2 страница8 мая 2025, 23:08

Pov Пик

Я проснулся от криков на первом этоже.А можна было не так рано обливать зонтика краской?подумал,я.Но мне нужно спустится на первий єтаж что би поесть,но там куромаку будет читать мне нотации про моєго валета.А я не люблю когла мне указивают что мне делать с собственим вальтом.Ладно нужно идти в вану.
*После ванних процедур*
На кухне
Куромаку:Пик разберись с сосвоим вальтом он снова Зонтика облил краской.
Пик:Куромаку давай,я сам розберусь сам со своим вальтом.
Зонтик:К-Куромаку пп-поможешь м-мне с-смить к-краску?
Куромаку:Да Зонтик сейчас пойдем.
Пик:Вару зачем ты облил Зонтика краскай?Ответь похорошему.
Вару:Хочу и облеваю тряпку краскай ахаха.
Пик:ВАРУ,Я СПРОСИЛ ПОЧЕМУ ТЫ ОБЛЕВАЕШЬ ЗОНТА КРАСКОЙ?ОТВЕЧАЙ
Вару:А че ти на меня орешь?Я ТОЖЕ УМЕЮ ОРАТЬ
Пик:Я СПРОСИЛ ПОЧЕМУ ОБЛИЛ ЗОНТА КРАСКАЙ?ОТВЕЧАЙ
Вару:МНЕ ПРОСТО СКУЧНО.ВСЕ ДОВОЛЕН?
Пик:да свободен.
Вару:Ты ел?
Пик:нет,а ты что заботишся?
Вару:Я просто готовлю есть и мне нужно знать сколько готовить порцей вот и все.
Пик:А понятно,я уже думал.
Вару:Что ты думал?
Пик:Да забей
Вару:окей

2 страница8 мая 2025, 23:08