15 страница24 мая 2025, 14:44

Кашин блять..

Оставшиеся дни с сестрой проходили без происшествий. Нога уже почти зажила, руки не болят так сильно. В один день корякову написала мать.

Переписка:
Майор мамуля: Сына привет, что делаешь? Как Соня? Что нового?
mzlff: Все хорошо, Соня тоже вроде нормально
Майор мамуля: я сегодня приезжаю, знаю ты билеты ещё не купил, поэтому я тебе его купила, приеду отдам
mzlff: О, это отлично! А во сколько?
Майор мамуля: Незнаю, часиков через 2-3
mzlff: Буду ждать
Майор мамуля: целую

Конец переписки.

Илья поставил реакцию сердечка на ее последнее сообщение. На часах было 14:56. Мама приедет примерно в 17:00-18:00.. Что бы поделать? Да вроде уже все переделал. Даня ушел в магазин потому что еды уже почти не было. Соня сидела и играла в лего в своей комнате. «Может вспомнить детство?» подумал илья. Он пошел к ней в комнату и открыв дверь брюнет мило улыбнулся
-Сонечка, что делаешь?-подходя ближе и садясь на корточки сказал Илья
-Иглаюю-сказала сестра показывая на лего человечков
-А можно с тобой?
-Ну конефно можно-сказала та приглашая сесть его рядом
Коряков подошел ближе и сел рядом скрестив ноги. Они начали строить какой то домик, после чего еще, еще, еще.. В итоге получился целый городок с человечками в каждом здании. Вдруг из коридора послышался звук открывающейся двери, а после закрывающейся. А потом раздался голос дани
-Ильяя блять, иди сюда!-прокричал кашин из коридора
-Нахуй?-крикнул ему в ответ илья
-Надо, пиздуй!
-Сонь посиди тут пожалуйста, я щас приду
-Агась-сказал сестренка и отвернулась к лего.
Коряков встал с пола и почесав зад он пошел в коридор. Когда он подошел то увидел даню с пакетами
-На, иди разбирай
-А хули я?
-Потому что я их тащил, видите ли у вас лифт не работает
-Оц, давай
Кашин передал пакеты илья и стал разуваться. Коряков пошел на кухню и поставил пакеты на стол. Брюнет сел на стул рядом и стал разбирать продукты в пакете. Доставая продукты он услышал что даня прошел в кухню и встал с зади него. Обернувшись на Кашина коряков сказал:
-Че встал?
-Нельзя?
-Можно, интересно просто
-Слишком ты какой то сексуальный сегодня-после этих слов кашин приблизился к корякову и прижал его к стулу
-Давай не сегодня? Или хотя бы не здесь, тем более сестра не спит
-Ну уж нет, не отвертишься)-сказал рыжий смотря в глаза брюнета приближаясь к его губам
-Блять..-ответил коряков уже принимая поцелуй в губы от рыжего и закрывая глаза
Кашин пробрался одной рукой к нему под футболку и стал водить по телу. Щеки покрылись румянцем от смущения. Вдруг они услышали как проворачивать замок в квартиру.
-Ты кого то ждёшь?-спросил кашин
-Неа, а ты?
-А у меня тут знакомых нет
С боку послышался знакомый голос только для корякова.
-Сына! Я дома!
Илья повернулся и увидел свою мать которая закрывала дверь и стояла к ним спиной. Он быстро оттолкнул Даню и встав со стула подошел к ней. Кашин не понимал кто это и удивленно смотрел на эту картину.
-Мам, привет! А.. Ты чего так? Вроде говорила что позже приедешь..
-Да вот так получилось что раньше-после этого темноволосая женщина
-Ааа.. Понятно, ам.. Это мой.. Друг, Даня-он показал в сторону Кашина который стоял как будто ему неудобно находиться здесь и сейчас
-Ооо, здравствуйте Даниил, я много о вас наслышана
-Здравствуйте, ну.. Я пойду в комнату тогда-немного помявшись сказал парень и ушел в другую часть дома захлопнул дверью.
-Какой то он у тебя нервный-сказала мать
-Да.. Есть такое, заваришь чай?
-Заварю, а дружок твой будет?
-Будет
-Ладно, я вас позову
Коряков угукнул на это и пошел к Дане. Зайдя он увидел как тот сидел в телефоне
-Ты че так быстро убежал? Даже толком не поздоровался
-Поздоровался, а ты че не сказал что у тебя она приедет сегодня?
-Да я думал сказать позже, просто она говорила что приедет под вечер
-Мм... А мы с тобою так и не закончили)-сказал Кашин откладывая телефон в сторону и подзывая илью подойти к нему
-Эх Кашин Кашин.. В доме же не только мы одни-сказал илья уже подходя к рыжему и садясь тому на колени обхватывая его талию своими тонкими и голыми ногами.
Даня приблизился к нему и засосал в губы. Илья углублял поцелуй проникая языком внутрь рта Кашина.
Закрыв глаза те причмокивали когда целовали друг друга. Услышав что дверь открылась те сразу же отстранились друг от друга и посмотрели в проем двери. Они увидели мать ильи которая удивлённо смотрит на них
-Илья ты.. Ты, гей что ли?-спросила ты немного дрожащим голосом
-Ма ты это.. Не так все поняла..
-.. Идите чай пейте, отговорку придумывай-после этого женщина ушла и закрыла дверь
-Кашин блять..-илья повернулся обратно к дане и закрыл лицо руками
-Ой.. Прости, а она против такого?
-Против.. Мне пиздаа..
-Да что она тебе там сделает господи?
-Она внуков хочет сильно
-Ну у нее вон.. София есть, или пусть смириться уже хз
-Ммм блять.. Ладно, пошли уже
Илья встал и вышел из комнаты, а за ним и Кашин. Придя на кухню они увидели как мать ильи стоит и смотрит в окно. Когда она их заметила то обернулась
-Ну.. Рассказывайте
Оба сели за стол и стали потихоньку пить чай
-Ну.. Да я гей
-Сына сына.. А как же внуки? А кто фамилию передавать будет из поколения в поколение? Ну как так..-после этого она протерла лицо руками
-Ну.. У тебя вон, дочь есть
-Она фамилию не передаст, а ты..
-Ну получается я тоже, ну и что с этого? Все равно есть еще коряковы на земле, фамилия не исчезнет. А внуков тебе может снести София, она тем более женщина все таки как никак, я тебе не рожу никого
-Ну илья ну..
-Все мам, это уже не изменить
-.. И что, вы встречаетесь?
-Да-быстро ответил кашин
Илья кинул на него взгляд, но ничего не сказал
-Давно?
-Достаточно-после этого рыжий отпил немного чая
-Ладно вам скоро на поезд, допивайте и собирайтесь
___________________________________________

