16
Прошу прощения за отсутствие у тех, кто читает ЭТО...! У меня вновь переезд, и были проблемы с телефоном.
***
«Молодой, начинающий, британский актер, модель и просто сексуальный красавчик Хиро Файнс Тиффин, был запечатлен в одном из лучших отелей LA с маленьким мальчиком. По словам одной из горничных (с которой он неоднократно спал), этот мальчик его сын, а с матерью мальчика у актера непростые отношения... что же еще скрывает этот нашумевший британец?...» - читает Мерси - родная младшая сестра Хиро - отрывок из онлайн журнала за завтраком.
Мерси прилетела вчера, то есть сегодня ночью. Было пролито не один литр слез, и было сделано не один десяток раз обнимашек. В последний раз, мы виделись в школе, перед тем вечером, как Хиро узнал про мою беременность. Мы с Мерси очень хорошо общались до того случая. Но...хорошо что все осталось в прошлом.
- Этот гавнюк везде оказывается в центре событий. - недовольно произнесла Мерси с с кружкой чая в руке. - Да еще и свой член везде сунет. - с последней ее фразы из меня вырвался смешок. Мне конечно было немного не приятно, и я знала про секс в отеле, но не знала что та девушка, которая забыла в номере свои трусики была горничная.
- Ну, он взрослый человек с головой на плечах. - произнесла я и вновь сделала глоток кофе. Да, он взрослый и свободный человек, который может спать с кем ему угодно. Как и я. Например Мейсон вновь сегодня с утра написал смс о том что сожалеет и что ему грустно, что я улетела с плохой нотой в наших отношениях. Нужно будет ему позвонить после завтрака.
- Хочу поскорее встретится с племянником! На фото похоже что он практически все взял от Хиро.
- На самом деле да, он копия его. Даже привычка облизывать губы у них совпадает. - Охринеть, вот что значит генетика!
- М-да уж... - мой телефон завибрировал. Хиро. В голове куча мыслей, и все они о Райане.
- Да?- наверное слишком громко ответила я на звонок, но я все же переживаю за сына, и мне очень интересно их времяпровождение.
- Мама, мы с папой едем на футбольное поле к его друзьям! - довольно громко и с неким энтузиазмом говорит в трубку Райан. На заднем плане слышу музыку, исходящую из колок авто. Как всегда английский реп.
- Хорошо, только пусть папа, вышлет смс вашу геолокацию...
- Я знаю где это. Мы подъедем вовремя. - перебивает меня Мерси, кивая головой.
- Тогда скоро увидимся. Будь осторожен. - проговариваю я в трубку и слышу лишь «я уже большой мам...».
- И что же любит мой племянник?...
***
Проснулся я от того, что сын во сне закинул на меня свои ноги. Это чудо даже сейчас повторяет мою позу сна. Аккуратно убираю ноги Райана с себя и закрываю его одеялом.
Беру свой телефон с тумбы и спускаюсь на кухню. Что едят дети на завтрак? В отеле было куда легче, заказали еду в номер и все. Открываю телефон и вижу несколько сообщений от Шейлы.
«Ты подонок Тиффин!» , «Заменил меня бывшей беременной кобылой?» , « Позвони мне!!!» , «Прости, я погорячилась...»...дальше я даже не стал читать, просто все удалил и тут же забыл. Эта девушка не достойна чтобы заботится о ее чувствах.
Открыв холодильник достаю сок и воду. Думаю спросить Райана когда он проснется чем будет завтракать, а самому себе не мешало бы сделать тосты.
- Пап... - услышал я голос сына позади себя. - Доброе утро. Вкусно пахнет. - мальчик присел на кухонный стул рядом со мной.
- Доброе утро, приятель! - произнес я намазывая тост шоколадной пастой. - Надеюсь ты любишь тосты с кофе или соком? Если нет, то можно приготовить что нибудь еще.
- Да, я люблю их, только маме не говори что ты их так сильно намазал "Nutella", и я буду чай, мама сказала что кофе мне пока еще вредно... - произнес сын и тяжело вздохнул. Джо придерживает его правильного питания. Все таки она отличная мать...
- Ну хорошо, тогда...
- Я уже умылся и почистил зубы! - протараторил мальчик и беря тост намазанный шоколадной пастой. - М-м-м как вкусно! - оценил сын, мой кулинарный шедевр.
