Забавный случай.
-Просто я вспомнил что у меня сегодня репетиция.
-Ясно. Ну ладно я пошла.
-Ладно. Если раньше меня домой прийдешь и меня не будет то звони.
-ОК.
Я пошла на репетицию. Когда она закончилась я поспешила пойти домой. Я смотрела в пол когда шла. Кто-то зашел в зал и я врезалась в него.
-Простите я не хотела.
Я подняла глаза что бы посмотреть кто это. Это был Данил.
-Алиса, а ты что тут делаешь?-Он подал мне руку что бы я поднялась.
-Я иду домой.
-Почему ты мне не сказала куда идешь.
-Низахотела и все!
-Я ведь волнуюсь за тебя!
-Да не нужна мне твоя забота!
В итоге мы поссорились и я убежала куда глаза глядят. Когда я остановилась то на улице было уже темно и я не знала где я. Я была в каком-то дворе. Телефон разрядился. Вообще зашибись. Вдруг из какого-то подъезда выбежал мальчик лет 9-10. Он увидел меня и подбежал.
-Привет. Ты что потерялась? Удивленно спросил он.
-Да потерялась. Ты не можешь сказать какая это улица?
-Но уже так поздно. Можешь переночевать у нас.
-А мама твоя не будет против?
-Мамы и папы дома нет.
-Тогда с кем ты живешь?
-С братом.
-А брат не будет против? Продолжала я спрашивать его.
-Я думаю что нет. Кстати как тебя зовут? Спросил Мальчик.
-Меня Алиса, а тебя?
-Меня Максим. Радостно произнес мальчик.
-А куда ты собрался в такое время?
-В магазин.
-Пойдём тогда вместе? Предложила я.
-Пойдём. Воскликнул он.
Мы купили все необходимое, но Максу не хватило денег я добавила. Он сначала говорил что не надо, это была благодарность. Когда мы пришли к нему то я была в Шоке!!! Брат Максима это Андрей!
-Макс! Ну наконец-то ты вернулся! Сказал Андрей. Я узнала его по голосу.
-Братик я не один. С улыбкой сказал Максим.
-А с кем? Удивленно спросил парень.
-С Алисой.
-Стоп! Как с Алисой, какой?!
Андрей выглянул из-за угла и он был удивлен что это я.
-Алиса! Что ты делаешь в такое время на улице?
-Я заблудилась.
-Как?
-Вобщем мы с Данилом поругались и я убежала, а потом я окозалась здесь. Твой брат очень добрый, ведь это он предложил мне переночевать у Вас.
-Он что?! Макс! Начал повышать голос Андрей.
-Прости братик. Макс опустил голову.
-Я вижу что, я тут лишняя.
-Алиса ну куда ты щас пойдешь? Оставайся уж.-Сказал Андрей.
-Спасибо! Заверещала я.
-Пожалуйста. Сказал он и немного засмущался.
-Ураа Алиса остается! Закричал Макс.
-Максим не кричи так. Я присела на корточки.
-Прости. Грустно сказал мальчик. Я поднялась.
-У Вас есть зарядка? А то у меня телефон разрядился.
-Да в зале есть. Сказал Макс.
-Спасибо! Я потрепала ему волосы, поставила сотовый на зарядку и пошла спать.
Ну в итоге я переночевала у Андрея. Мне было немного стыдно за то что случилось вчера. Это я во всем виновата. Нужно будет извениться перед Данилом. Утром мы вместе с Андреем пошли в школу.
Когда мы начали подходить то я увидела как к нем бежит Данил. Мне стало немного страшно.
-Андрей лучше отойди, а то еще набросится на тебя.
-Ну да видно что он злой.
-Алиса.
-Что?
-Можно я кое-что сделаю?
-Да. Должна же я как-то отблагодорить тебя.
Я этого никак не ожидала! Он поцеловал меня в щечку. Я стала красной как помидор. Андрей прижал меня к себе и мы дальше пошли в школу.
По лицу Данила было видно что он зол и ошарашен. Почему то я не смогла сказать ни слова ему.
Pov Данил.
На телефон не отвечает. И домой не приходит. Что же случилось. Это из-за того что я накричал на нее. И правда что она там делала? Одному дома скучно. Чувствую себя снова одиноким. Я уже написал ей где-то 50 смс, но она не отвечает. Я волнуюсь. С этими мыслями я накормил котенка и пошел спать.
