подошел высокий парень с косичкам, а за ним и парень чуть пониже
?-такой же вопросик-он был в очках и у него были довольно красивые волосы
т/и-да так, сама..-они протянули руки в честь знакомства
ран-я Ран Хайтани
рин-я Риндо, приятно познакомится
т/и-я т/и..-неуверенно пожав им руки, она криво улыбнулась и спрятала руки в карманы
ран-знакомое имя..хм.
рин-может пойдем уже?
ран-я поставлю этот рисунок в рамочку, удачкии-махав на прощание говорил парень
рин-пока покаа
т/и-пока!-она помахала им рукой и пошла ближе к храму Мисаши
Как хорошо что сейчас только вечерело она прилегла на травку и начала смотреть на небо, там летали некоторые птички, но вдруг полил ливень
т/и-ух тыы-она услышала рев байков и шум толпы-надо спрятаться..
Немного отойдя за дерево она увидела людей, очень много людей, она искала доракена, они дрались, т/и все так же стояла за деревом и наблюдала, шум был невероятный, так ещё и этот проклятый дождь..ВОТ ОН
т/и-попался, надо успеть, бежать секунд 20..или 30, У НЕГО НОЖ, ЕБААТЬ КРЫСА-немного прикрикнув она сказала и надела на себя капюшон-1..2..3!-она из за всех ног побежала
Ей многие говорили стоять, и чуть не хватали за руки..ещё немного и она бы не успела, но она проскользила и нож воткнулся ей в бок
?-че..!?
т/и-блять, хуй через плечо-она улыбнулась,схватила нож и сжала его за руки, он был сильнее и полностью воткнул в неё нож-вот же пидарас-она сжала руку в кулак и ударила его, он упал
Присев на колени ее глаза распахнулись и она дико улыбнулась и начала бить его по лицу со всей силы, её глаза стали ещё чернее, такие черные, что в них можно было утонуть, она била его со всей силы,но в глазах потемнело, она все так же улыбалась и рухнула на бок, лицо того парня было в ужасно, он уже тоже был в отключке
т-Т/ИИИИ-подбежал Такемичи и сел на колени-Т/ИИ,ЗАЧЕМ-он начал плакать
д-чего?-он обернулся и увидел лежащую девушку-блять..
м-т/и..?-он хотел побежать к ней, но ему не давал Ханма
х-эй эй, куда же ты?) сдаешься?
м-заткнись..
Такемичи положил девушку к себе на спину и понес к больнице, заметив что нож пропал, он понял что она может не выжить..
д-я тебе помогу..-они побежали вместе, но на их пути встали дружки того парня
?-эй эй, куда же вы собрались? он же должен был двух убить..
и тут подбежали 2 девушки
э-Т/ИИ!-она увидела девушку и начала вызывать скорую
х-это та самая с кем ты меня хотел познакомить..?
т-да..-он аккуратно положил её на землю и приготовился к драке к ней сразу подбежала Эма
э-эйй т/и..все будет хорошоо..скоро приедет скорая и заберет тебя..-она заплакала и смотрела на девушку, та лишь кашлянула кровью
т/и-ух бля, думаю что выживу Такемичи, хехе-он взялась за бок и посмотрела на Эму-все хорошо будет, главное за Манджиро следи-она улыбнулась и услышала скорую
э-терпи..-она начала гладить её по голове
?- уходим пацаны-они начали убегать, через минутку подъехала скорая и загрузила т/и
(в-врач)
в-ПУЛЬС ПОНИЖАЕТСЯ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ
Врачи делали все что могли чтоб она успела доехать до больницы
т-ты не можешь умереть.. история не изменится
в-пульс..как это возможно..?
т/и-эх ты Такемучи-она закашляла кровью и из раны пошла новая кровь-я не умру, эт просто царапинка-у неё потекли слезы-Шиничиро ты меня там уже так ждешь?-она улыбнулась и снова отключилась
э-т/и...-она очень сильно плакала, только Хина её успокаивала
х-все будет хорошо, ты слышала что она сказала?-она немного приобняла её и наблюдала за действиями врачей
Через несколько минут они наконец приехали, быстро выгрузив девушку они побежали в больницу, кровь так и шла из раны девушки.зайдя в больницу они сели ожидать, началась не медленная операция, Эма сидела и плакала, а Хина уже не сдержалась и вместе с ней, Такемичи тоже сидел со слезами на глазах, Доракен остался там, сказал сам приедет, вот они слышат шаги
м-вы чего? она же вам говорила что все в порядке будет-он криво улыбнулся и присел вдали от всех и начал что то бурчать под нос
Через 40 минут вышел врач и позвал самых близких людей, сразу же пошли Эма и Майки
в-она сказала позвать близких людей, где её родители?
м-далеко, мы её самые близкие на этот момент
в-проходите,но по очереди.-парень сразу ворвался в палату и увидел девушку, он подошёл и присел к её руке
м-глупышка..