Стоя на вокзале иляь обнимал мать и сестру которые пришли его проводить
-Ой сына я буду скучать.. Ты хотя бы приезжай почаще
-Да.. Денег особо нет и времени..
-Ой да.. Я представляю что вы юристы там делаете, ладненько идите в вагон уже, напишешь как приедешь
-Пока мам
После этого он ее поцеловал в щечку и взяв даню за руку зашел в вагон
-А если я с тобой попрощаюсь ты меня в щечку чмокнешь?
-Прощаться не надо, все равно чмокну, но и не только в щечку-после этого коряков приблизился и быстро поцеловал его в губы
-И это.. Так ты же не юрист
-Я ей наврал, она все время хотела чтоб я был юристом, даже отучился на него ну и.. Не пошел
-Почему ты ей правду не скажешь?
-Боюсь что то.. Я хз почему
-Ну ладно, кстати я еду до другого города а не до Питера, просто мне так по личным делам надо, я раньше выйду..
-Бля.. Жалко, а ты долго будешь там?
-Да дня два наверное
-Я те дам два дня
-Два дня подряд тебя ебать?
-Блять..
Дойдя до своих мест они сели и посмотрели на их соседей. Это была какая то мамочка которая что то говорила ребенку рядом с ней
___________________________________________

Было уже поздно. Кашин лежал на коленках у корякова который сидел около окна и смотря на то как быстро движутся деревья поглаживал рыжую макушку. Даня уже почти засыпал. Илья почувствовал что на его лице лежит рука Кашина. Посмотрев на его лицо он увидел что даня лежит и улыбается с полу закрытыми глазами и держит свою руку на лице корякова поглаживая большим пальцем его щеку. Рыжий немного привстал и поцеловал илью в губы. Брюнет взял того за щеки и пододвинул к себе целую глубже и нежнее. Поцелуй был страстным и жадно-нежным.
-Что за бесстыжие! Посмотрите на них! Целуются посреди поездки, еще и у всех на виду! Да еще и два мальчика! Позор!
В ответ на это кашин показал фак своими татуированными пальцами с надписью «DARK». Женщина ахнула и поматерилась на них. Всю оставшую поездку она косо на них смотрела и иногда что то говорила ребенку показывая на них пальцем.

//Ура прода😃. 1327 слов//

Тгк: raninaoff

15 страница24 мая 2025, 14:44