25 Глава
-Никит, я так тебя люблю это просто не описать!
-Я тоже тебя до невозможности люблю!
*Маша с Никитой повесили замочек*
-Когда у нас будут дети будем им рассказывать нашу историю любви)
-Да)
*Поцелуй*
*Никита проводил Машу до дома*
-Пока, Машуль)
-Пока, Никит)
-спасибо ещё раз за всё, Машенька!)
-Не за что, и тебе спасибо)
-Люблю тебя!
-И я тебя!
*Поцелуй в щёчку*
Когда Маша с Никитой засыпали они думали друг о друге...
*На утро*
Маша позвала к себе Никиту на завтрак.
-Привет!
-Привет)
*Поцелуй*
-Я блинчики приготовила)
-Мм)
Маша с Никитой сели кушать.
-Очень вкусно, Машунь)
-Спасибо, мне тоже нравится)
Маша покушала и ушла на минутку в комнату, а Никита не доел 1 блин!
-Машунь, спасибо большое)
-Не за что)
*Поцелуй*
-А ты чего не доел? Не вкусно?
-Очень вкусно, просто в меня уже не лезло.
-Понятно)
-Ты у меня худенький)
-Хахаха.
-Хахаха.
Потом Маша и Никита пошли гулять в центр и купили пару вещей.
-Никит, я люблю тебя!)
-И я тебя люблю, Машуль!)
*Поцелуй в губы*
На выходных Маша и Никита поехали с компанией купаться на пруд, так как была очень солнечная погода и было не холодно, но там кое что случилось...
Компания: Миша, Лера, Полина, Никита, Маша и ещё пару друзей.
Там была Полина, и она захотела увести Никиту у Маши..
*На пруду*
-Никит, можешь мне спину помазать кремом от солнца?
-Да, конечно, Машунь.
-Спасибо)
Никита мазал Маше спину и одновременно делал массаж.
-Каайф..
-Давай я тебе помажу чтобы ты не сгорел?
-Давай.
Маша тоже мазала спину и делала массаж Никите.
-Реально кайф)
*Поцелуй*
-Никит, можешь мне спину помазать? Спросила Полина.
-Аа.. да давай..
Никита просто помазал спину.
-Спасибо)
*Полина поцеловала Никиту в щёку*
Маша хотела побежать за Полиной чтобы сказать ей пару слов, но Никита держал её.
-Это что было?!
-Сам не знаю!
-Не стыдно при мне изменять!?
-Я вообще не изменяю! Давай не будем ссориться, а будем кайфовать?
-Ладно)
*Поцелуй*
Никита и Маша пошли купаться, он кидал Машу в воду, с Лерой они плавали на перегонки, и было очень круто.
Полина запрыгнула на спину Никиты и сказала:
Никит, кинь меня пожалуйста)
Никита молча кинул и пошёл к своей девушке.
Миша их пофоткал.
К Никите подошла Полина и сказала:
-Я тебя люблю!
-А я тебя нет.
-Что ты к этой Маше прицепился?!
-Я люблю её!
Потом все поехали домой.
Никита рассказал Маше ситуацию с Полиной и они вместе посмеялись.
-Пока, Никит)
-Пока, Машуль)
*Поцелуй в губы и обнимашки*
*Годовщина*
У Маши и Никиты наступила годовщина, 2 года как они встречаются!
Никита пришёл к Маше.
-Машунь)
-Что?)
Маша вышла к Никите в коридор.
-Привет)
-Привет)
*Поцелуй*
-Пошли в комнату)
*В комнате*
Маша с Никитой закрылись чтобы им никто не мешал.
*Никита достал из кармана красную коробочку и открыл*
-Это тебе)
-Серёжки? Спасибо большое, Никит)
*Маша достала из шкафа коробку*
-А это тебе)
-Оо, ремень Balenciaga, спасибо большое, Машуль)
*Никита с Машей встали друг на против друга и поцеловались, Маша упёрлась руками в грудь Никиты и спускала их до пояса, а потом обняла, Никита обнимал Машу за талию и нежно целовал*
*Спустя 2 часа*
Они были у Никиты и Маша жаждала нежного поцелуя, и Никита это почувствовал и поцеловал любимую..
Через 1 неделю наступил день рождения Дениса, все было почти как в прошлом году, только в этот раз все пошли на квест.
Через 1 неделю в школе были соревнования по баскетболу, и Никита был капитаном команды.
-Кого в команду брать будешь?
-Не знаю, наверное Мишу, Даню, Вову, Дениса, себя и запасной Лёша.
-Понятно)
*На соревнованиях*
Маша с Лерой сидели и болели за Никиту.
-НИКИТАААА!!!
-УУУУУ!!!
*забили*
-УРААА!
Никита бежал и обводил соперников иии... Закинул решающий мяч!!
-УРАААА!
Маша подбежала к Никите и поцеловала, а он поднял её и тоже поцеловал)
-Я знала что ты выйграешь!
*Никита улыбнулся и убрал прядь волос Маши за ухо*
-Ты мой чемпион)
-Люблю тебя)
-И я тебя)
_______________________________________
Ребятки, спасибочки что читаете мой фф💋
644 слова 💕