т/и-хехе, за то я спасла Доракена-она погладила его по голове и улыбнулась-если честно, мне очень больно что либо делать, меня Шиничиро выгнал! прости меня, я чуть не умерла хехе-она посмеялась и закрыла глаза
м-спасибо Шиничиро..если бы ты умерла, я бы обиделся, ты говорила что никогда меня не бросишь..-он пытался сдержать слезы и привстал-я буду ходить к тебе хоть каждый день..-он поцеловал её в щеку и улыбнулся
т/и-люблю тебя,иди давай, а то Эма уже заждалась)-она тоже улыбнулась и парень вышел из палаты, после него сразу вбежала Эма
э-т/ииишкаа!!((-она так же плакала и немного обняла т/и
т/и-ну что такое??-не смотря на боль она подняла руку и погладила её-я же жива, да?
э-я так переживала..т/ии((-она стала тише плакать
т/и-есть несколько поручений тебе, поухаживай за Майки, и смотри чтоб ничего не натворил!
э-хорошо..-она поднялась и улыбнулась-пока пока, скорейшего тебе выздоровления)
т/и-хех, покаа
Прошло уже несколько дней, к девушке приходят её друзья, Майки особенно часто, он приносит её любимые вкусняшки и цветочки,т/и шла на поправку,Эма постоянно говорила как Майки переживает, он вечно сидит и ждет время посещения, девушка лишь смеялась с этого.
Дни шли быстро, но один раз к ней заглянули особенные гости
ран-доброе утречко-парень немного улыбнулся и увидел девушку-ого, что же с тобой случилось
рин-ты же знаешь..
ран-тихо! я хочу ее послушать
рин-молчуу-он усмехнулся и присел на стульчик
т/и-ну вас я точно не ожидала тут увидеть..а что за пакет?-она увидела черный пакет, довольно большой в ширину
ран-да так, любишь шоколадки?
т/и-да..
рин-мы выбрали подходящий подарок-Ран достал большую большую коробку шоколада
т/и-ВАААААА, ПОЧЕМУУ ТАК МНОГА-она выпучила глаза и сразу протянула руки
рин-не ожидал такой реакции..-он достал маленький листочек и протянул его девушке-ну.. я тоже решил тебя нарисовать
т/и-вай, красиво..ты где то учился?-парень помахал головой и улыбнулся
ран-ладно мы пойдем, а ты смотри не умри от передоза шоколадок
т/и-хехех, постараюсь, спасибо вам-она улыбнулась и помахала им рукой, вспомнив что Майки должен скоро прийти, она начала вставать и положила шоколадки на кровать
м-утречка т/ишка-он крепко обнял её и поцеловал в щеку-ты знакома с Хайтани?
т/и-м? да, а ты откуда их знаешь?
м-они короли Роппонги, как их не знать..как вы познакомились?-он присел возле неё и прилег ей на колени
т/и-нуу, я сидела в кафе и мне захотелось рисовать, вот я их и приметила, нарисовала, они заметили что я смотрю на них и подошли, потом спасли меня от какого то мужика и так мы познакомились
м-хех..-он улыбнулся -хочешь я того мужика изобью?
т/и-не откажусь-она погладила его по волосам и улыбнулась-но лучше не надо, не хочу чтоб у тебя были проблемы
м-мм..-он закрыл глаза и задремал-немного гладя его волосы она заметила что он сопит
т/и-Майки..ты не спал?-она подняла его лицо и посмотрела в его глаза
м-не могу, мне снятся кошмары, без тебя не могу спать..
т/и-я скоро выйду из больницы и мы оба поспим)-она поцеловала его в губы и обняла
м-я попробую поспать ради тебя..-он поднялся и погладил её по голове-я пошел, буду ждать тебя дома, покаа-он помахал ручкой и ушел
Т/и открыла шоколадку и начала кушать, она очень любила шоколад Бабаевский, русский шоколад отличался горькостью,и это приносило ей удовольствие
б-ку т/и, тут Такемичи попросил передать письмецо, сам он не смог прийди
т/и-оо Баджии-она протянула ему новую шоколадку и взяла письмо
" Ну что же т/и, ты как и обещала выжила, честно я в шоке, ты столько крови потеряла. Я отправился в будущее, если что то будет не так, я тебе сразу скажу, если все будет плохо, я к тебе прийду. Скорейшего тебе выздоровления!
От Такемичи."
т/и-понятно..
б-что там, личное чет?
т/и-ага
б-ну че, когда тебя выпишут? скоро? Майки не высыпается и вечно почти спящий на собраниях
т/и-скоро..он скоро будет такой же бодренький как и раньше, хехе
Через 2 дня
в-мы вас выписыпаем, мы наложили вам швы , шрам остался, вы хорошо отделались, у вас хороший иммунитет
т/и-ураа-она встала и потянулась, слава богу что она была в новой одежде, к ней её занес майки
м-м.. доброе утро-он стоял и почти спал
т/и-ты говорил что спать будешь!
м-я пытался..поехали домой
т/и-я поведу байк! а ты отдыхай
м-ну нее..
т/и-так мне ещё подарки забрать надо-она взяла пакет у врачей и сложила оставшиеся подарки-пошлиии-она потянула его за руку
м-иду иду-он улыбнулся и пошел за девушкой
т/и-расскажешь мне побольше о братьях Хайтани?
