6 часть долгожданоя
Продолжаем .
П-ов вару
Веру хотел себе няньку ну итог 2 чуть не повесились ну а 1-на в психушку чуть не усадили
-Я тебе довно не валет/я зло сказал пику.
Конец п-ов вару
П-ов пик
-Вару да мы с тобой не видились 5 гребоных лет 👌, то довай поговорим наедине ! /пик громко это сказал и у казал как вару понял на его комнату (пика)
Вару покачал головой в знак согласия и чё то шепнул Джо на ухо.
-*джо если что я закричу прибеги /*вот что сказал вару Джокеру
Вот они в одной комнате
-Ну вару от кого ребёнок ?/задал вопрос пик вару , вару будто чуствовал что он спросит
-Эээ ну тебя это не должно ебать ну или как минимум волновать /грубо со злостью ответил вару пику.
-Эх Валетик ведь я это узнаю от другого человека/с ухмылкой сказал
-Ну и у кого? /с интересом спросил вару
-Ну например Федя ,взять мой ключ и всё так что говари/пик улыбался
-Нет не за что я тебе не отвечу!!!!/тут крикнул вару и прибежал Джо
-Так пик потом тебе ответит, он не отошло от шока/ сказал Джо смотря на вару ,а вару на Джо как на придурка
-Какой ещё шок подожди...... /и тут пика озарило. Подожди не говари что ты и есть его мать, но как!? /пик испугался за вальта
- я сам не знаю. Пик ты не помнишь и не с помнишь/ответил вару пику с грудным тоном
-А сколько Веру лет? /задал вопрос пик
-Ну 5 лет /ответи Джокер
И тут его точно осинило
-Вару не говари то что это ребёнок кого-то из клонов /он это сказал с грустью
-Да и это .......
Что смотришь?
Ладно на
-*Да и это был ты ) *ответил вару очень, очень тихо
Но пик и это услышал да ,он единственный почти кто беспокоелся за него и любил,и если бы они не встретились ,пик был бы с кем нибудь другим .
-Джо выйди/ сказал пик
-Хорошо если что кричи/с ответил Джо и ушёл к клонам
-Вару почему ты ушёл и остался с ними ведь я бы принял и тебя, и ребёнка) /сказал пик и поцеловал вару в щеку
-//////////вару смущался .Люблю тебя
-И я тебя ////поцеловал в засос пик вару
-А что скажем .....
372слова
Продолжение следует
_______________________________________
Сори у меня контрольные и музыкалка была .
Если хотите АСК пишите вопросы
Люблю и спокойной ночи у меня 0:37👍
Вместо 399 слова