Пока Райан завтракал, мама написала мне сообщение: во-первых, она хочет сегодня провести вечер с внуком наедине, в во-вторых, вернулась Мерси. Надеюсь они с Джо вновь нашли общий язык, как это было в школе LA.
Пока Райан одевал шорты и футболку с принтом машинки из мультика «Тачки», я в это время собирал свои вещи, в спортивную сумку. Футбольная форма, буцы, бутылка воды для меня и сына... сына. Черт, я чертов папаша. В двадцать пять лет. Знал бы я, что знакомство с Джо оберется во все это? Что у нас будет общий ребенок? До того вечера все шло так хорошо, наша любовь, поцелуи, секс...о, он был бесподобен. Еще ни с кем и никогда у меня не было такого секса.
- Пап? - голос сына вернул меня из воспоминаний. - Ты готов? - серо-зеленые глаза смотрят на меня снизу вверх с неким непониманием. Кажется я долго купался в своих воспоминаниях.
- Да, мы можем ехать.
Некоторые парни уже во всю гоняли мяч на поле, а некоторые курили в стороне и о чем то разговаривали, ведь их смех был слышен даже в машине, когда мы с Райанам переодевались.
- Плохо что Кэтрин осталась дома, ей бы здесь понравилось. - завязывая шнурки произносит сын.
- Почему?
- Она сама говорила, что обожает горячих футболистов. И как это, горячих? - черт! Кэтрин в своем репертуаре.
- Это когда, ты потный и усталый после тренировки или игры...
- Маме ты так понравился? Тоже был горячим футболистом? Ну то есть усталым и потным после игры?
«Нет, мелкий, я просто подошел к твоей маме и сказал, что она будет моей. Я ее поцеловал, трахнул, после чего появился и ты...» - в голове у меня было это, но сказал я другое.
- Нет, мы с твоей мамой встретились в школе, я был новеньким когда перешел в ее класс. - произнес я и завязал свои буцы, а затем и буцы сына.
- Скучно... - произнес сын и вышел на улицу из машины.
Скучно точно не было, было охренительно прекрасно. Еще бы было лучше, когда мы поступили бы в один колледж, я бы учился рядом с любимой, занимался бы своей карьерой, и все было бы хорошо, у нас были бы дети, мы бы жили так до самой смерти, но всегда есть «но».
- Хиро, кто этот мелкий? - произнес мой друг Морис, увидев меня идущего за руку с Райаном.
- Мой сын...
***
Ладони немного вспотели и стали влажными, по этому, я уже неоднократно тру руки об джинсы. Почему я так волнуюсь? Может быть потому, что сейчас мы будет не одни? Волнуюсь оказаться под нелепыми взглядами его друзей? Боюсь быть осужденной? Нет, бред. А может быть... Сидя на трибуне школьного футбольного стадиона, я писала конспект про историю современного жанра в литературном мире, или делала вид что писала, ведь на поле был он. Самый высокий из команды, нападающий, Хиро ФТ, как его прозвали в нашей школе. Мой взгляд только начинал находить информацию необходимую мне для конспекта, но вновь возвращался на поле к номеру 10. Такой сексуальный, что в голову лезут самые непристойные мысли, где в главных ролях мы с ним. На трибунах этого чертового поля, кабинет биологии, библиотека... и вообще много где еще. Я до сих пор чувствую его губы на своих, чувствую его незабываемый аромат сигарет вперемежку с древесным парфюмом.... Так, Джо, соберись! Но стоит ему посмотреть в мою сторону, на меня, как прямо сейчас и все мое внутренне я, все мои стены и преграды тают, разваливаются и теряются. Кажется я влюбилась!...
- Ну так что скажешь? - сквозь призму воспоминаний слышу я голос Мерси, и пытаюсь придти в себя. Я волнуюсь вновь почувствовать те, как я думала забытые чувства, смотря на него сегодня.
- Прости, я...прости. Можешь повторить? - вновь вытираю ладони об джинсы.
- Мама написала смс. Хочет на сегодня забрать Райана и провести с ним время и узнать его по лучше. Ты не против? - произносит Мерси и заворачивает на улицу где видно уже футбольное поле.
- Нет, конечно я не против. Она его бабушка. Думаю Райан будет рад.
- Отлично! Жаль что у меня на сегодняшний вечер тоже уже есть планы которые не отменить, так бы я тоже не прочь побаловать племянника!
- Ты уже это делаешь. Один этот робот чего стоит?
- Так уж вышло что я люблю детей! И кстате, ты сегодня ночуешь у Хиро...
