16 страница26 февраля 2022, 10:40

Глава:16

Хайтани я вас ненавижу всем сердцем.Вы забрали у меня самое дорогое это мою Т/И,я вам отомщю.
А пока спите.

Вдруг на мой телефон позвонила Т/И:
-САНЗУ ТЫ ЗНАЕШЬ ГДЕ ХАЙТАНИ?
-Я без понятия,ты где ? Будем вместе их искать
-Да давай

Т/И почему ты плачешь из-за этих идиотов.Ну ничего я убью их и дело в шляпе.

Саус:Сэр,мне тут оставаться ?
-Да,следи за ними.

Подошёл к Хайтани:
-Вы не сможете отсюда сбежать,это заброшенная тюремная камера,даже оружия остались).
Ран:Для чего ты все это делаешь ?
-вы забрали у меня самое дорогое,а я у вас заберу всё.
Рин:Ты не посмеешь.

-САУС ОРМАТУРУ ПРИНЕСИ
Саус:да сэр.
Ран:Ты псих отпусти нас.
Рин:Если мы оттуда выберимся тебе крышка,ты тварь.
-ПХАХАХАХА РЕБЯТА НУ ВЫ И ШУТНИКИ,люблю такой юмор.

Саус принес орматуру.
-Так кого первого ? Давайте начнем с Ранчика,а закончим с Рина?

Я ударил 2 и замотал их крепко веревкой,а поверх скотчем и рты тоже веревкой,а потом скотчем.

-Спокойной ночи Хайтани)

Я ушел к моей Т/И,а Саусу приказал оставаться там.

(По телефону)
-Санзу где ты ?
-Я хочу у тебя задать этот вопрос.
-я возле кафе "Кимбаб"
-а сейчас приду.Просто я был магазине,сейчас пойду домой и к тебе
-Жду.

Я пошел домой,переоделся чтоб не было подозрений.
-Идем к Т/И.

Заметив Т/И,я побежал к ней и обнял.
-ждала? пха
-угу,так Хайтани сегодня были тут.
-спросим у официантов, бармена.

-Здравствуйте сэр,вы не видели сегодня вот таких людей ?
Оф.-извините не видел.
Б-Нет я тоже не видел их.

-Санзу у тебя как дела ?
-ничего
-тоже...может записи видеонаблюдения нам помогут ?
-давай попробуем.

-Извини к можете показать записи с камер ?
-да смотрите.
Бар.-как видите здесь не было похищения.
-есть видеонаблюдения со всего здания?
Бар.-есть смотрите,тут тоже нет никаких результатов.

(Мысли Санзу:
-Саус надеюсь ты меня не подведешь)

-я не могу сложа руки сидеть и смотреть,мне нужны эти парни,я заплачу любую сумму,только верните их...(плачет)
-Т/И не плачь,ты сильная,мы их найдем не волнуйся.
-Санзу я беременна от Хайтани...
-чт....нет не может быть нет,я не могу тебя так просто потерять нет.

Мое сердце разбивалось в клочья,это ужасно,я не могу ничего сделать...почему  я живу...что я делаю...

-Т/И я знаю где они,потому что я их похитил,знаю я виноват..мне жаль,я не знал,убей меня если хочешь.
-Чт..