м-зачем тебе?-он ускорился и нахмурился
т/и-просто, заинтересовали
м-я ревную..-он обнял девушку сзади
т/и-ну Маайки!!-она посмеялась и повернулась к нему-я говорила что я тебя никогда не брошу-она поцеловала его в губы
м-я тоже тебя не брошу..-он продлил поцелуй и сильнее прижал к себе
т/и-Манджиро..давай потом..-она покраснела и мило улыбнулась
м-т/и.. давай просто поедем ко мне и будем валяться в кровати
т/и-я хотела погулять, но ради тебя останусь-она поцеловала его в щеку и отдала пакет парню-поехали-после этих слов она села на его байк
м-ты умеешь байком водить?..
т/и-да, ты удивлен?
м-ага..-он сел сзади и обхватил талию девушки
т/и-ваа, у тебя руки такие холодные-она завела байк и она поехали
м-не гони..
т/и-ладно-она уменьшила скорость-я хочу себе квартирку снять, недалеко от вас
м-серьезно? я думал ты у нас жить останешься-он покрепче прижался к ней
т/и-хехе-она сильнее нажала на газ и подъехала к дому
м-ваа, я больше не буду с тобой ездить..
т/и-хихи-она пошла к Эме
э-оо т/ишкаа-она обняла её -пойдем по магазинам?
м-она сейчас со мноой-он взял её за руку
э-неа! со мноой-она начали тащить т/и к себе
т/и-эй эй, я со всеми успею сходить, ваааа! разорвёте меняя!
С громким смехом они отпустили бедную т/ишку, а та лишь продолжила смеяться..
э-сначало пойдем по магазинам! а то у неё одежды совсем нет!!
м-с этим я согласен..ладно,отпускаю..-он чмокнул т/и в губы и ушел к себе
э-ураа, пойдееем!!-она выбежала из дома с т/и и побежала к магазинам
Они накупили много чего, вот немного из этого
платья:
Девушка вообще не хотела покупать платья, но Эма её уговорила даже на последние
э-ВААААУ
т/и-слишком облегающее..не хочу..
э-БЕРИИИ БЕРИИ
простая одежда:
там ещё много одежды..
Эма попросила купить нечто...такое...и сказала что это для Майки...
В комплекте шли ещё черные чулки..
т/и-боже мой Эма..у тебя слишком большая фантазия...пошли домой
э-устроим показ мод Майки!!!!
т/и-ага..
Ели как они донесли пакеты до дома и пошли с ними в комнату к Майки
э-хохо, нам надо устроить тебе показ моод, сегодняшняя модель т/ишкаа, выходи из комнаты, я её переодену
м-ладно..-он спокойно вышел из комнаты и закрыл дверь
т/и-давай платья сначала..
э-окк, начнем с последнего
т/и-ой..не думала что оно такое..-она посмотрела на себя в зеркало и покрылась румянцем
э-МАЙКИ ЗАХОДИИИ-парень сразу зашел и выпучил глаза
м-вау.. тебе так идет..
э-все все выходи, следующие!!-она почти выпнула его из комнаты и помогла одеть ей другое платье
т/и-мне..не нравится..-она уже сильно покраснела и закрыла лицо руками
м-ты такая красивая..-он хотел подойти к ней, но ему не дала Эма
э-не сейчас!! -она опять выпнула его из комнаты
Наконец примерев все платья и показавшись Майки, Эма заставила девушку одеть нижнее белье
т/и-может не надо..?-она немного подтянула чулки и закрыла свою грудь руками, я стесняюсь..
э-Майки заходи, я вас оставлю на едине..
т/и-предательница..
м-блять..-он подошёл вплотную к девушке и поцеловал её в губы
т/и-Майки..какой же плохой мальчик..-она улыбнулась и погладила его бугорок
м-а сама то
т/и-мой закон такой-возбудим и не дадим-она опять поцеловала его
Парень повалил её на кровать и начал целовать её шею, пытаясь не оставлять засосы, он настолько возбудился что даже немного рычал как котик, наконец он дошел до живота и резко укусил за бок
т/и-Манджиро..мне больно..-она немного погладила его по волосам
м-понял-он нежно поцеловал и укусил другой бок
Девушка лишь немного простонала, и это полностью довело парня
м-я больше не могу..-он сорвал трусы с девушки и немного приснял с себя штаны и сразу вошел в неё
Т/и сильно простонала и сжала одеяло
т/и-а говорил что не хочешь, хе..мг!-она опять простонала, парень начал долбиться в неё как в стенку
м-захотел-он начал целовать её в губы
Так прошел уже час..они лежали на кровати и пытались отдышаться
т/и-фух..у меня теперь все болит..
м-хехе..
т/и-люблю тебя
м-я тоже
т/и-прости что так напугала когда попала в больницу-она обняла его и закрыла глаза
м-прощаю, наконец то я высплюсь..-он тоже закрыл глаза и просто обнял девушку
Вот так вот они мило уснули..
__________
Достаточно много всего в одной главе..есть задумка с Хайтани, что думаете про это?
(3057 слов)
