пошли ко мне на ночевку?(часть1)
Ааа доброе утро всем пидорам как меня это утро заебало в рот ебал это утро блять
Сколько время 11:45
О ещё время есть мне все равно к двум
Так что ещё посплю
Это Феликс которое ненавидит утро
Ему 18 лет и живёт отдельно от родителей учится в 11 классе есть у него лучший друг Хван Хеджин и он его любит также есть друзья но с этими друзьями познакомьтесь чуть позже Феликс знает то что Хван его любит но тот не знает об этом
Хван Хеджин 19 лет живёт от дельно от родителей и ходит в институт школу закончил как год назад гей и любит Феликса и друзьями тоже познакомьтесь чуть позже
а еще Феликс называют как Ли просто Феликс и еще Енбок а еще его могут называть как цыпленок
Хван хеджина называют как Хван , просто Хеджин или Джини
Ну вот и познакомились
Все вернёмся к фанфику
Феликс пошёл в школу
-привет Хан!
Хан Джисон его друг/одноклассник
-о привет Феликс!
-как дела ? ~Хани
-хорошо только нормально со мной разговаривай
-ок?
-ок!
Звонок
-блять чёртов звонок как не во время
-эй Ёнбок не матерись мы ведь в школе
-ой прости меня
-тц как маленький
-ой все хватит
Прошли 6 уроков и на перемене после 6 урока
(Перемена идёт 15 минут )
Феликс: о вспомнил я же хотел Джини позвать на ночёвку/////
Звонит
Х-Ало?
Ф-привет Джини~и
Х-о привет Лии
Ф-придешь сегодня ко мне на ночёвку?
Ф-да и к тому же сегодня пятница~
Х-а почему бы и нет ? Приду жди😉
Ф-жду тебя мой сладкий
Х-ха пока Лии целую~
Ф-и я тебя
Закончен
да у них вот такая дружба и они этого не стесняются
Закончились уроки Феликс и Хан вышли на улицу и их встречает у входа парень Джисона Минхо
И Хеджин Ёнбока
(Хан и Минхо встречаются )
Ф-пошли ко мне домой
Х-пошли)
Д-пока Ёнбок , пока Хеджин
Оба - пока!
Х-пошли в магаз сперва?
Ф-пошли
Ф-давай ты магаз а я схожу в аптеку
Х-хорошо жду у входа
Хеджин покупает вкусняшки и в это время у Феликса
Ф-здраствуйте
Продовщица-п
П-здраствуйте
П-что вам нужно ?
Ф-эээ мне надо презерватив пачку и таблетки от головы
П-а не рано ли ?
Ф-нет мне 18 есть
Ф-показать паспорт?
П-не надо верю....
П-вот возьмите с вас ******
Ф-ага спасибо до свидание
П-ага до свидание
Х-ну что купил ?
Ф-да
Ф-Пошли ?
Х-ага!
Пока они шли домой они мило беседовали
Придошли к подъезду
Ф-подожди Джини
Х-ммм хорошо а что случи....
Не успел договорить Хеджин как тут же его начал целовать Феликс Хеджин начал просовывать свой язык к феликсу в рот и обхватывать его язык
феликс взял Хеджина за лицо и они целовались так минуту и отстранились от друг друга так как не хватало воздуха
Хеджин покраснел
И Феликс говорит пошли
Х-мг
Перед тем как они пошли Феликс поцеловал его в щёчку и они пошли дальше
Зашли они в квартиру и Феликс сказал ты пока можешь расположиться и чувствовать как дома сейчас
А я пойду в душь схожу
Х-хорошо только дверь в ванну закрой !
Х-а что ?
Х-а то я тебя приду и трахну жёстко что ходить не сможешь хахаххаха
Ф-ага это ты будешь делать когда наступить поздняя ночь~ я пошёл!
Х-что ? Я ничего не понял
Стой стой подбежал Хеджин к двери говоря стой ! стой!
Но Феликс уже закрылся и включил в душе воду
___________________________________________
Ну вот и подошла 1 часть к концу
587 слов
![~та ночь~ [хенликсы]](https://vatpad.ru/media/stories-1/bae5/bae52281f86cc337513f395eb29c51b7.jpg)