1
- Т/и, доброе утро, котёнок мой! - фу, эта милота меня бесит. - Ну же, все уже готовы ехать! Вставай скорее!
- Ага, иду я - лениво пробурчала себе под нос.
Я понимала, что сегодняшний день перевернёт всю мою жизнь, к тому же мою репутацию! Я не хотела терять свой статус и подписчиков в соцсетях. Блин, я надеюсь можно будет пользоваться телефонами. Блин, там же будут монстры! Больше всего, наверное, я боялась потерять своих друзей и парня. Да, у меня есть парень - Билл. Не знаю насколько реальные эти отношения.. мы ни разу не целовались, да и любовью это назвать тяжело.. На своих глазах я видела, как он флиртовал с другими девчёнками, на что я старалась не обращать внимание. Вообщем я не считала его своим парнем. Что о подругах, так у меня их целая куча, но все они лицемерки. Я считаю, что они со мной из-за моей популярности. Мда.. так себе, правда? Но не все так ужасно, я переезжаю в новую школу, может там меня нормально приймут и я найду себе нормальную подругу и если повезёт парня..
Я приняла душ, позавтракала, оделась, достаточно стильно и вышла на улицу, где меня ждали родители и Билл.
- Привет крошка, мне будет тяжело без тебя.. я любл..
- Мы расстаёмся - я приняла окончательное решение, тем более это идеальный момент покончить с этими фейковыми отношениями.
- Крошка, ты же не всерьёз? - он явно не ожидал этого.
- Я знаю, что ты со мной не из-за симпатии. Лжец. - я села в такси и понимала, что я пошла на большой риск.. Почему? Билл - сплетник, в любой момент он может сказать, что я плохая, бросила его и наболтать еще всякого про меня. Знаете, меня это не волновало. Точно?
Мы ехали долго, я уже успела пересмотреть сторис моих подруг, посидеть в тик токе, прослушать свой плейлист с 58 песен. Мы приехали на станцию. Зашибись! Мне еще и на поезде добираться! Моей агрессии не было предела.
Я села в поезд и оказалась абсолютно права - зайдя в инстаграм мне сразу же высветился пост, что я предательница, фальшивка, бросила бедного Билла. От меня отписалось 30 человек! И это за 15 минут. Что дальше? Мне уже было плевать, так как я понимала, что больше не вернусь к Биллу и вообще к себе в родной город. Родители сказали, что как только я уеду они переедут в другой город и что когда я выпущусь уже буду обязана жить сама.
Прошло где-то три часа и мы наконец-то приехали! Я вышла со станции и поняла, что я ни черта не пойму куда мне идти. Родители мне не дали ни адреса, ни номера телефона директора, ничего! И что вы думаете, мне пришлось подойти к первому встречному и спросить, где же эта школа.
- Здравствуйте, извините пожалуйста, вы случайно не знаете где находится Невермор?
- О господи, еще одна чудачка из Невермора, он находиться в 5 километров отсюда, так что лучше закажи такси, но вряд ли такую чудачку кто-то подвезёт.
Ого я совсем не ожидала такого. Неужели эта школа какой-то враг? Или может она представляет слишком сильную опасность? Мне нужно было это выяснить.
- Нет, нет. Просто моя прабабушка живет возле него. Я хочу ее навестить. - мне пришлось схитрить.
- Ну конечно, вряд ли бы там твоя бабушка жила. Возле этой школы никто не живет, там находиться лес.
- Ну да, я это знаю! Моя бабушка всю жизнь в лесу прожила! Ну так, где он?
- Ладно уже, хватит чушь нести. Смотри идёшь прямо, потом будет перекрёсток, там поворачиваешь налево и затем снова налево и идёшь по прямой до леса. Там в лесу будут огоньки и тропинка к Невермору, прости Боже, но в лесу будь аккуратна, ведь говорят, что с Невермора сбежал монстр и за последние два дня нашли более десяти жертв.
- Спасибо огромное) - я ничего не запомнила..
Вообщем спустя где-то часа полтора-два я пришла к этой школе. Я была реально удивлена. Он был огромный, словно Хогвартс. Он был похож на старинный замок. Внутренний дворик был очень красивый.
- Здравствуй! Добро пожаловать! - женщина протянула мне руку.
- Здравствуйте! Я Т/и - я пожала ей руку.
- Очень приятно, я Лариса Уимс. - видимо это была директриса.
- Мне тоже!
- Можешь оставить чемоданы здесь, Роун переместит их к тебе в комнату - я увидела мальчишку сзади неё.
- Привет! Я Роун! Я понял, что ты Т/и) Отлично выглядишь!
- Ребята, разъясните отношения немного позже, Т/и нужно заселяться.
Мисс Уимс провела меня в комнату.
- Уэнздей, познакомься, твоя новая соседка Т/и!
- Она не очень разговорчивая? - Уэнздей проигнорила меня.
- Ну немного, ладно девчёнки, я вас оставлю. Уэнздей, расскажешь о школе Т/и! - Лариса вышла.
- Ну привет.
- Привет! А ты заговорила!
- Замолчи, а то сейчас ты не заговоришь.
- Эй, ты чего так грубо.
- Вон твоя половина, иди заселяйся.
- А что, ты всегда одна жила?
- К чему вопрос? Нет, была у меня соседка Энид, но она уехала в какой-то оздоровительный лагерь, чтобы научиться превращаться в волка. Скорее всего она не вернётся.
- Ого, ничего себе. Ну и как тебе самой?
- Почти самой, у меня есть вещь - с под кровати вылезла рука.
- Ничего себе! Можно в инсту выставить?
- О боже, ты похожа с Энид.
- А что, тебя нету в соцсетях?
- Нету, они мешают мне жить и вообще иди разбирай вещи.
Я послушалась ее и разобрала все вещи. Затем легла на кровать и сразу заснула. Мда уж денёк вышел..
