3 страница5 августа 2023, 17:29

кая-любовь

Прошло уже 2 недели с момента вашей встречи с владом дома у твои родителей, ты несколько раз вспоминала его, но понимала что вам не стать друзьями. Ты весёлая, шумная, а он серьёзный и спокойный- как кажется тебе)

У тебя есть лучшая подруга-Кая. Ты знаешь что она и её парень-Саша, кто тоже за время отношений с каей стал твоим хорошим другом, стримеры, но ты не вникала в эту сферу. С Каечкой вы познакомились в 7 классе, ты тогда только переехала в Москву, вы сразу нашли общий язык, и не потеряли его до сих пор. С сашей ты тоже знакома, и вы даже друзья, Кая сразу познакомила вас.

Сегодня её должен привести к тебе Саша, на 2 ночи, он уезжает в Питер с друзьями на 2 дня, и Кая не хочет быть одной.
 
    15:54

Звонок от каи:

-алооо, лин, я приеду к шести, хорошо?
-хорошо каюшь, буду ждать
-ладно я побежала, мне нужно Сашу собирать, хахеаха
-до встречи, хахпхаахх

ты начала прибирать квартиру, помыла полы, попылисосила, и начала готовить запечёную в духовке картошку с курицей. ты знала что кая очень любит картошку.

18:27

К тебя в дверь кто то стучится, открываешь дверь и видишь улыбающеяся каю.

-Привеееет -говоря это, она заключает тебя в объятья

-Привет каюшаа -ты обнимаешь её крепко, как всегда, вообще ты не очень тактильная, но с Каей ты была самым тактильным человеком в мире.

-как вкусно пахнет, это что запечёная картошечка?! -раздеваясь,  почти крича говорит это.

-хахаха, да

Каюша идёт на кухню видит картошку на столе, бежит мыть руки, и садится за стол с милым детским лицом. Ты расставляешь тарелки достаёшь ножи и вилки, соусы и садишься напротив каи.
Вы кушайте общаясь на разные темы.

-лиин, у тебя же пк есть.. можно я на нём стрим запущу, заодно увидишь что это такое.. -кая смотрит в твои глаза.

-запускай, почему нет. -ты не могла устоять перед каей, иногда ты думаешь что если эта прекрасная девушка скажет тебе прыгнуть с крыши ты так и сделаешь.

Вы пообедали, и пошли в твою комнату, она была в бело-серых цветах, но не казалась мрачной, ты обожала свою квартиру..

Ты любила играть в кс, чуть чуть в доту, в разные хорроры, симуляторы и многое другое, поэтому твоё кресло и стол были игровыми, как и пк. Кая скачала твич, вошла в свой акк. У тебя не было вебки точнее не было хорошей вебки, она тебе была не нужна, но был штатив для телефона, кая кое как поставила телефон, а камеру телефона вывела на комп.

-Я начинаю, садись. -кая показала на место рядом

-не, я лучше пойду в гостиную. -ты совсем не хотела идти на стрим.

Ты пошла в гостиную, и сев на диван начала скачивать на телефон твич, создала нубский акк, и зашла на стрим каи, она только начала, поэтому просто сидела делала что то в пк и ждала пока придут люди. Ты решила что зайдёшь на стрим снова через минут 15. А пока просто сидела в тиктоке.
  Через минут 20 ты опять включила стрим, весь чат переживал о том где же кая, и почему не дома.
Кая объясняла что это квартира лучшей подруги, и она у неё, на вопросы про Сашу она отвечала что он уехал в Питер с Хазяевами. Ты не понимала что за Хазяева, но чувствовала что уже слышала, и не раз это название, это какая то группа людей? Только это пришло тебе в голову.

Кая говорила о многом, стрим идёт уже 53 минуты, ты иногда заходила на стрим, чуть чуть слушала и выходила, ты не хотела как бы следить за ней.

Через час кая уставшая вышла из комнаты, села к тебе.

-Каюшь

-Что кот?

-А кто такие Хазяева?

-Ааа, это сквад на твиче, в нём Саша, это команда или же просто друзья.
-ответила Кая

-поняятно

Время 23:45

Вы с каей включили какой то фильм на компе, легли спать, стол стоял на против кровати, было удобно смотреть. Вы легли вместе, и в моменте кая говорит:

-Оййй, я забыла сказать

-ну давай говори что,что?!

-после завтра в восемь вечера концерт майота, и билеты в вип зону есть!

-ЧТОООО? МАЙОТ? ВИП? -ты всем сердцем любила майота, знала наизусть все его песни.

кая только смеялась, а ты легла на неё, обнимала минут десять, поцеловала в щеки и нос, а после с чистой совестью опять включила фильм.

Кае фильм наверно не понравился, она уснула. Ты Подошла к пк. выключила стрим, зашла в кс сыграла катки 3, и пошла спать.

Кая развалилась на всю вроде бы большую кровать, тебе пришлось чуть чуть отодвинуть её что бы лечь.
перед сном ты любишь подумать о жизни, вспоминаешь всех, и пока не сделаешь этого не уснёшь.


Просыпаясь ты услышала еле слышную музыку, вышла из комнаты, кая танцевала под шайни.

-доброе утро, каюшь

-дооброе

Ты пошла умываться, в душ и чистить зубы. Когда ты сделала все свои дела, уже почти на всю играла песня "губы"-жожо
несмотря на то что ты не следила за твичём, мазелова, братишкина, хесуса и жожо ты знала, видела не раз в тиктоке, смотрела нарезки со стримов.

Ты вышла с ванны, и увидела на столе доставку, там было 2 цезаря и 2 латте, вы с каей любите одно и то же.

Сев кушать вы снова болтали не о чём, обсуждали то что нужно сегодня сходить в тц, и обязательно в вкусно и точка,  очень давно там не была, да и кая тоже. 

                              17:30

вы уже одетые, выходите из жк, садитесь в машину, кая конечно с переди, а ты за руль.
Кая включает музыку, а у тебя в низу живота появляются бабочки когда  начинаешь ехать, набирая скорость, кая не боиться, тебя это радует.
тебя почти впечатывает в сиденье от скорости. и когда начинает играть
    "БАСЫ ДОЛБЯТ"
Сердце бьётся чаще,давишь на педаль ещё больше,  не боишься ни капли, приятное ощущение скорости снова протекает по венам, тело покрывается приятными мурашками, но долго это не длиться вы подъезжаете к пробке, стоите минут 30, поёте песни, болтаете и перекусываете чипсами которые ты забыла в машине совсем недавно.

Пробка рассасываеться, вы снова набираете скорость, и доезжаете до тц.

Вы долго ходили по магазинам, ты взяла себе чёрное платье и чёрные джинсы, а кая свитшот, юбку, и свитер.

ты планировала купить чёрный свитер по этому таскала каюшу везде. наконец! ты нашла то что искала 2 месяца. это чёрный свитер который выглядит не как половая тряпка, но померив  разочаровалась в нём,  уже зная что пойдёшь в зипке Bape, наверное зелёной или всё таки розовой.. ты не стала долго думать и сказала себе что решишь завтра.

-------
оп, это пока самая большая глава

3 страница5 августа 2023, 17:29