долгожданное признание..
ты-подожди я соберусь немного..
макс-конечно,если не сегодня то можешь завтра!
тебе понадобилось минуты 3 на раздумья своих чувств к нему,готова ли ты прямо сейчас сказать это..взаимно или нет..
*ладно живём один раз!*
ты-ты мне нравишься..до безумия,с первой прогулки я начала в тебя влюбляться,я каждой твоей улыбкой моё сердце начиналось биться чаще.твой смех заставляет меня сиять..именно с тобой я хочу связать свою жизнь,ты тот самый человек который заставил меня сиять,ты тот самый человек который открыл мне мир другими глазами,я живу тобой макс,ты мой кислород..
макс стоял в шоке от такого..у него у самого была каша в голове и теперь он понял что их чувства взаимны, зря они друг друга отвергли..
ты сидела в гробной тишине и ждала ответа,было заметно как ты нервничала и пыталась сдержать слез..эти минуты шли слишком долго и напряжно,вроде пошла только минута а казалось 30
напряжённая атмосфера,и ещё часы тикающие на стене придаватли свою атмосферу,макс собирался с мыслями а ты просто ждала ответа..
где то в глубине душу они догадывались что возможно их чувства взаймны...
но они оба не решались признаться
вот и шла вторая минута..
вдруг ты видишь как макс проигратывает ком в горле, начинает говорить...
--------------------------------------------------------------
im sorry,что так не было давно проды,как подарок ближе к вечеру будет ещё одна часть!я вас очень сильно люблю🤍
