3 страница27 апреля 2024, 16:49

Глава 3

Все это казалось мне каким то сюром . Просто как будто я во сне , а не в 2024 году . Я в мафии, я поняла это еще вчера . Никогда не думала что в городе в котором я живу может быть мафия , я думала что такое только в Италии ну или такое было где то лет 50 назад . Я представляла что это мужчины в красивых костюмах лет так 40 . А не мальчики которым на вид лет 20-25.
Я послушно встала в зале где стояли все служанки . Они как казалось даже не дышали чтобы не напрягать никого своим дыханием . Один из них , тот самый кудрявый брюнет сидел по середине .
«Видимо он самый главный»
Мужчина подозвал меня к себе . Я же послушно подошла чтобы избежать проблем.
- Арина , ты наверное интересуешься где ты , кто мы , и что тут вообще происходит.
- Интересуюсь, не каждый день попадаю в такие места .
- Меня зовут Влад . Это мои друзья, мои коллеги, мои глаза , уши , ноги , руки . Мы как ты уже поняла наверное - Мафия . И с нами лучше не ссориться и не злить . Твой брат задолжал мне огромную сумму денег , которую отрабатывать будешь ты . Будешь хорошо себя вести , повышу , а если будешь очень очень хорошо себя вести , сможешь стать королевой мафии. Сейчас никого нету на этой должности , каждая мечтает об этом .
- Круто , я поняла
Честно мне хотелось рассмеяться , все это действительно звучало и выглядело странно и смешно . Но стать королевой мафии , даже звучит богато .
- Это Лёша , Саша , Данила , Ярик , Костя , Саша и Илья . Из дамской части у нас Кая , Кира и Каролина. Будь добра к ним .
- Хорошо .
Я вроде бы запомнила всех по имени .
- Позже к тебе зайдет Кая .
- Ок .
Я решила походить по этому дому . Он был очень большой , выглядел довольно строго . Меня окликнул голос .
- Какого ты тут разгуливаешь ?
Я обернулась и увидела парня низкого роста .
- Извините , я ...
- Вот тебе что не чем заняться?
- Честно да . Тут вообще не чем заняться.
- Тогда иди посуду мой .
Я цокнула и пошла на кухню . Тот парень которого вроде бы звали Костя действительно меня выбесил .
- Привет .
- Привет Кая.
- Сделай кофе и приходи на террасу ко мне .
- Хорошо
Я сделала кофе и вышла на террасу. Кая сидела и курила сигареты, она выглядела очень красиво, легкий макияж, черное платье , лаковые туфли.
- Садись
-Я слушаю
-Хочу тебе немного рассказать о правилах . И вообще о доме . 
- Давай
- Вообщем , начнем с того что телефоном ты пока что пользоваться не будешь. Это такое правило для сотрудников . Чтобы ты не разглашала об этом кому то еще .
-Мне не кому , у меня друзей нет .Родителей тоже .
- Мне жаль . Но все равно , Влад не будет давать поблажки. Следующее это ..
Девушка рассказывала правила.
- Так ну вообще Влад у нас самый главный , если тебе удастся завоевать его сердце , то будешь купаться в славе деньгах .
- Честно , оно мне не нужно. Если такова моя судьба то будило конца жизни торчать на кухне , терять мне нечего .
- Ты очень красивая Арина . Тебе бы пошла корона.
- Но какой ценой я бы ее завоевала ? Кровью.
- Это да . Мы с Сашей научим тебя боевым искусством и стрельбе. Если Влад будет видеть в тебе потенциал будешь ездить с нами на задания.
- Какие задания ?
- Ну на перестрелки , драки , с разными бандитами .
- А .. ну если честно, я не знаю. Я хочу жить спокойно.
- Такое тут не получится.
- Ну да
- Кстати , хочу тебя предупредить, тут есть одна сука , ее зовут Кэйт .
- Прям Кэйт ?
- Да , именно так . Она из наших , ее отец тоже мафиози и мы сотрудничаем с ними , Кэйт влюблена в Влада . Она к нему подлизывается , мы с девочками ее не любим потому что знаем что эта сучка метит на место королевы , а мы не хотим этого . Можешь тоже ее хуесосить , если что скажешь что мы с девочками разрешили .
- О это я люблю.
- Она если что рыжая такая .
- Поняла , спасибо Кая .
- Не за что
Я направилась на кухню чтобы помыть посуду . Сил уже не было , кухня все таки меня выматывает . Войдя в свою комнату я села на кровать . Хотелось поскорее пойти в душ и уснуть . Но сил не было вообще , да и еще должна была им ужин подавать . 
Я пошла в зал где уже сидели все . Став на то же место я снова втыкала в стену .  Двери в зал распахнулись и вошла рыжая девушка .
«Походу это та самая Кэйт»
- Привет ребята
Она сказала это таким мерзким голосом что я аж прищурила глаза.
- Кэйт почему ты врываешься на ужин вот так !?
- Владик ну не кипятись , решила составить компанию.
Видно что парень напрягся . Я немного посмеялась но эхо разнесло мой смех по всему залу . Я закрыла рот рукой . Девушка обернулась и направилась в мою сторону .
- Тебя что то рассмешило?
- Да
- Ого и что же ?
- Твое поведение.
- Хм , а меня смешит то что ты жалкая прислуга. И скоро ты будешь целовать мне ноги .
- Посмотрим еще кто кому .
Девушка скривилась , она была очень зла .
- Влад !!! Почему ты позволяешь этому мусоры так со мной общаться??
- Она не мусор , она хоть и слуга , но , я не позволю тебе так на нее говорить.
- Влад прости .
Девушка бросилась к нему в объятия.
- Кэйт перестань ! Если ты хочешь посидеть с нами - то сядь спокойно и сиди . Если ты пришла устраивать концерты то лучше уходи .
Девушка села со всеми за стол . После ужина когда она выходила, Кэйт подошла ко мне и оставила порез на моем плече . Конечно же я не пикнула но мне было неприятно .
Кая увидела меня и мое плече , по ее взгляду было видно что ей жаль но она не может помочь . Я понимала и прощала . Когда все вышли я пошла в свою комнату . Сняв с себя кофту я попыталась обработать рану . Но кровь не останавливалась . В двери без стука вошел Влад .
- Прошу прощения за поведение моей подруги. Ты не заслуживаешь такого отношения. И я это признаю .
- Та ничего , все норм .
Парень перевел взгляд на мое плече которое я держала чтобы кровь не протекла .
- Что это у тебя там ?
- Ничего , просто ногтем поцарапала
Парень подошел и убрал мою руку ,оттуда сразу же потекла кровь .
- Ногтем , да?
Он начал заматывать мне руку
- Скажи честно , это Кэйт ?
- Да . Но смысл этого ? Ты же ей не сделаешь ничего .
- Никто кроме меня не может причинять физическую и моральную боль моим подчиненным.
Он вышел из комнаты а я легла спать . Конечно плече ночью болело . Утром в комнату зашла Кая
- Ты как?
- Кая , очень Рада тебя видеть!
- Я пролезла пока все спят
- Все нормально.
- Кэйт сучка , но я ей вчера показала как надо .
Вдруг мы услышали шаги
- Кая прячься!
Девушка залезла в шкаф а ко мне зашел Влад
- Знакомый запах , у тебя Кая была ?
- Нет , с чего бы .
- Ладно , сегодня отдыхай.
- Спасибо
Он вышел . Кая вылезла .
- Я зайду еще позже .
- Буду ждать
Я просто завалилась на кровать . Сил не было , все таки это морально давило на меня

3 страница27 апреля 2024, 16:49