13 страница29 января 2023, 02:03

правда


Она взялась за голову поправляя свои волосы. Она повернула голову от двери. В квартире был полный бордак.
Как и в голове Яны, она перебирала мысли в голове. " не только её ебала" "била?" - но кира же не такая, наверное. Блять я не знаю. Знаю только то,что сейчас нужно убраться, не хочу чтобы кира узнала.

Время 2:30 через 1.5 часа приедет кира. -надеюсь успею. Яна начала убирать всё то что они раскидали по квартире. Позже она заметила разбитые тарелки. -бляяять.

Она слышит вибрацию телефона. Звонок от " кира" .

Кира взяла телефон проверить время и увидела 4 пропущенных.  - о кажется увидела что её взяла. Радостно подумала та. Она начала ей перезванивать.  Но ответа не было.-странно это,звонила через 30 минут назад. Может что-то случилось. Она хотела уже набрать 2 раз. Но её позвал гость.

- бляяять, ладно сделаю вид что сплю.
Утром что-то придумаю
Девушка всё убрала к 3 часам ночи

Она увидела сообщение о том что её взяли. Но особо никак не отреагировала,ей было не до этого.

Она легла на кровать и вспоминала все её слова. Ей было действительно страшно,что история повторится как с Пашей. - стоп какая история, я же не собираюсь с ней встречаться,ну она же девушка... а я как бы. Да черт,мы знакомы 2 дня. О чём я думаю.

Время близилось к 3:10 кира уже выехала, а Янв пыталась уснуть,вроде как у неё получилось.  Но сон был опять не спокойный.

3:30 блондинка заваливается домой . Она дико устала. - наконец-то это закончилось.  Думала та. Кира посмотрела на яну,которая дремала под одеялом, её лицо освещал лунный свет. - она такая милая ,когда спит.

Кира ещё не знала что произошла в этой квартире под часа назад. Она прошла к столу на кухне чтобы взять что-то поесть. И увидела записку." ужин в холодильнике,спокойной ночи киса.💜" . -Оооо моя ты зайка, позаботилась обо мне. Улыбалась кира, она только подумала о том ,что всё налаживается. Девушка открыла холодильник. - прекрасно. Подумала та и ушла есть к себе в комнату,чтобы не мешать Яне.

Утро. Кира проснулся к 13:00. Яна ещё спала. Страшей надо было съездить к бабушке и дедушке по делам. Она приготовила завтрак на 2их. И написала Яне " уехала по делам,завтрак в холодильнике, спасибо за ужин"

Старашя уехала.  Яна проснулась только к 16 часам, она проснулась с таким состоянием внутри,как будто пила всю ночь,её мутузило. Она шла в ванну чтобы умыться, в квартире было неожиданно тихо. Эта обстановка пугала её, она заглянула в телефоне " сообщение от киры" прочитав она задумалась. - куда она уехала? И не сказала даже. Но за завтрак спасибо.

Потом она встала в ступор. - а если... Лариса всё рассказала уже,и кира у неё. А что если они сойдутся, потому что Лариса всё ей расскажет. Я что ревную? Да неееет,что за бред.

Думала девушка умывая свое лицо. Но тут она выглядила в свое лицо лучше.
- сука. Сказала та, садина на её лице говорила о том что,сегодня что-то было. Она посмотрела на остальное свое тело, синяки на руках,и на костящках видны следы побоев. - да я же,даже драться нормально не могу,что с моими руками,как теперь это объяснить кире. Упала? Так много, и как я могла упасть лицом. Только если в свои проблемы.

Яна начала переживать, тоналкой это было невозможно закрасить. - ладно, буду выкручиваться на месте.

Время близилось к 19. За окном уже стемнело, от киры не звонка,ничего.  Яна уже настолько себя закрутила,что полкручивала в голове,самые худшие исходы события.

Входная дверь открылась,на пороге была радостная девушка. - о янка привет. Сказала кира снимая обувь и отряхивая волосы. - ты видела я тебе писала, да?. Яна думала о том что,девушка слишком весёлая, значит ездила не к Ларисе. 
- яяяян? Говорила кира. - ты че задумалась?
- а? Не ничего. Да видела, спасибо большое
- зарплата правда не очень большая, но сойдёт. Иди сюда помоги мне,тут бабушка блины и огурцы передала.

Яна аккуратно подходит к кире,лицо в полу боке,на теле кофта с длинным рукавов и штаны,которые скрывали не только синяки,но и шрамы.

Кира смотрит в лицо Яны,она любила рассматривать её лицо. - ты какая-то странная сегодня. Заметила кира.- Всё нормально? Я тебя как-то обидела?.
- нет,нет,что ты, всё хорошо.  Уверяла Яна.

Но тут младшая поворачивает голову ,сама не замечая этого. И взгяд киры подаёт на её скулу.
- что... что с твоим лицом? Яян? С волнением спросила кира.
- а? Нет ничего, я обожглась.  " черт Яна что ты несёшь " думала та
- обожглась? Чем? Пыталсь добиться правды кира
- да так,плойкой. Пыталась выкрутиться Яна.
- поэтому у тебя волосы кудрявые и расторепанные? Ян,не ври мне. Что случилось? Я ничего не понимаю.
-да кир,это правда,я поэтому и не выпрямила их.
- да? И где плойка тогда? Говорила кира,она поняла что Яна что-то скрывает.

Яна просто замолчала,она не знала где лежит утюжек.
- ян,прошу,не ври мне,кто это сделал?
- кир,я,я не могу сказать. Я не хочу портить наши отношения.

13 страница29 января 2023, 02:03