7 Глава
*Утром*
Маша вышла из квартиры и её уже ждал Никита.
-Привет!
-Привет!
*Поцелуй в щёчку*
-Пошли?
-Пошли.
Они направились в школу.
Шли они за ручку, но когда зашли на территорию школы, Маша при виде Крис сжала руку Никиты.
-Ты чего?
-Да так, нечего.
Они зашли в школу и разошлись.
После уроков они встретились на 1 этаже и пошли домой.
*На следующий день*
Маша забежала в студию с радостным лицом. (Они нашли новую студию за место той что згорела)
-Привет, ребят!
-Привет,Маш!
-Привет!
-Привет!
*Маша быстро поцеловала Никиту в губы и побежала обнимать Леру и Тима*
-Смотрите что у меня есть!
-Что это? Спросила Лера.
-Открывайте!
-Да ладно!?
-Мы едем в Москву на конкурс?! Опять?
-Не опять, а снова!)
-Круто!!!
*Обнимашки*
-Ой, ребят мне нужно выйти.
*Вышла*
-Ааа... А я пойду посмотрю чтобы с ней нечего не случилось!
*Вышел*
-Даже придумали план чтобы побыть на едине)
-Ага.
Никита вышел на улицу и его ждала Маша.
-Никита, я так рада что мы с тобой едем в Москву!
-Ну вообще ещё едут Лера и Тим.
-Ну это да.
*После этого Никита нежно целовал Машу, а она его обнимала и тоже целовала*
-Никит, я тебя так люблю..
-И я тебя)
Потом Никита прижал к стене Машу и начал целовать, Маша не хотела сопротивляться и поэтому отдалась Никите. Но их идилию прервала Лера..
-Голубки, пойдёмте, нам ещё репетировать!)
После Лера ушла в студию.
-Коть, пошли ?
-Пошли)
(Никита называл Машу только Котя или Коть, но иногда солнышко,малышка,зайка и т.п. , но чаще всего Коть, и Маша тоже его так называла)
*Они зашли в студию и начали репетировать*
*Через 2 дня*
Ребята загружались в машину и собирались отправляться, родители тоже ехали, но на другой машине.
-Я с Никитой!
-А у меня занято!
-Кем?
-Одной девушкой, но вы можете купить это место за 1 поцелуй!)
-Да ты дурак?
-Нечего не знаю.
Маша села в машину и поцеловала Никиту.
-Ладно, садись)
-Спасибо что разрешили!
*Никита улыбнулся и прижал к себе Машу*
Так как выезжали они рано утром все легли спать, кстати машина была из трёх рядов, в первом ряду был водитель, во втором Маша и Никита, ну а в третьем Лера и Тим, а за ними багажник с вещами.
Маша легла на колени к Никите и спала крепким сном, а Никита не спал, а любовался Машей, что у него на коленях спит самая красивая девушка, его девушка! Он так хотел поцеловать её, но она бы проснулась, и поэтому не стал, и всего лишь перебирал прядь волос, пересчитал уже даже волоски!
Через 2 часа Никита стал будить Машу чтобы она проснулась, потому что сам хотел спать и хотел уже её поцеловать.
-Никит, тут только один вариант) Сказал Тим.
-Я уже понял..
-Держи подушку!
-Спасибо)
-Не за что!)
Никита поцеловал Машу в губы лег спать.
*Через 2 часа*
-Никит, вставай)
-Мм..
-Ну, коть, вставай!
-Чего такое?
-Пошли, разомнемся , у нас остановка на 1 час.
-Сходи без меня.
-Никитаа, а вдруг меня украдёт кто то?
*Никита всегда очень переживал за Машу и она знала это, поэтому иногда чуть чуть манипулировала*
-Ладно, пошли, все равно уже не усну)
Маша попросила Леру их сфоткать.
Потом они пошли там где нет ни камер, ни людей.
Никита нежно нежно поцеловал Машу в губы, и прижал к стене, Маше очень нравилось так целоваться, потому что в этот момент Никита терялся в мыслях и забывал о всех проблемах как и Маша.
Потом они вернулись в машину и нашли кое какую штуку... В машине можно закрыться разделителем!
Маша и Никита так сделали и не смогли сдержаться чтобы не поцеловаться.
Маша так вздыхала что Никиту это побуждало целовать ещё нежнее чтобы Маша была вообще в шоке!
Потом они закончили целоваться и начали смотреть друг на друга...
_______________________________________
Ребят, как вам? Вижу начинают набираться просмотры) Напишите
коменты если вам нравится)
Лю💘
625 слов
