6 страница3 февраля 2016, 17:27

Проблемы.

Лида побледнела. Я испугалась. Я ещё никогда не видела её такой напуганной. Но как я не старалась, она не говорила мне что услышала. Её поведение резко изменилось.
Даже не представляю что могло так повлиять.
Обычно, каждое утро, мы ходили вместе в школу, мы учились в одном классе. Я выходила на минут 10 минут раньше и шла к ней на встречу, но так как Лида не умела быстро собираться, я её ждала около её дома. У неё был частный дом. Я приходила к ней во двор и сидела с её собакой - Мери, пока Лида не выйдет. Но теперь, она не ходила со мной в школу,в школе общалась со мной по минимуму.
Началось всё с одного случая:
Через несколько дней после нашей встречи, я хотела расспросить её что же все таки ей сказал по телефону Костя, но в который раз я услышала "Он не поднял", и понеслось... " Дарина, ты можешь от меня отстать я вообще уже 100 раз говорила это, не хочу больше об этом говорить! Отстань! Навсегда".
Мне было обидно от моей самой лучшей подруги услышать такое. Я не знала как на это отреагировать. Но была бы не я , если бы не обиделась на неё. Я не подходила к ней несколько часов не звонила и не писала. Она тоже. Наконец я не выдержала. И позвонила ей:
- Лида, дорогая, извини, я была не права.
-Ладно, проехали,- нехотя ответила она.
-Завтра в 7:40, как обычно?-с облегчением спросила я.
-Нет, Дарина, я одна пойду.
-Понятноо, ещё дуешься?
-Я ЖЕ СКАЗАЛА ЧТО НЕТ!-прокричала Лида.
-Хорошо,- опять с печалью в голосе сказала я, и завершила вызов.
И вот с этого момента мы больше не были лучшими подругами.
Приехали мои родители. Они видели все что со мной происходило. Слышали моё нытье. Но они молчали. Ничего не говорили. Не советовали, потому что знали, что помочь себе могу только я сама.
Моим лучшим друг и парнем стал мой кот, котэ, любимый мой💝
Каждый вечер он лежал рядом со мной, и слушал всё что я ему рассказывала.
Целый месяц я не общалась с Лидой. Даже по школе. Она меня избегала.
И вот, в один ужасный день- 14 февраля(я ненавижу этот день), я решила поговорить.
Обычно Лида сидела на 1 этаже школы, со своей новой "лучшей" подругой Настей, и флиртовала со старшеклассниками. Господи,какое это тупое занятие.
Я позвала её к себе. Она не ответила. Мне пришлось взять её за руку, что бы она обратила на меня внимание. И она это сделала. Она зверски на меня посмотрела, после чего со всей силы оттолкнула меня. Я летела с такой силой, что мне стало страшно. Я упала на зеркало. Естественно оно разбилось, и миллионы осколок вонзились мне в спину. Господи, это случилось перед всей школой, боже, как хотелось тогда, на месте умереть. Что я ей такое сделала?
Меня завели в медпункт. Но в нашей школе такая медсестра, что пришлось вызывать скорую. Через 6 минут после её вызова, карета скорой помощи была у крыльца школы. Меня проложили на носилки. И опять перед всей школой выносили. Господи, как это всё было ужасно.
•°°°°°°°•
Мои родители были в ярости от произошедшего. Я им не сказала кто меня толкнул. Но они не успокоились и пошли смотреть записи с видео камеры, которая висела около выхода из школы, где всё и произошло . Они требовали извинений и оплату лечения. Но родители Лиды отказались платить. Моя мама хотела идти в милицию. Слухи про милицию дошли до директора. Он не хотел, что бы это дошло до милиции, иначе школа потеряет свой статус,и предложил встретится в его кабинете. Через несколько недель меня выписали из больницы. Я, мама, папа, Лида и её родители пошли к директору. У меня бешено колотилось сердце.

6 страница3 февраля 2016, 17:27