3
- Что ж, наш приём окончен, директриса Уимс написала, что она немного задержится, так что..
- Я пожалуй пойду осмотрю местность. До свидания!
- Пока пока! Следующее занятие в пятницу!
Как я понимала я была в центре города, здесь было достаточно уютно, магазины, кафешки, какие то здания, дома. Я немного проголодалась и решила зайти в кафе.
- Здравствуйте, мне, пожалуйста, эспрессо и поскорее.
- Здравствуй, кофе машина сломалась. Могу предложить только дрип.
- Дрип только для тех, кто не любит себя, говори, что нужно для починки.
- А, э, ну, инструкция на итальянском.
- Давай сюда - я прекрасно знала итальянский, так как моя бабушка была из Италии. Я продиктовала всё, что нужно и мы вместе починили кофе машину.
- Вот твой эспрессо, я Тайлер - уже на ты перешли!
- Т/и, спасибо кофе очень вкусный.
- Не за что, ты из Невермора?
- Вчера приехала.
- Понятно.
Я выпила кофе и на входе меня уже ждала мисс Уимс.
- Т/и, я вижу ты поладила с Тайлером. Что у вас с ним?
- Да ничего, хороший парень.
- Ясненько - она посмотрела на меня с ухмылкой, на что я цокнула.
Через 25 минут мы были уже в Неверморе. Я не знала чем мне заняться. Я вспомнила, что могу помочь Уэнздей с расследованием.
- Слушай, Уэнздей, у меня есть подозрения на Ксавье.
- Что? Ты решила мне помочь?
- А что тут такого?
- Я не привыкла, что мне кто-то помогал. Как ты узнала?
- Раньше в вещих снах я видела монстров, а в последнее время мне снится Ксавье..
- Я сразу его подозревала. Слушай, у него есть мастерская. Возможно он там что-то скрывает. Нам нужно туда проникнуть.
- Уэнздей! Ты с ума сошла?
- Другого выхода нет. Вещь проникнет туда через щель в окне и откроет дверь. Мы зайдем и будем искать, поняла?
- Поняла.
- Идём, времени к приезду Ксавье немного.
Мы зашли в двор и пошли в правую сторону, спустя 10 минут мы были на месте.
- Ну же, вещь, давай! - мне уже не терпелось узнать его секреты.
Дверь расспахнулась и мы с Уэнздей были в шоке. По всей комнате были портреты монстра, которого Уэнздей показывала мне.
- Т/и, он точно монстр!
- Ну слушай, Уэнзд, нельзя сразу такие выводы делать.
- А что такое? Кто-то влюбился?
- Уэнздей перестань, мне не до этого и тем более он не мой типаж.
Мы услышали хруст веток, Уэнздей успела спрятаться внутри, а я успела выбежать.
- О, Т/и! Привет! Меня искала?
- Привет, ну можно и так сказать..
- Ну, вот он я, что хотела?
- Поможешь с домашним по ботанике? - я врала, причём открыто.
- Но нам ничего не задали, забыла? - вот тут я реально тупонула.
- А, точно!
- Слушай.. в эту пятницу балл.. ии.. ну.. ты бы не хотела пойти со мной?
- Да, давай, всё равно не с кем. - я сделала это ради нашего расследования, я хотела по лучше узнать его. Мог ли он совершать такие зверские поступки.
- Отлично! Встретимся завтра!
- Ага, пока! - я поспешила обратно к Уэнздей. - Эй, Уэнзд, вставай, он ушёл.
- Ты пошла с ним на балл?
- А что, кто-то влюбился? - сказала я, её же словами.
- Перестань, я не пойду на балл.
- Почему?
- В этот день я обязана поехать к родителям.
- Понятно, жаль(
- Ладно, вернемся к расследованию, у нас есть достаточно улик! Нам остается только подловить его здесь с полицией!
- Мда Уэнзд, вот это ты жестокая. Избавила меня от партнера.
- Сильно он тебе нужен.
- Уэнздей, почему ты такая бессердечная?
- Я особенная, а не как ты каждая встречная. - её слова меня немного задели. Может она реально права? Бросить эту инсту нафиг. Удалить. Ладно, решу попозже.
На следующий день, после уроков, мы с Уэнздей пошли в мастерскую. Как раз там был Ксавье. О да! Наш план сработает!
- Т/и, сиди тут, а я начну правильно разговор. Скажи полицейским, чтобы после моего слова «..» забегали.
- Окей!
Уэнздей зашла в мастерскую, начала говорить с Ксавье, она поджидала, чтобы он признался, чего не случилось. Поэтому она произнесла это слово и полицейские забежали, схвативши его они увели его в машину.
- Почему грустная?
- Уэнзд, мне кажется мы ошиблись..
- Что? Почему же?
- Обещай, что как узнаем, что это не он вытащим его оттуда.
- Обещаю.
- Не думала, что ты скажешь это.
- Я тоже. - Уэнздей ушла.
Уже был вечер я готовилась ко сну. На мое удивление Ксавье в этот раз мне не приснился.. но почему я была не рада этому? Все же я что-то чувствую к нему? Вряд ли. Мне стоит смириться с тем, что он монстр. Или нет? Я сама не пойму..
На следующий день в суде должны были оправдывать Ксавье или наоборот считать годы на тюрьму.
- Уэнздей, во сколько будет суд?
- В 8:00.
- Поняла! Спасибо! - я выбежала из комнаты, по дороге на улицу я позвонила такси, но они ещё не работали. Тайлер! Точно! Я думаю, он сможет меня подвезти!
«Ало, Тайлер, привет, можешь заехать за мной? Только это очень срочно!!» «Ало, я как раз завел машину, через 5 минут буду». Я не знаю почему мне хотелось оправдать Ксавье. Может, потому что я была не уверена монстр ли он. На вид он милый парень.. и что? Вообщем, моя интуиция подсказывала, что он не монстр и вряд ли им был. Всегда я прислушалась к интуиции и все эти разы она меня не подвела.
- Привет!
- Приветик! Спасибо, что приехал! Отвези меня в суд.
- Что ты там забыла? Аа, сегодня же должны казнить того мальчишку-монстра, я прав?
- Да, но я хочу освободить его. Я не думаю, что он монстр.
- Почему ты так думаешь?
- Смотри на дорогу, Тайлер!
