19 Глава
Через 3 дня*
*Сообщения*
-Привет, Маш.
-Приветик.
-Пошли погуляем?
-Пошли)
-Куда пойдем?
-Ну не знаю, давай в парк?
-Давай)
-Только к моей маме пришла подруга, и с ней её дочь, ты не против если она пойдет с нами?
-Аа.. Да нет..
-Точно?
-Да.
-Окей через 20 минут в парке)
-Ок)
Маша надела белый треугольный топ и джинсы с блестящим ремнём.
Никита и Саша уже пришли в парк и ждали Машу.
-Ну скоро она там?
-Да.
-Она всегда так опаздывает?
-Мы пришли 5 мин назад!
-Ну..
-Саша! Может хватит?
-Ну ладно, ладно.
-Никитаа! Крикнула Маша и подбежала к Никите.
-Привет!)
*Поцелуй*
"Мысли Саши"
Блин, а красивая она у него, ну конечно, Никита какую нибудь простушку бы не выбрал.
*Они пошли гулять по парку*
-Никит, давай сфоткаемся?
-Давай)
-Саш, сфоткаешь?
-Ага.
*Маша и Никита встали и начали целоваться*
-Всё.
-Спасибо)
*Маша попросила Никиту купить простой воды.*
-Спасибо большое, Никит!
-Никиит!
-Что?
-Я пить хочу.
-На, пей.
-Неет, я молочный коктейль хочу.
-Возьми сама и купи, я что твой парень чтобы тебе что то покупать?
-Ну, Никииит!
-Саш, мы вообще вдвоём погулять хотели, это ты за нами увязалась!
-Тогда я домой!
-Иди.
-Наконец то! Сказала с облегчением Маша.
-Ага, она просто бесит!
*Ночью*
*Сон Маши*
-Никит, ну, Никит, не надо!)
-Надо)
*Никита целует Машу*
-Хах)
*Никита звонит Маше утром в реальной жизни*
-Что за трезвон?
-Не знаю.
*Проснулась*
*Взяла трубку*
-Алё, да, Никит?
-Привет, Машунь, спишь?
-Привет, уже нет)
-Ой, прости.
-Да нечего, всё равно скоро вставать надо было.
-Ясненько)
-Ну ты чего звонил то?
-А я что не могу просто так позвонить своей любимой девушке?)
-Можешь)
-Хах.
*На следующий день*
Они шли и разговаривали.
-Алё, привет, Никит.
-Привет, Машуль.
-Ты не забыл что у нас сегодня интервью в 17:30?
-Не забыл) Никита и Маша встретились на одном месте.
*Маша улыбнулась*
*Поцелуй*
17:25 - через 5 минут начинается интервью..
-Никит, я так переживаю, а если скажу что то не то?
-Все будет хорошо)
-Надеюсь..
*Никита поцеловал Машу в губы чтобы она успокоилась*
-Ребята, давайте в кресла!
-Всем привет, с вами я Дмитрий Соколов и сегодня мы будем брать интервью у Маши Тереховой и Никиты Горохова!
-Всем привет!
-Приветик!
-И так, как я знаю вы пара?
-Да)
-А по сколько вам лет?
-Мне 17.
-А мне 15.
-Угу, понял.
-А зачем вам эта информация?
-Буду порчу на вас наводить.
*Маша и Никита смеются*
-А как вы совмещаете школу, хобби, личную жизнь, концерты, семью и тд?
-Очень легко.
-Ну вот я большую часть своего времени провожу с Машей, с семьёй конечно тоже, но родители у меня постоянно в разъездах. В школе мы с друзьями и когда видимся вместе. Музыка когда приходят идеи. Концерты тоже легко потому что Маша со мной ездит или я с Машей, и конечно у нас есть совместные концерты.
-Ну вот у меня все так же как Никита сказал.
-А у вас есть абьюз в отношениях?
-Нет!
-Нет!
Ответили хором Маша и Никита.
-Мы любим друг друга!
- Всё, понял!
Так у них брали интервью ещё 1 час.
*На балконе около лестницы*
-Никит, я тебя так люблю!
-И я тебя!
*Поцелуй*
-А помнишь у нас был первый поцелуй в этом же месте? Сказал Никита.
-Даа..
-Щас как будто как тогда поцеловались)
-Моя ты сладкая)
Так они сидели до позднего вечера.
_______________________________________
Давно не было глав)
Я уже почти выздоровела!
5 просмотров 1 звезда и будет новая глава!)💕
559 слов🎀
