41 Глава
Потом Маша и Никита поругались из за какой то фигни.
*Никита лежал в телефоне*
-Ну, Никит, прости меня(
-Никит!
-Маш, отстань!
*Маша начала делать массаж Никите*
-Ну, Никиит(
*Маша поцеловала Никиту в уголок губ*
-Маша!
*Маша поцеловала Никиту в губы*
*Маша легла на Никиту*
-Ладно, так и быть, прощаю)
-Спасибо большое, мой господин)
-Хахах)
-Ахахах)
*На следующий день*
Маша поругалась с мамой и ходила грустная.
*Маша и родители стояли в коридоре*
*Пришёл Никита*
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Никит.
-Привет)
Никита потянулся за поцелуем, но Маша отодвинулась.
-Таак, что вы сделали с моей девочкой, которую я люблю всем сердцем?
*Маша начала улыбаться*
*Обнимашки*
*Никита вытащил из за спины тюльпаны*
-Мои любимыее)
-Даа)
Никита затянул Машу в нежный поцелуй..
Но их поцелуй прервала мама.
-Никит, можно тебя? Позвала Никиту мама Маши.
-Да, конечно.
-Никит, что ты такое делаешь с Машей что она такая счастливая? Она весь день ходила грустная, потому что мы с ней поругались, а ты пришёл и она начала ну прямо светится.
-Ну не знаю, я просто очень люблю её)
*Маша пришла и стояла в дверном проёме*
-Запомни, просто мой молодой человек делает меня счастливой)
Маша села на коленки к Никите и прошептала ему на ухо:
- I love you...
Делая после каждого слова паузу.
Никита повторил те же действия:
- I love you too...
*Kiss*
Мама в то время уже вышла.
Через неделю Маша решила прогуляться, она шла и её задела какая то агро женщина.
-По аккуратнее можно?! Крикнула на Машу женщина.
-Это вы меня задели!
В итоге у них началась ссора и Машу покрыли многоэтажный матом, а Маша её.
-Кто там разорался? Спросил какой то мужик.
В это время мимо проходил Никита и услышал крики Маши.
-Ууу, это моя..
Никита пошёл и разнял их, там чуть не до драки дошло!
-Не думал что ты материться умеешь.
-Вырывается иногда..
-Ну скажи же что это она была не права! Она меня задела!
-Да, малыш.
*Никита поцеловал Машу в щёчку*
_______________________________________
Могу сказать что следующая глава будет эмоциональные качели..
Еще в конце следующей главы я вставлю стих который написала)
Видели что я сделала?) Нет?
А вы зайдите в фф необычные, там написано в процессе)
ПРОДА БУДЕТ!!!
Урааа!
355 слов🎸
