20 страница13 августа 2023, 22:33

20


***

Просыпаться утром с легким дискомфортом во всем теле очень приятно. Особенно когда, тебе этот дискомфорт принес мужчина, которого ты...любишь? Очень сложный вопрос для моего сонного состояния. Хотя теперь, я понимаю про какое состояние пишут в любовных романах, когда главная героиня просыпается в объятиях любимого мужчины и ощущает всю ту негу от их ночи любви.

Руки Хиро обвили мои ноги, а его голова покоится на моем животе. Этой ночью мы остановились на трех раундах, хотя он обещал мне непрерывный секс всю ночь, но после последнего оргазма, я выдохлась и уснула. Ооочень давно, я не чувствовала того, что чувствовала этой ночью. Но меня разбудил не только дискомфорт в теле, но и еще звонок в дверь. Очень надеюсь, что это не мисс Файнс с Райаном, а то я буду очень неудобно себя чувствовать в ее глазах.

- Кого там принесло мать вашу? - произносит Хиро, и освобождает меня из своего капкана рук. Его взгляд направлен на мое обнаженное тело, он сексуально облизывает свою нижнюю губу, и пошло улыбается. - Доброе утро. - хриплым голосом произносит он, от чего во мне, что то вспыхивает.
- Доброе утро. - отвечаю и ощущаю, как его глаза поглощают мое тело. - Нужно открыть дверь, вдруг это твоя мама с Райаном? - хочу чтобы он ушел и не вгонял меня в краску. Да, мы переспали, вспомнили что оба забыли, оба были пьяны и...
- Я же говорил, что бы ты ничего не пила на вчерашней вечеринке. Хотя, я рад, ты была раскована и очень настойчива. - с усмешкой произнес он надевая на себя свои боксеры.
- Ты хочешь сказать, что в произошедшем виновата я? - натягиваю простынь на грудь и сажусь поудобнее. Нахал.
- Не то что бы ты была виновата, просто я держал свой член в штанах до последнего. И я очень рад, что это произошло.
- Плюс один в твою копилку?
- Что? Нет! Ты меня не правильно поняла. Я рад, что это случилось не из-за самого секса с тобой, а из-за того, что это был наш первый шаг на встречу нашему...
- На встречу? На встречу нашему, чему? Совместному будущему? Ты это хотел сказать? - произношу я и встаю с кровати.
- Да. - легко произнес он и ушел открывать дверь, ведь звонок все не прекращался, а на мой телефон пришло сообщение.

«Я хочу  прилететь к тебе, если ты не против?»

Мейсон... все так запутанно и сложно. Когда моя жизнь превратилась в сюжет сериала? Скидываю с себя простыню и надеваю свое вчерашнее платье. Волосы уделываю в пучок и с нетерпением спускаюсь вниз, с интересом думая, кого же принесло с утра по раньше.

- Ты серьезно провел ночь с той вчерашней замухрышкой? Я наблюдала за вами вчера, и честно сказать разочарована в твоем выборе спутницы на главную вечеринку района. - доносится до меня голос.
- Мы это уже проходили. Хватит приходить ко мне и устраивать сцены ревности! К тому же с самого утра! - голос Хиро немного хриплый из-за того, что он пытается говорить немного тише. - Мы с тобой еще вчера все решили, тебя не устраивает что у меня есть ребенок, что я провожу с ним время.
- Ладно, знаешь что? Пофиг! Ты сам еще приползешь ко мне, когда она тебе перестанет давать!

                                       ***

Дверь с громким хлопком закрылась, но приторно-сладкий парфюм еще не выветрится. Как будто вся моя прихожая пропиталась ее духами. До Шелый все еще ни как не дойдет что между нами уже ничего не может быть. Тем более после прошлой ночи. Джозефина... как же прекрасна она была, ее стоны, поцелуи, прикосновения ко мне. Оказывается мне ее не хватало гораздо больше чем я предполагал. Надеюсь мы совершили первые шаги навстречу нашему общему будущему. Хоть для нее это было не серьезно, как я думаю или вообще ошибкой, но для меня это было очень серьезно.

Повернув голову, вижу как Джо стоит и в прямом смысле этого слова, не знает куда себя деть. Наверняка она застала сцену ревности Шейлы и ее слова о ней.
- Прости за этот цирк. Ее маразм уже дошел до крайней точки. - хочу сгладить углы, чтобы Джо ничего там себе не надумала.
- Ну, ее можно понять. Ты...она считает что я тебя у нее отобью. - она явно хотела сказать что то другое.
- У нее уже нечего отбивать, поверь. - я подхожу к Джо и хочу протянуть к ней руку, но не решаюсь этого сделать. - Как на счет утреннего кофе из кофе машины? - вместо протянутых мною рук, мой рот и моя смекалка меня спасают. Вижу ее улыбку и у себя в голове хвалю сам себя.

Машинка издает сигнал, что вторая чашка наполнилась до краев и пора ее убирать. На столе еще лежат печенье, конфеты и пирожные из доставки, которые вчера выбирал Райан, но про это я молчу. Не хочу включать именно сейчас в этой прекрасной девушке - строгую мать.
- Так значит, Шейла? - задает она вопрос и прячет свою легкую улыбку за чашкой кофе делая из нее глоток. - Вчера на вечеринке, когда, я еще была я, то заметила, что она глаз с меня не спускала. Знаешь, как в фильмах, узнавала мои слабые места, чтобы потом нанести критический удар.
- Во-первых, мы не в каком то там вестерне или же боевике или триллере. А с Шейлой у меня были...
- Секс? Или же серьезные отношения? - перебивает она. Зачем ей все это знать?
- Секс - да, серьезные отношения - нет. Нам было просто удобно рядом друг с другом. Я сразу ей сказал, что на большее не расчитывать, но кажется до нее это не дошло...
- Или же девушка просто влюбилась в тебя. - произносит Джо и вновь делает глоток своего кофе.

Я вообще не хочу обсуждать моих подруг и вообще мою личную жизнь. Зачем она хочет это все знать? Это все было до нее, а сейчас главное для нас, то что произошло прошлой ночью. Я же не спрашиваю у нее про этого придурка Мейсона.

- Может уже перейдем к более общей теме? - хочу попробовать перевести тему и начать более важный разговор, но ее телефон вновь отбирает все ее внимание у меня. Серьезно, это уже наверное десятая смс за последние минут пять. С кем она так активно переписывается? - С кем ты все время переписываешься? - не выдержав спрашиваю ее.
- Это не важно...
- А я думаю важно! Серьезно! Мы почти всю прошлую ночь трахались, а сегодня ты ведешь себя, так как будто тебе все равно!
- А как я должна себя вести? Радоваться что ты наконец то трахнул меня? Или же постой, это я соблазнила тебя! А вот я не знаю! Мне стыдно, раз ты об этом! Стыдно и унизительно, ведь ты один раз уже исчез из моей жизни, не говоря о жизни нашего сына - там ты вообще не появлялся, а лишь твой банковский счет! Я не хочу повторения прошлого! Не хочу снова наступать на те же грабли, и если я сейчас, это все не пресеку на берегу, я вновь останусь не с чем. Я не хочу быть в твоем списке побед! Не хочу быть бывшей которую ты трахаешь! - она заканчивает свой монолог, берет свой телефон и выходит за дверь.

Прошу простить меня всем тем, кто читает это!  У меня был отпуск, из-за этого этой главы так долго не было. Всем спасибо что остаетесь со мной. 😘

20 страница13 августа 2023, 22:33