2 страница26 мая 2025, 13:41

гармадон:

Всё проснулись и пошли на тренеровку, в том числе я, по итогам меня отпиздел Коул а Ларисочька откусила ему кусок уха и она освоила кружитцу и всех отпиздела, всех кроме меня конечно:).
Джей:
Я уже боюсь эту крысу!
Коул:
Меня ещё так не кто не бил, а в особенности крыса!
Пришла ния
Ния:
Ребята, там гармадон нападает!
Ву:
Ниндзя, вы знаете что делать
Ллойд:
А можно я с вами?
Кай:
Нет, малыш, ты ещё слишком мал
Я:
Я с вами, и мне плевать на ваше мнение,

И Ларисочька со мной,
Коул:
Ну ладно, раз с Ларисочькой, то можно
Ллойд:
Не често!
Я:
Лариса
Ллойд:
Понял, понял
Все пошли на задание, Джей Шутил свои гениальные шутки
Короче оказалось гармадон нашел серпентинов и сделал их своей армией. Ахерено. Короче пришли мы на херню где пайтор в будущем возродит великого поглотителя (я не помню название этой штуки)
Гармадон:
*говорит чето умное*
И тут пришли ниндзя
И я конечно:)
Кай:
Гармадон, мы тебя остановим
Гармадон:
Че? Опять вы? А это че за пацан?
Я:
Я Антон, А ЭТО ЛАРИСОЧЬКА
сказал я, показывая крысу
Гармадон:
Пх, крыса? Серьезно?
Я:
ЛАРИСА, КРУЖИТЦУ!
ЛАРИСОЧЬКА С ВЕРТУХИ ДАЛА ГАРМАДОН В ЛИЦО, А ПОТОМ ИСПОЛЬЗОВАЛА КРУЖИТЦУ
Чопрай:
Валим отсюда!
А тут уж в бой пошли ниндзя
Я;
Ларисочька, мы с тобой так и оверлорда победим
Ларисочька что-то пискнула в ответ
Мы вернулись на корабль и всё рассказали
Зейн:
Эм... Антон, твоя крыса довольно интересный агрегат, возможно она имеет разум. Возможно, я мог бы ее изучить
Я:
А не пойти ли тебе на три веселых буквы?
Зейн:
Ладно, понял
Все пошли жрать а потом спать

2 страница26 мая 2025, 13:41