Ох уж этот Милькевич
Часть 10 „Ох уж этот Милькевич”
~Утром ты проснулась от шума на кухне. Макс готовил тебе завтрак. Ты пришла к нему и обняла. Он приготовил тебе блинчики. Ням ням, я бы тоже сейчас поела. Вы поели и поехали в ангар. Когда приехали, на территории стоял Саня.
С: -Макс, чо у тебя на шее?
Т/и: *закрыла рот чтобы не улыбатся*
М: -да так, ударился
С: -ну да, ну да... Я понял..
*Ты с Саней начала смеяться*
С: -всё ясно с вами
~Вы все вместе пошли внутрь и начали работать. Позже приехал Дима. Ты увидела его и побежала обнять.
Д: -т/и, чо у тебя на шее?
Т/и: -Всмысле?
Д: -иди в зеркало посмотри
Т/и: -Макс!!!
Д: -я понял... *начал смеяться*
~Ты бежала за Максом чтобы прописать ему пару ударов, а он убегал. Тут пришёл Лёха.
Л: -не успел я прийти, тут уже что-то происходит. Можно я с вами побегаю?
~Лёха побежал за Максом, он догнал его и схватил. Тут и ты подбежала, ударила Макса в плечо с кулака. Лёха увидел что у тебя на шее засос, потом посмотрел на Макса и обнаружил ещё и у него. Лёша отпустил Макса и подошёл к Диме.
Л: -Дим, надо поговорить.
Д: -ну пошли, дорогой.
Л: *шлёпнул по затылку Димона*
*Они вышли из ангара*
Л: -у них засосы на шее?
Д: -да, поэтому т/и бегала за ним.
Л: -можешь узнать, у них что-то было?
Д: -ахахах, чего? Я попробую.
Л: -позови т/и пожалуйста, я хочу поговорить с ней.
Д: -ща *пошёл тебя звать*
Д: *шепчет* Тебя Лёха зовёт, он на улице.
~Ты молча встала и пошла к Лёше.
Л: -т/и, пошли погуляем вечером?
Т/и: -окей, без проблем
Л: -подойдёшь к моей машине.
Т/и: -хорошо
~Вы пошли работать. Вечером Макс уехал пораньше у него были дела. Когда рабочий день закончился,ты собралась и пошла к Лёхе. Села в машину и вы уехали в парк. Вы долго гуляли т.к. он был большой. Лёша предложил подвезти тебя до дома. Ты вышла и стала смотреть как он будет уезжать. Но Лёха стоял на месте, потом он вышел из машины и начал осматривать колёса.
Л: -она не едет, уже 10 вечера, как я домой поеду? Я не хочу на такси...
Т/и: -может переночуешь у меня? Завтра посмотрим, как раз завтра воскресенье.
Л: -мне неудобно как-то...
Т/и: да нормально, пошли.
~Вы зашли к тебе домой. Ты сказала Лёхе, чтобы он подождал в зале, а сама пошла переодеваться. Одела кофту и штаны. Пришла к Лёхе. Он офигел от твоих волос.
Л: -ну нихрена, чо за красотка?
Т/и: -спасибо, мне давно не делали комплименты.
~он начал трогать твои волосы. Когда тебе так делали, у тебя пробегали мурашки по коже. Тебе это очень нравилось. Ты обняла Лёшу и уткнулась в него лицом. Лёха нашёл слабое место. Он лёг на спину и ты легла на него. Он гладил тебя по голове и обнимал.
Л: -т/и, встань на секунду.
*Ты молча села*
~Лёха начал снимать свою кофту, под ней ничего не было и ты закрыла глаза руками от стеснения.
Т/и: -Лёша не снимай кофту.
Л: -что, нравится? *Снял*
~Ты ничего не сказала. Тут он сел и засунул свои руки тебе под кофту и схватил за талию. Ты невольно простонала.
Л: *прикусил губу и улыбнулся* -так у тебя тоже ничего нет, давай ты снимешь свою и всё по-ровну будет.
Т/и: -нет.
Л: -тогда я сам сниму.
~ты открыла глаза и посмотрела на него, хотела помешать, но ты была в шоке и ничего не делала, пока он снимал с тебя кофту, он разглядывал твоё тело пару минут.
