8 страница19 мая 2025, 11:38

Чертово колесо

18:08. Илья лежит на кровати лицом к стене обнимая подушку. Музыка в наушниках его успокаивала. Он думал об этой всей ситуации с ребятами. Его голову переполняли разные мысли «А вдруг так будет теперь постоянно?» «А если я не смогу ничего сделать?» «Даже толком денис и Макс не знают что делать.»

Недавняя переписка:
mzlff: Блять что мне делать.. Меня все в доме игнорируют, я как будто какое то пятно или плесень в углу комнаты которую никто не замечает. Я заебался
stint: Бля.. Илюх держись, у меня такого не было, поэтому ничего сказать не могу. Только слова поддержки
drakeoffc: Слезы не распускаем. Ты с ними спал камонн. Я так думаю они извинятся в ближайшее время. Ты им очень дорог, ты с ними знаком уже пиздец как давно. Все наладится
mzlff: Спасибо за поддержку, надеюсь на лучшее.
Конец переписки.
С переписки прошло 4 дня.

Лежа на кровати из глаз полились слезы. Прижав подушку ближе к лицу тот стал тихо плакать. Не любил он это дело. Не девочка же все таки, а мужчина. Но тут это необходимо, иначе боль не заглушишь. Сигареты уже не помогают, только всю пачку выкуривает и ничего. Лежа под одеялом было тепло. В комнате было темно из-за того что шторы были закрыты, а свет выключен. Музыка играющая в наушниках успокаивает его, но в это раз не особо. Глаза были красные от слез, а подушка уже полностью зарёванная.
Почувствовав что кто то сел на кровать и положил ему руки на голову он обернулся все еще держа подушку в руках. Перед ним сидел Руслан смотрящий на него с верху и поглаживая по голове

//Валентин Стрыкало-Гори//

-Ну чего ты раскис?-сказав Руслан с ноткой грусти смотря корякову в глаза
Брюнет ничего не ответил лишь сев на кровать и отпустив подушку из рук он прижался к Тушенцову обвив его талию руками. Он положил голову ему на плечо и стал плакать ещё сильнее.
-Ты не представляешь как я скучал..-прошептал коряков тихо и прижался к шатену еще сильнее.
-Я тоже скучал..-сказал руслан обняв его-не плачь только..
-Как же я хотел тебя обнять.. Я уже думал..-не успев договорить илья его перебили
-Тише..-после этого он отстранился от Ильи и посмотрел ему в глаза взяв одной рукой за подбородок. Открывался вид на его заплаканные глаза красные, мокрые, в них была какая то надежда на что то..-Главное что я щас рядом, все хорошо, только молю не плачь мне больно на это смотреть..
Коряков внимательно смотрел в глаза шатену. Резко и неожиданно он приблизился к губам парня и жадно засосал закрыв глаза, как будто в последний раз. Шатен сразу же подловил поцелуй и тоже закрыл глаза. Слюни смешивались между собой. Их поцелуй был страстным и жадно-нежным. Илья закинул свои руки на плечи тушенцова. Шатен в свою же очередь обвил его талию руками и повалил на кровать нависая сверху. У них была своя эйфория и своя атмосфера. Как же они долго этого ждали.. Отстранившись друг от друга они посмотрели в глаза.
-Ты не представляешь как я долго этого ждал-сказал коряков после чего затянул еще раз его в поцелуй.

Лежа на кровати те обнимались и болтали обо всем. Илья уже успокоился. Но что насчет Кашина?..

От лица дани:
Я подумал что надо извинится перед Ильёй за такое поведение и сказать что как появится время тот подойдет и они все обсудят. Я думал что илья спит, поэтому тихо зайдя в комнату я увидел такую картину.. Спиной ко мне сидит Руслан, а перед ним и они.. Целовались?. Быстро выйдя я пошел в комнату. Закрывшись я лег на кровать. Злость накрывала меня.
Ревность.
Ревность.
Ревность.
-Сука да почему он!-тихо проругался я.
Швырнув подушку которая попалась под руку на пол я протёр лицо руками-я ненавижу тебя, тушенцов.. Да чтоб ты сгорел в аду! Мразь! Ты у меня еще получишь..

Те лежали на кровати обнимаясь не подозревая что заходил кашин.
-Может прогуляемся?-предложил тушенцов смотря илье в глаза
-Я не против, а где?
-Недавно парк аттракционов открылся..
-он работает? Вечер же уже
-он до 23:00
-Ну пошли тогда

Зайдя в парк было много аттракционов которые подсвечивались ночными фонарями. Прокатившись на нескольких Руслан увидел колес обозрения показав на него рукой
-Нет
-Да почему?
-Да потому что, я боюсь высоты
-Я тебя поймаю
-Нет я сказал
-Ну ильяя
-Я не буду прогинатся под твоими хотелками
Спустя 10 минут те уже заходили в кабинку колеса

//mzlff-Чертово колесо//

-Блять.. Чертово колесо.. Зачем я согласился..-после этого он сел рядом с Русланом и прижался к нему взяв его за одну руку. На это шатен улыбнулся.
-Боишься?
-Нет блять вид делаю, конечно
-Вххв
Кабинка поехала в верх. Спустя несколько минут те уже были наверху
-Смотри как могу-после этих слов Тушенцов встал с места и встал посередине кабинки. Постояв чуть чуть он прыгнул на одном месте. Кабинка пошатнулась, но продолжила движение
-БЛЯТЬ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ УБИТЬ МЕНЯ ЗАХОТЕЛ??-сказал со страхом коряков
-Всегда мечтал -после этого шатен сел на место и стал смотреть на город. Весь Питер сиял фонариками. А если задуматься.. То кого то могут щас и пиздить родаки.. Кого то гопари за гаражами, а кто то празднует свой др.. Задумайтесь.
Илья прижался сильнее к Руслану
-Блять я щас выпрыгну нахуй, я боюсь
-Мне тебе втащить?
-Да за что
-Да заебал жаловаться, что мне сделать?
-Поцелуй меня.
-Что?
-Поцелуй меня.
Руслан без лишних раздумий приблизился к нему и взяв двумя руками за щеки поцеловал его в губы. Закры глаза те причмокивали во время поцелуя. Кабинка освещала их тускалым светом лампочки, они были на самом вверху колеса обозрения.

И что не получается? Да ладно похуй
И что не получается все переварит сон
И пусть снова вращается чертово колесо
Если еще не отключаешься, значит пока не все
Тебе точно не пора (финал твой будет веселым)

//Я щас кончу на эту главу. Не срите меня только за много поцелуев пж😃🎻//

Тгк: raninaoff

8 страница19 мая 2025, 11:38