32 Глава
-Никита, Маша, на площадку!
-Идём.
Они сняли клип.
-Спасибо тебе за этот клип, Машунь)
-Да ладно)
Дело в том, что Маша отказывалась целоваться на камеру в клипе, по сюжету они должны были в конце поцеловаться в губы под дождём, Машу еле уговорили, все до сих пор не знают как, это Никита там своими иноземными способами её уговорил..)
Вот как это было:
-Малыш, ну пожалуйста, всего лишь один поцелуй!
-Никит, нет.
-Машунь, я тебе ещё песню напишу тогда)
Сказал на ушко Маше Никита.
-Ну ладно, шинтажист)
(Маша очень любит когда Никита пишет ей песни)
-Она согласилась!
-Хорошо, давайте вставайте!
*Играет музыка*
| Та-та-танцы под дождём
И мы с тобой вдвоём
О-о любви поём
Мы её найдём..|
*Поцелуй*
-Ураааа!
-Они поцеловались наконец то!
*Шёпотом все кричали*
В конце клипа они говорили:
-Я тебя люблю.. Сказала Маша.
-Я тебя тоже.. Сказал Никита.
*Улыбаются*
*Обнялись*
Маша и Никита гуляли по лесопарку и Никита начал говорить:
-Маш, слушай.
-М?
-А если мы не судьба друг друга?
-В смысле?
-Ну может твоя судьба живёт где то в Питере, а моя в Москве?
-Никит, ты что такое говоришь?! Или ты нашёл себе кого то?!
-Ну ты чего, Машунь, у меня ты, просто сказал!
-Смотри у меня!
*воздушный поцелуй* (от Никиты)
Лера, Маша, Тим и Никита шли после школы. Девочки пошли к Маше делать уроки, а мальчики пошли по домам.
Никита повернул к своему дому и через 2 минуты начал писать Маше.
-Что, Никита к дому повернул и уже соскучился?) Сказала Лера.
-Ага) Ответила Маша.
*В переписке*
-Машуль, я тебя люблю)
-А я тебя люблю)
-Я уже скучаю по тебе!
-Я тоже скучаю!
-❤️
-❤️
*Через 1 неделю*
-Блин, уже декабрь..
-Ага..
-Слушай, Маш, а если нам снять клип под песню сердце не игрушка? Перепоем её?
-Прикольная идея, но уже зима.
-И что? Улетим на какие нибудь обрывы, и снимем!
-Ну кстати да)
Никита и Маша перепели песню сердце не игрушка и сняли клип, они летали на обрывы.
*У Никиты дома*
-Фух, наконец то мы дома!
-Ага.
Маша с Никитой хотели поцеловаться, так как лежали в очень романтичной обстановке: за окном зима, на столе свежие цветы, которые Никита подарил Маше, тишина, они одни дома, вдвоём...
Они медленно потянулись друг к другу ии..
Почти поцеловались! Все разрушило сообщение, которое пришло на телефон Никите. Он выключил звук и убрал телефон. Никита с Машей смотрели друг на друга с безумно влюбленными глазами и потянулись друг к другу..
И поцеловались!
Они нежно целовали друг друга..
*Спустя пол часа*
-Ну что, Маш, посмотрим что мне в вк пришло?
-Давай)
-Какая то Юля.
-Привет, давай познакомимся?..
Печатает: Извини, у меня есть девушка.
-Нет!
-Что?
-Давай ответим по приколу?
-Ну давай)
С тех пор Никита и Юля переписывались, оказалось что Юля из Москвы.
Никита якобы признался ей в любви.
-Никит, а нечего такого что твоя ,,девушка" там, а тут ты со мной) *Маша прикусила нижнюю губу*
-Тогда нам надо расстаться)
-Ээй!
*Никита поцеловал Машу в губы*
Вскоре Никита и Юля перестали переписываться.
_______________________________________
Да, Юля тут такой нейтральный персонаж, но дальше она будет ещё появляться, и уже не нейтральной.
Маленькая поправка: Юля потом приехала в Новоморск и пришла на фестиваль ( который был в Плаксе), ну а дальше потом узнаете)
529 слов🔥