Я отвёл Т/И в заброшенный полицейский участок.
-Вот тут они

Открыл дверь и развязал Хайтани.
-Извините пацаны я виноват,я вас похитил можете меня убить я заслужил..
Ран-я бы с радостью тебя убил,но потом я упеку в настоящюю тюрьму и кто о моей девочке заботиться?
Рин:Я конечно,а ты сиди там дед бородатый.
-и это говорит чел которому 29
-тебе вообще 32 захлопнись
-мальчики не ссоритесь завтра нам на УЗИ идти.
Ран:Дибил ставки делай. Я за мальчика.
Рин: девочка.
-Я здесь лишний
-Санзу ты будешь крёстным моих детей.
-Когда дети родятся я их в последний раз посмотрю и пойду в другое место,где я и заслужил.
Ран:Какой же ты скучный
-я вас орматурой побил и вам пофигу ?
Ран:А мне как-то пуфиг.
Рин:Харошшш
-мои мальчики сильные,как и их будущие дети)
Ран:только я сильнее
Рин:Ребенок успокойся
Ран:и это говорит брат-заучка,который младше меня
Рин:а точно ты старый пердун
Ран:я тебя одной левой и ты труп.
Рин:ха нападай старый пердун
Санзу:а нам наблюдать ?
-нет. УСПОКОИЛИСЬ ТЫ СКОРО ОТЦАМИ БУДЕТЕ,Я БОЮСЬ ПРЕДСТАВИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ....
Ран:да ладно мы так играем,я выиграл
Рин:слыш старый ты пердун,я не посмотрю,что скоро отцом будешь,я тебя убью
Санзу-Ну держи орматуру.
Рин: спасибо друг мой.
-Резьня
Санзу-может пошли
-пошли сама пойду на узи
Санзу-не я с тобой
Ран:че вякнул ? Ты сам такой!!
Рин:потерялся.
-Госпади за что ты так со мной,что я тебе сделала ?
-придется все самой делать.
ХАЙТАНИ ЗАТКНИТЕ СВОИ РТЫ,А ТЫ РТЫ ВАМ ПРИШЬЮ. ВЫ ДУМАЕТЕ Я ЖЕНЩИНА НИЧЕГО НЕ СМОГУ СДЕЛАТЬ,Я ВАС ОРМАТУРОЙ ВЫРУБЛЮ.
Санзу:я прекрасное облачко.Посмотрим хорошое шоу Саус.
Саус:ага
Ран: Женщина я не виноват,что мой брат такой тупой
Рин:кто бы говорил пердун ты старый
-Вы не уйметесь ?!
Ран:хорошо моя женщина жизни,я заткнусь.
Рин:да пожалуй я тоже.
-отлично идёмте на УЗИ,мне позвонили и сказали,что можно сделать его.
Рин:круто,брат ставки мы с тобой сделали,Санзу а как думаешь кто будет ?
Санзу:думаю двойня.
Ран: серьезно...хм ну тогда пошлите проверять.
От лица нашей главной героини:
Мы поехали в больницу, Хайтани не разрешили зайти в аудиторию,потому что они чуть всех не убили пришлось Санзу вызывать.

Доктор:Похоже у вас будет двойня 2 мальчика.
-2 мальчика ого я так рада,а ты крестный рад пха
Санзу:я был прав я так и знаю.Хайтани сотку готовьте.

Доктор:Так как у вас ещё не до конца сформировались детки,ваш срок как я понимаю 5 месяц ?
-да,вы правы пха.
Доктор:хорошо всего вам доброго.
-спасибо и вам тоже.

Санзу:Угадайте,кто прав ?
Ран:я
Рин:я
Санзу:у вас двойня,2 мальчика
Ран:как круто,где моя любовь?

Увидев меня Ран меня целовал.
Ран:Так теперь я должен тебя и наших деток беречь ещё больше.
Рин:я тоже о них позабочусь.

От лица Санзу:
Вскоре это не моя жизнь,чтоб в нее встревать,поэтому я буду медленно ждать своей гибели, впринципе Т/И я рассказал о Юге пха она меня простила,но вскоре я сделаю свое обещание увижу детей и сразу изщезну.

От лица нашей гг:
Я была так рада всем этим событиям,я была очень счастлива и в тоже время подавлена.Причиной является мое отношение с Санзу...он сейчас сидит и просто смотрит в одну точку долгое время.А ведь в психологии это признак убитого человека.
Я подошла и дала моему другу конфеты,чтоб не грустил,а он меня обнял и сказал следующее:
-Т/И береги себя,я не хочу чтоб моя подружка страдала и если меня больше не будет с нами пожалуйста не плачь я не хочу видеть твои слезы.Я очень счастлив за вас,но мои поступки не простительны.Я смогу их искупить своим исчезновением.
-Дурак не говори такое.

Санзу меня обнял и крепко,улыбнувшись мне исчез.
Ран:ну и псих он конечно
Рин:ага,как Т/И с ним дружила ?
Ран:хз,пошлите домой отметим этот день.
-ага...пошлите.

16 страница26 февраля 2022, 10:40