39 Глава
*Утром*
Маша проснулась от нежного поцелуя в губы..
-Мм..
-Доброе утро, Машенька)
-Доброе)
*Поцелуй*
*Никита пошёл умываться*
-Доброе утро, доченька)
-Доброе, мамуль)
*Прибежал пряник*
-Пряник)
*Пошла умываться Маша*
-Тёть Лен, помочь чем то?
-Нет, Никит.
-Хорошо, если помочь надо будет - зовите.
-Хорошо, Никит)
*В комнате у Маши*
-Машунь, что делаешь?
-Смотрю фотки наши)
-Классно)
*Никита забрал телефон у Маши*
-Ээй!
*Никита кинулся целовать Машу*
-Ну, зайчик, просто я так хотел поцеловать тебя)
-Хах)
*22:00*
*Маша наряжается*
-Красотка моя)
*Никита обнял Машу за плечи*
*Поцелуй*
*Звонок в дверь*
-Это наверное твои родители!
*Открыла дверь*
-Здравствуйте!
-Привет, Машенька!
*Все сели за стол*
*23:55*
*Маша и Никита целуются*
*00:00*
-УРАААА!
-С НОВЫМ ГОДООМ!
*Поцелуй Маши и Никиты*
Потом все пошли гулять на улицу, они зажигали бенгальские огни, салюты и тд..
*На следующий день*
-Доброе утро, Никит)
-Доброе утро, Машунь)
*Поцелуй*
*Завтракают*
-Очень вкусно все!
-Да, спасибо, тёть Лен!
-Не за что)
*4 января*
Маша и Никита поехали на ледовое шоу, там они познакомились с Камиллой Валиевой и Сашей Трусовой, и даже начали с ними дружить!
*После шоу*
-Приветик)
-Привет)
-Приветик)
-Привет)
Они пообщались и познакомились..
*Обменялись номерами*
-Пока, пока!
-Пока!
*Дома*
-Блин, Никит, я так счастлива!)
-Я тоже!
*Поцелуй*
_______________________________________
Немного тупая глава получилась(
Я хочу выложить 2 истории по 1 части. Одна это будет там где Ника и Ваня начнут встречаться, а другая где Саша и Ваня помирятся)
Как думаете?
Это исключительно моя фантазия!
237 слов
