Новенький.
Pov автор.
Расскажу вам немного про ГГ (главную героиню). Ей 16 лет. Рост: 1.62. У нее белые волосы до пояса (на кончиках вьются)(в школе всегда собранные волосы, когда идет домой распускает) и красные глаза (серо-зеленые), так как она носит линзы. Потому что ей не нравятся ее красные глаза. В школе никто к ней близко не подходит. Она ходила 5 лет на самообарону и не плохо общается с оружием. После самообароны она начала учится играть на электро гитаре и петь. В школе она носит очки. Но Вы не подумайте, у нее хорошее зрение. Очки нулевки. То есть не отделяют и не приближают. Кстати я забыла про имя ГГ. Только пожалуста не кидайтесь тапками, ее имя: Алиса. Фамилия: Фельтман. Дальше все узнаете все сами.😘
Pov Алиса.
Ну вот я перешла в 9 класс. Друзей у меня нет. Я нискем не могу начать говорить. Я уже работала над собой, ведь я часто грубила, думаю у меня получилось изменится. Жаль я не могу это проверить.😟
В этом году все были какие-то бодрые. Как будто сейчас произойдет чудо! И тут в класс входит учитель и какой-то парень. Примерно 1.78. Волосы светло русые. Глаза небесно-голубого цвета. Зовут его: Данил. Я начала писать про него характеристику. Что я о нем подумала при первом взгляде. Я всем писала такое. Да я знаю что я странная. Но мне есть оправдание. Я альбинос. Около меня было свободное место. Ведь я всегда одна. Учитель продолжил класс.час. Когда парень сел то начал разговор:
- Привет. Как тебя зовут?
Я промолчала и отдала характеристику. Сказать что он прифигел, это ничего не сказать.
-Что это?- спросил он.
-Это то что я о тебе думаю на данный момент.
-Ты странная.
-Хах. Ты не первый кто это говорит мне. Я ухмыльнулась.
-Стой ты альбинос или покрасилась. Спросил он.
-Я альбинос.
На этом наш разговор прекратился.
Pov Данил.
Я перевелся в новую школу. Сегодня первый день. Я поднялся на нужный этаж и сел на скамейку. Прозвенел звонок и я пошел в класс. Я представился всем и сел с очень красивой девушкой, за последнюю парту. У нее были белые волосы. Когда я сел, то спросил:
-Привет. Как тебя зовут?
Она промолчала и дала мне какой-то лист бумаги. Я офигел когда прочитал! На листе было написанно:
Привет. Так как ты новенький то прочитай. Но если не хочешь можешь просто выбросить это. Вобщем здесь написанно то что я о тебе думаю. Пока я напишу только 5 причин.
1. Ты милый.
2. Я думаю что ты самовлюбленный кретин.
3. У тебя красивые глаза.
4. Ты по любому станешь любимчиком учителей (после меня), и всех девчонок. (Кроме меня)
5. И даже не думай сделать меня своей фанаткой. У тебя не получится!
Я всегда все говорю на прямую, а точнее пишу. Возможно я поменяю свое мнение к тебе в течении года.
Сказать что я ОФИГЕЛ! ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. Но она остается все такой же милой для меня. Жаль я ее имени не знаю.
Pov Алиса.
После клас.часа все девчонки чуть ли не волялись у него в ногах. И они так быстро накинулись что чуть меня не задавили.
-Не торопитесь. А то еще и соседку мою задавите. -Сказал он.
Типо самая крутая: Катя. Сказала:
-Хах. Данил да не парься на счет ЭТОЙ! она все равно не достойна тебя! В отличии от меня.
И начала к нему прилизываться. ФУУУ!!!! БЕ!
-Не говори про нее ничего плохого!-Он начал защищать меня.
Герой блин!😧
-Я же тебе сказала не лезь ко мне!-Сказала я холодным тоном что все испугались и попятились назад(кроме Данила). Куда подальше.
-И да Катя не забывай с кем говоришь! Усекла?
-Да ты знаешь кто мой отец!
-Иди куда подальше со своим папой!
-Что ты там вякнула!!!?-Она подошла ближе. Мой план работает!
-Что слышала!
В итоге она была так близко что я не сдержалась и ударила ее. Она упала и у нее пошла кровь из носа. Господи как же давно я ждала этого момента!!!!
-Я тебе напоминала! Если я ещё раз услышу что-то про себя плохое то берегись! Сказала я так же холодно.
Я взяла свои сумки и ушла. Но мне не дали пройти поцаны и новенький в том числе.
-Чё хотите также как она лежать?! Поцаны ну Вы то помните как я Вас раскидала! По моему у некоторых были даже переломы. Да?!?!? С ухмылкой сказала я.
-Да!!! В один голос сказали они.
-А теперь разойдитесь и пропустите меня!
-Данил лучше уди по добру по здарову! Сказали ему парни.
-Тебе дело говорят!
-Я тебя не пропущю!
-Это еще почему?!-Начала возмущается я.
-Потому что я хочу проводить тебя до дома! Он улыбнулся.
-Хахахахаха. Ты серьезно!!? Хахахаха. Очень хорошая шутка!!! Скавозь смех говорила я.
-Это не шутка! Возражал он.
-Ладно во второй раз это уже не смешно!
Он схватил меня за руки, наклонился к моему уху и прикусил его!!!! ФУУУУУ!!!! Я резко отдалилась от него.
-Что ты делаешь!???!!?!?!?! Это ужасно!!! Зачем?!?!?! Я немного покраснела.
-Разве не поняла?!
-НЕТ! И ПОНЕМАТЬ НЕ ХОЧУ!!!!! Повысила я голос.
Я не стала больше ждать! Я быстро взяла свои сумки, толкнула его и побежала домой. Пока я бежала у меня по щеке прокатилась слеза, Потом еще одна, и еще. Я начала останавливаться. Я не могла сдержать слез. Когда я успокоилась я направилась в сторону дома. Когда я уже зашла в наш двор то я увидела ЕГО... Продолжение следует.
![Любовь Альбиноса [ЗАВЕРШЕННО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/d38c/d38c0bdd6572dc0f6993d5c278e61ea8.jpg)