12 Глава
Вечер*
-Ладно, Маш, я пойду, а то уже поздно.
-Хорошо, Никит..
-Ну ты чего? Завтра перед школой встретимся)
-Хорошо)
-Пока)
-Пока)
*Поцелуй в щёчку*
*Утро*
-Привет
-Привет
*Поцелуй в щёчку*
-Как дела?
-Нормально, а у тебя?)
-Плохо.
-Что случилось?(
*Никита поцеловал Машу в губы*
-Вот теперь хорошо)
-Хахахахах.
*В школе*
-Привет, Маша!
-Привет, Лер!
*Обнимашки*
-Привет, Никит.
-Привет, Лера.
*После школы*
-Никита!
*Поцелуй*
-Привет, Миш.
-Привет.
-Я сегодня 5 по алгебре получила!
-Молодец! А я 5 по геометрии!
-Молодец!
-Пошли?
-Пошли.
Потом Никита очень не хотел отпускать Машу и поэтому взял на руки и начал целовать..
*Через 2 дня*
-Никит, ну ты совсем дебил?!
-Да что я то постоянно!?
-Да потому что из за тебя мы не идем в театр! Ты случайно постирал джинсы с билетами!
-Конечно! Всегда Никита виноват!
-Потому что ты постирал билеты! Это все из за тебя!
-ЗАТКНИСЬ!
-...
*У Маши навернулись слёзы*
*Маша встала и ушла*
-Маш.. Маш, прости, Маш! Я случайно, прости..
*Маша вышла из квартиры Никиты*
-Вот я дурак! Зачем я на неё крикнул?! Она меня никогда не простит!
*Мысли Маши*
Как он мог на меня крикнуть?! Никогда же не кричал.. Хочу к Никите, чтобы он поцеловал меня..
-Мааш! Стой!
-Никита? Подумала Маша.
*Маша ускорила шаг*
-Машенька, ну подожди, пожалуйста!
Маша зашла к себе в квартиру и села на пол и облакотилась на дверь, а Никита сел также с другой стороны.
-Что, Машка твоя бросила тебя? Сказала баба Зина.
-Да не бросила, я крикнул случайно на неё..
-Ууу понятно, тут дело серьезное!
-Ага.. А хотя, я знаю что надо делать!
-Ну вот и молодец! Все, я пошла.
-Маш! Прости меня, я правда не хотел, ну коть, я случайно..
*Маша сидела и слушала, но потом она ушла*
*Маша поцеловала дверь, как бы Никиту*
*На утро*
*Никита купил шикарный букет и ждал Машу около двери*
-Привет, Маш..
-...
-Это тебе..
-Спасибо..
-Маш, прости меня пожалуйста!
*Маша отнесла букет в квартиру, и вышла опять*
-Никит, прости, мне надо идти..
-Маш!..
*После школы*
Никита специально вышел по раньше и ждал Машу.
-Маш!
*Маша не отзывалась.*
*Никита подбежал впереди нее, потом остановился и нежно начал целовать в губы*
Маша не хотела сопротивляться, потому что соскучилась по таким поцелуям, она лишь в ответ целовала Никиту и обнимала очень крепко будто говоря : ,,Он мой! Только мой!"
После поцелуя Никита спросил:
-Маш, ты меня простишь?..
-Да)..
-Я люблю тебя..)
-И я тебя люблю..)
-Я так скучала по твоим поцелуям) Сказала Маша.
-А я по твоим)
Потом они обнимались, так как очень скучали друг по другу)
*Через 5 дней*
Вызов контакта " Никита ❤️ "
-Блин, почему Никита не отвечает? Может что то случилось..?
Позвонил "Неизвестный"...
_______________________________________
Что то намечается)
Ваши предположения?
Кто же Маше все таки позвонил?
444 слова💘
