пустота
Яна подошла к парню,запах алкоголя ударил её по лицу. Его речь была не связной, да и сам он говорил с зиканием.
-кто это блять?зло сказал парень
-что? О ком ты?
-о том парне,который пялился на тебя
-но паш,это девочка
-не ври мне сука,ты с ним трахаешься?
-Паша, что ты несёшь. Чуть ли не плача сказала девушка
-пошла вон. Крикнул тот ,и толкнул Яну
Её глаза наполнялись слезами,она убежала в туалет. В то время как её молодой человек продолжил разговор с друзьями
-ну и я короче выебал её. Сказал Павел
-кого?Яну? Сказал Влад
-да какую блять Яну, я про Олю говорю.
Ответил парень
-а че, янка то хоть знает? Спросил Тимур
-нет конечно,ещё бы она знала
Виолетта почувствовала сожаление к Яне. Она была для него как младшая сестрёнка,которую нужно было защищать. Но влюблённости сексуального влечение ,у неё никогда не было к ней.
В это время она пыталась отмыть туш со своих век,но слезы не переставали литься из твоих глаз.
Она услышала звук сзади.
Кто-то закрыл дверь и зашёл
К тебе
Ты повернула голову
-кира?
-у тебя всё в порядке? С волнением спросила девушка
- да,да всё хорошо.
-что у вас происходит. Озабоченно спросила блондинка
- кир,давай потом. Тебе лучше уйти
-нет,я не уйду никуда . Меня напрягает вся ваша обстановка
-кир,прошу ,уйди
Яна переживала, что Паша может навредить кире .
-Яна,ты угораешь? Мы не виделись почти 2 года. И сейчас ты пытаешься опять от меня избавиться?
-так..так будет лучше для нас,честно..
Тихо проговорила яна
В это время у Паши
Пойду ка я вьебу Яне,чтобы пиздела поменьше.
-Паш,может ты успакоишься уже? Тревожно сказала виолетта.
-да закройся ты,заебала уже
Виолетта притихла,а парень отправился на твои поиски.
Обойдя все комнаты,он понял что остался только туалет
"Вот сука" подумал тот
И быстро,но при этом шатаясь ,он направился в туалет.
И тут дверь с огромной силой открывается
"Пиздец " Подумала Яна
Паша не обращая внимания на киру,берёт Яну за руку и сильно занимает.
-что же ты от меня прячешься. С ухмылкой спросил парень.
- пошла за мной,живо! Крикнул тот
Кира перехватывает пашу.
-слышь,отпусти её
- за углом посышь. Шутя ответил тот
Он не ставил киру в какой-то авторитет, и не обращал на неё никого внимания
Парень толкает её в стенку
-кир,всё в порядке,не переживай честно
Кира отступилась назад,но понимала что ,ничего хорошего
Тут нет
Павел вёл яну куда-то в даль квартиры
- паш ,отпусти ,прошу
-заткнись,ты меня ослушалась . Повышая тон сказал парень
-паш ,пожалуйста..
Он молча вёл её дальше.
Там было много народу,половина была уже пьяна ,поэтому на них никто
Не обратил внимание. Кроме
2ух человек
В то время у киры.
Она была как будто пуста внутри, понимая свое бездействие.
Она пошла к столу с алкоголем,там
Сидела только одна пьяная виолетта
- привет, ты чего такая . Поинтересовалась блондинка
-да так,Паша опять на янку орёт
-опять? Тоесть это происходит часто?
-относительно да,ну как минимум синяки на ней часто видны . А
Я даже сделать ничего не могу
-а вы разве не общаетесь? Спросила виолетта
-я с ней последний раз общалась ...
Кира задумалась ,когда же был этот последний раз.
И в голове всплыла ужасная картина
Ванна,зип пакетики,свернутые купюры, кровь.
-давно вообщем... затихла девушка
- знаешь, возможно сегодня мы можем спасти Яну . Уверено ответила татуированая
-о чем ты? Поинтересовалась кира
- Паша увёл её в комнату, не думаю чтобы посидеть в обнимку.
Кира сорвалась со стула
И крича сказала- и ты молчала?
Кира понеслась к ним
