29 Глава
Маша с Никитой решили сходить в клуб.
Маша надела юбку с лонгсливом, а Никита джинсы и худи.
Никита зашёл за Машей в 19:00.
-Никита, привет!)
-Привет, Машуль!)
*Поцелуй и обнимашки*
-Я так скучала по тебе)
-И я по тебе)
-Пошли?
-Пошли)
*Пришли в клуб*
*Играет музыка*
-Пойду по коктелю нам возьму!
-Хорошо!
*Танцуют*
Маша отошла попить мохито (безалкогольный), а потом в туалет.
-А сейчас белый танец! Девочки приглашают мальчиков!
*Какая то девушка подошла к Никите*
-Привет, я Милана, можно пригласить тебя на танец?
-Привет, прости у меня есть девушка.
-А когда ты будешь без неё?
*Девушка провела пальцем по Никите*
-Никогда!
В это время Маша пришла и увидела это...
*Маша убежала*
-Маша!
-Да что же это за проклятие!
*Никита выбежал на улицу*
-Маша!
-Никит, хватит уже!
-Я же вижу что я тебе не нравлюсь!
-Давай просто без скандала расстанемся!
-Маш, она хотела меня пригласить, спросила когда я буду без тебя, я сказал что никогда, клянусь!
-Маш, ты тоже задолбала обижаться! Я уже тут наизнанку, а ты верить не хочешь!
-Никит, пусть к тебе девушки чужие не лезут!
-Машуль, мне нужна только ты!
-Честно?
-Абсолютно!
*Поцелуй*
*Зашли в клуб*
-Никит, щас пальто повешу.
-Хорошо, я тебя жду.
Никита договорился с диджеем чтобы он ещё раз сделал белый танец.
-А сейчас по просьбе молодого человека ещё один белый танец!
Никиту опять хотела пригласить девушка, но уже другая, Никита показал жестом ,,Нет".
*Маша пришла к Никите*
-Можно вас пригласить на танец если вы не заняты?)
-Для вас свободен всегда)
*Они начали танцевать*
-Я тебя люблю..)
-И я тебя люблю..)
*Поцелуй*
Они вернулись домой в 23:35.
*Никита проводил Машу*
-Пока, Машунь)
-Пока, Никит)
*Никита нежно поцеловал Машу в губы*
*Они держались за ручку, но потом отпустили и Маша ушла*
Никита очень не хотел уходить, но пришлось..
*Утром*
-Але, привет, Никит)
-Привет, Машунька)
-Как дела?
-Хорошо, а у тебя?)
-У меня для тебя сюрприз)
-Какой?)
-Скоро увидешь)
-Жду)
-Люблю тебя)
*Дома у Маши*
-Мааш?
-Приветик)
*Никита потянулся за поцелуем, но Маша закрыла двумя пальцами губы Никиты*
-А что у тебя с волосами?..
-Это тот сюрприз про который я говорил)
-Где мой кудрявый Никита?..
-Куда вы его дели?!..
-Машуль, это я, это для клипа на песню ,, Вишневый"
-Ты обещаешь что вернёшь кудряшки и блонд?!
-Да)
-Ну хорошо)
-Теперь можно я тебя поцелую?
-Поцелуй)
*Нежный поцелуй*
Спустя месяц у Никиты отросли волосы и он перекрасился.
*Маша пришла к Никите*
-Привет)
-Приветик)
*Поцелуй*
-Ну наконец-то, мой барашик)
-Хах)
*В комнате*
-Машуль, у меня для тебя есть серьёзный разговор..
_______________________________________
Что за разговор? Интересно?
3 звезды и прода ваша)
426 слов ❤️🩹
