Долгожданный тройничек..🔞
//Застрелите меня нахуй за эту главу. Я сопротивляться не буду.//
.. «Сегодня мне и пизда.» думал про себя Коряков неподвижно смотря на то как его раздевают
-Может не надо? Мм? Вы же меня порвете нахуй
-Илюш ну ты же такоой сладкий у нас, мы будем нежными, честно) - пьяно улыбаясь говорил Тушенцов.
Илья смотрел на них с неким страхом в глазах, но и в то же время он думал что это несколько минут мучений, надо просто потерпеть и все.. Пока он витал в своих мыслях его уже успели посадить на колени Кашину который своими нежными покусываниями оставлял следы на его шее. Позже он пробрался Корякову под футболку и стал медленно поглаживать его торс перебираясь постепенно ниже к его половому органу. Шатен же подошел к лицу брюнета и немного приподняв его подбородок одним своим указательным пальцем, он проговорил смотря тому в глаза:
-Ты же послушный мальчик у нас? Потерпишь немного?
-.. Суки вы конечно.. Потерплю, только пожалуйста, будьте нежнее со мной, а то потом не дамся вам в руки
-Вот и хорошо - ответил парень затягивая его в грубый поцелуй.
Илья немного постанывал через поцелуй от того, что почувствовал чужую руку около своего члена, а потом и вовсе на нем. Коряков сильно этому не сопротивлялся, потому что позже понял, что ему это начинает нравиться. Отстранившись от губ шатена он тяжело выдохнул и немного постанывал. Вдруг он почувствовал что его резким движением поставили раком и грубо вошли. Илья сразу же закатил черные зрачки и сильно простонал от удовольствия и возбуждения. Шатен не стал медлить и сев перед лицом брюнета, он раздвинул ноги и быстро взял Корякова за волосы и притянул к своему стояку заставляя тому делать минет. Брюнет как будто в реальность вернулся, зрачки встали на место, а глаза расширились от удивления. Этого он точно не ожидал, особенно от Руслана.. Хотя.. Но ему думать было некогда, потому что его прямо сейчас ебут в его анал, а своим ртом он делает отсос, но ему это в какой то степени понравилось. Он почувствовал что его руки взяли за его же спину и скрестили между собой. Кашин вдалбливал его в кровать недавая лишний раз передохнуть, даже вздохнуть невозможно было. Спина Корякова выгнулась и сильно заболела, только от чего? Толком ничего и не делал.. Шатен быстро кинул взгляд на рыжего, а после чего сказал:
-Не думал что увижу.. Что увижу тебя в таком разгоряченном виде, Кашин)
-Хах.. Я тоже.. Тоже не думал тебя такого обнаженного увидеть, я польщён
-Не отвлекайся от дела, видишь как Илье нравится когда его трахают в его узкую задницу)
Даня на это почти ничего не отреагировал и просто увеличил темп и задвигал своими бедрами еще быстрее, заставляя Илью стонать еще сильнее. Секунда, две и Тушенцов спускает свою белую жидкость в рот Илье. Отстранившись Илья немного покашлял от этого и выплюнул что было во рту.
-Фу блят.. Даня медленнее прошу тебя..-вздыхая и стона от удовольствия проговорил Коряков снова закатывая глаза и упираясь головой в кровать.
-Ты же хороший у нас мальчик, потерпи немного, дай пошалить нам сегодня)
-Да я уже успел несколько раз кончить пока ты еще ни разу.. Мм.. - простонал тот.
Действительно, Илья уже успел несколько раз излить из себя, а вот Кашин еще ни разу. Тушенцов подошел к Кашину и что то сказав рыжий вытащил из Ильи свой половой орган успешно кончив на кровать. Не успев отдышаться Коряков почувствовал что в нем опять появился член, только уже Руслана. Резко застонав того опять впечатали в кровать лицом. А дальше все как в тумане. Даня подошел и сев перед его лицом делал все то же, что и Тушенцов перед этим. В голове уже все плыло, слезы выступали из его глаз. Нет, ему не было больно, ну.. Только если чуть чуть, слезы были из-за того что из него уже выжили все соки, и он просто уже не мог не рыдать. Все выхлипы из-за слёз из его рта перекрывали его же стоны и выдохи вместе с вздохами его партнеров. Позже он отключился и вовсе.
___________________________________________
Проснулся он резко. Открыв глаза он попытался встать, но тело так ломило что это было почти невозможно. Поэтому он просто лежал и смотрел в потолок вспоминая что вчера было. Некоторые картинки всплывали в его голове, а некоторые были замыленные. Полежав немного он почувствовал что его обнимают с двух сторон. Немного полежав раздался голос Тушенцова с боку:
-Ммм.. Илююш.. А что я тут делаю? Или это ты ко мне пришел спать?
-Я к тебе? Да ты совсем ахуел? Ты не помнишь что вчера было?
-Аа? Неа.. Просто голова что то сильно болит..
-Вот этот еблан когда проснется, тогда я и объясню
-Какой еблан?
-Даня, кто же еще!
Немного полежав в тишине раздался голос Кашина:
-Я слушаю внимательно что вчера было, я это.. Тоже ниче толком не помню
-Суки пьяный, я вам эти бутылки потом об голову разобью когда встану. Вы вчера значит где то напились, пришли ко мне, выебали меня с двух сторон и дальше я вырубился.
-А.. Я не помню такого
-Мне вам блять в подробностях описать все? Хорошо, значит я начну..-повысив голос начал брюнет
-Стой.. Ладно, я кажется вспомнил.. Ну Илюша, прости пожалуйста, мы с Даней просто не рассчитали силу, ну. Чего ты так злишься?
-А вы не подумали что мне может быть неприятно когда меня ебут грубо говоря насильно?
-.. С принуждением
-Так даня ты вообще молчи, к тебе отдельный разговор будет! Вы как маленькие дети блять. Суки я вас больше к себе не пущу
-Ну Ильяя, ну мы больше так не будем..-тихо проговорил шатен обнимая Илью сильнее и утыкаясь ему в плечо
-Неделю!.. Нет, месяц без секса со мной! Чтоб ни на шаг ко мне не подошли!
-А как же поцелуй?-грустно спросил Кашин
-И без поцелуев! Заебали меня, одни проблемы с вами. И да, ебаться я с вами вместе больше не буду, только по отдельности. И точка!
-.. Домашнее с разговорами
-Так блять, Даня! 2 месяца без секса!
Кашин лишь на это грустно вздохнул и продолжил лежать
-Ну все, все, мы больше не будем, не злись
-Я подумаю.-сбавив тон ответил брюнет закрывая глаза-а теперь, дайте мне выспаться хотя бы нормально
Те лишь угукнули и тоже закрыли глаза.
//Теперь официально конец. Убейте меня за эту главу пожалуйста, ну или расстреляйте прилюдно я хуй знает. Мне стыдно за это. Больше тройничков не ждите от меня.
1032 слова//
Тгк: raninaoff
