✙
С того момента как я и Лариса попали в Ниндзяго прошло 3 месяца, за это время гармадон успел освободиться от яда великого поглотителя в своей крови, и это благодаря ниндзя, и конечно Крыске Лариски)
Оверлорд пал, ну а Ллойд перестал быть челепиздриком:) Лариса научилась мстить, пищать на азбуке морзе и стала ещё умнее, зейн узнал что он ниндроид и ну конечно серпентины стали жить под землёй (в этом рассказе их не будет)
Проще говоря, Хэпи энд. Но и злодеи всë ещё остались...
Всё было не так просто, всё перечисленное было только началом. Оказалось что оверлорд жив и пайтор помогал ему. По итогам зейн пожертвовал собой ради того чтобы уничтожить оверлорда...
Ну а дальше все по канону, записки, остров, подозрение гармадона, и Чен...
Короче оказалися мы на острове этого вашего Члена-чена хуй дамела.
Лариса пищала что-то не так, ну а Гармадон уже знал Чена, так как был его бывшим учеником (жаль что не парнем)
Переносимся в настоящее:
Я:
Пиздец какой-то,
Коул:
Не матерись,
Ну а тем временем кай засмотрелся на Скайлер... Ну, я не был в шоке, он постоянно пытался найти девушку. Ничего интересного.
Мы короче вошли в этот его... Как эта хрень называется? Блять, я забыл, ладно, скажем так ... Мы вошли в главный зал. Я был в ахуе не меньше остальных, пиздец красиво, но пиздец опасно.
Чен (нет блять, член) :
Хай бич, соси кирпич (я вам слова даю, так и сказал! Я не вру, я красиво пизжу)
А эт че за пацан?
Я:
Антон
Чен:
Хм, кажется для тебя нет места, у тебя нет силы стихии, и для тебя также не было отправлено приглашение... Как же жаль, но тебе придется уйти.
Сказал этот пидор наиграным тоном.
Я:
Да мне похуй, у меня крыса кружитцу знает, она тебе ебало начистит если надо
Чен:
Как не вежливо
Я:
Лариса, кажется у тебя появилась новая игрушка!
Кай шепчет Джею:
Кажется ему не повезло:)
Чен:
Ладно, ладно, не надо драк!
Я:
Так бы сразу, а то уйди, уйди...
Лариса (азбука Морзе) :
Он такой урод..
Я:
Согласен.
Чен:
С чем?
Я:
Не с чем, и вообще, иди на хуй.
Конец первой части четвёртой главы,