*Утро*
Ее рядом нет. Даже как-то грустно. Я собрался и пошел в школу. Я ждал ее около школы. Через несколько минут я вижу что она идет с Андреем. Я конечно же начал ревновать. Я побежал что бы узнать что вчера произошло с ней. Когда я уже был близко то я увидел как Андрей целует ее. Я остался стоять как вкопанный после увиденного.
Pov Алиса.
Первым уроком у нас была биология. Эх...😧
-Можно мне сесть с тобой?
-Если Данил тебя не выгонет.
-Значит можно?
-Агась. С улыбкой сказала я.
Андрей сел со мной. Мы были одни в классе. Вот заходит Катя и ее подружки и подходят к Андрею.
-Что на экзотику потянуло?
-Заткнись. Грубо сказала я.
-Сама захлопнись!
-Лучше уйдите! По хорошему Прошу.
-Что бы я ушла то встань на колени и умоляй меня.
-ЧЕГО!!!??! НУ ВСЕ БЕГИ!!!
-Хах. На моей стороне теперь Данил и ты мне ничего не сделаешь.
-Уверенна?
-На все 100%
-Ну давай проверим.
Я положила свои очки что бы не разбить и распустила волосы. Ведь если меня ничто не останавливает, то я становлюсь дьяволом!
-Данил! Крикнула Катя и Данил прибежал как миленький. Я начала ржать, просто ржать.
-Чего ржешь? Спросил Данил.
-Над тобой! Ты теперь стал собачкой? Только ушей и хвоста не хватает. Хаххааха. Мальчик на побегушках! Хахахаха!
-Я вовсе не маль... -Попался! Я перепрыгнула его и приземлилась на Катю.
-Ну как? Удобно Принцеска?!
-Слезь с нее! Заорал Данил.
-А ты вообще молчи! Грубо ответила я.
-Я тебе не подчиняюсь!!! Скрестив руки на груди сказал он.
-Хах. Но зато помогаешь мне выполнять мои планы!
-Всмысле?
-Когда я через тебя перепрыгнула то это был мой план. Ты отвлекся! Я все прощитываю перед тем как делать! И тебе никогда не удается это понять. Ты просто попадаешь в мои ловушки! Вот и всё!
-Тоесть ты уже знаешь как все произойдет?
-Именно. Собачка.
-Я не...
-Молчать! Ты собачка.
-Слезь с меня НЕУДАЧНИЦА!!!
-Заткнись! Я тебе говорила лучше отойти, вот результат того что ты меня не послушала!
-Я согласна!!!
-Всм? С чем согласна? Удивленно смотря на нее спросила я.
-Ты сильнее меня!
-ДУМАЕШЬ МЕНЯ ОТВЛЕЧЬ ЧТО БЫ ДАНИЛ СХВАТИЛ МЕНЯ, А ТЫ ПОШЛА И НАЖАЛОВАЛАСЬ И МЕНЯ НАКОЗАЛИ?!?!?!
-Но но...
-Что но! Твои планы это ничто! Я прощитываю все тактики меня отвлечь. Так что у тебя не получится! И так для справки: когда на мне нет очков и волосы распущенны, то я становлюсь абсолютным демоном!
-Отпусти! Отпусти ее! Начал "тявкать" русоволосый.
-О собака храбрости набролась? С ухмылкой сказала я.
-Да! И я решил все высказать тебе в лицо! Только нам нужно поговорить об это без посторонних глаз.
-Значит собачка не осмелела? Если хочешь все высказать то говори здесь и при всех!
-Нет!
-Да! Настаивала я.
-Нет!
-Значит я вообще с тобой разговаривать не буду! И да ты пока свободна и только попробуй пожаловаться! Усекла?
-Д-да. заикаясь сказала Катя.
-Значит иди. Я подняла ногу и она убежала.
-А теперь с тобой мальчик на побегушках.
-Я не...
-Молчать! Я одела очки.
-Вощем. Прости меня! Одновременно сказали мы.
... Продолжение следует.
![Любовь Альбиноса [ЗАВЕРШЕННО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/d38c/d38c0bdd6572dc0f6993d5c278e61ea8.jpg)