3 страница5 марта 2026, 17:48

Глава 2 или Охота на СОБР

Время 6:00
Юля проснулась от будильника и встала с кровати, направилась в ванну, умывшись и накрасившись. Я вернулась в комнату и заправила кровать, надела спецодежду. Пошла на кухню, позавтракала, внезапно Юле позвонили.

(Юля)-Герда.

(Полковник)-На СОБР открылась охота, ты ещё дома?

(Юля)-Только собиралась выходить.

(Полковник)-За тобой ребята приедут, никому дверь не открывай.

(Юля)-Принято

Сбросив звонок, Юля пошла за рюкзаком. Обулась и стала ждать, телефон Юли зазвонил.

(Пионер)-Герда дома?

(Юля)-Да

(Пионер)-Выходи только аккуратно в подъезде тебя встретят Отец и Туча.

(Юля)-Принято

Юля взяла ключи и отворила дверь, вышла из квартиры и закрыла дверь. Начала спускаться, на 2 этаже заметила своих.

(Отец)-Никого подозрительного не видела?

(Юля)-Никого

(Туча)-Привет

(Юля)-привет

Мы спустились и выйдя из подъезда, сели в большую и черную машину.

(Пионер)-Герда, ты вчера никого подозрительного не видела?

(Юля)-Никак нет

(Туча)-И куда теперь

(Пионер)-На задержание, Герда вперед не лезет и слушает мои команды.

(Юля)-Принято

Спустя 20 минут, мы подъехали к какому то дому.

(Пионер)-Так Отец на соседнее
здание, Ромео и Ланцет проверить двор, Туча прикрываешь. Герда со мной.

Все разошлись по местам.

(Пионер)-Отец как обстановка в здании?

(Отец)-Два человека, один вооружен, другой в неестественной позе. Ещё один в заложниках.

(Ланцет)-Пионер дверь закрыта.

(Пионер)-Так Туча за переговорщика, времени ждать нету.

(Туча)-Есть.

(Отец)-На втором этаже есть балкон дверь открыта.

(Пионер)-Ромео помоги Герде залезть.

(Ромео)-Есть

Он подбежал к месту и присел на одно колено, предварительно убрав оружие. И подставил руки.

(Ромео)-Прошу лиса

Юля усмехнулась и убрала снайперку, а Ромео помог ей залезть.

(Пионер)-Герда будь аккуратной и бдительной.

Достав снайперку, я прошла в комнату. С улицы услышала голос Тучи.

(Туча)-Гражданин Н, мы не хотим крови, отпусти заложников и сам выходи бросая оружие.

Медленно я прошла к лестнице и быстро прижалась к столбу, я выдохнула и выглянула.

(?)-Стол быстро ко входу,быстро!!

(Отец)-Я не смогу в его выстрелить.

Юля посмотрела по сторонам и обнаружила вазу. Взяв ее в руки, она кинула ее так что бы подозреваемый вышел к окну. И спустя несколько секунд произошел выстрел, пуля попала в ногу, я выстелила и попала в плечо. Он выронил ружье в это время дверь выбили и забежал Ланцет.

(Ланцет)-Работает СОБР, лежать.

Его завалили на пол и навели на него снайперку.

(Пионер)-Неплохо ты придумала с вазой.

Заложника отпустили, скорая увезла преступника. Мы сели в машину и поехали к отделу.

(Отец)-Быстро сработала Герда.

(Туча)-И как ты так легко на
балкон забралась.

(Ромео)-Туча бы долго залезал на него.

Все посмеялись.

(Юля)-С детства гимнастикой и хореографией занималась.

Мы доехали до отдела и зашли внутрь, сняли бронежилет и разошлись по делам.
Юля была в стрелковой комнате. Зарядила пистолет и прицелилась. Выстрел...только я сняла наушники как кто то сказал.

(Ромео)-3 из 3-ех, неплохо.

(Юля)-Напугал, чего хотел?

(Ромео)-Слушай, я с другом хотел пойти в кино, но у него какие то дела появились и я подумал чего билету просто так пропадать, не хочешь ты со мной пойти?

Юля усмехнулась.

(Юля)-А друга хоть как зовут?

(Ромео)-Павел.

(Юля)-Ты все никак не угомонишься, да?

(Ромео)-А че такого просто киношку глянем, ну прикольный фильм.

(Юля)-Чего ты именно ко мне подошел с этим вопросом, в отделе много девушек, которые мечтают с тобой время провести.

(Ромео)-Ну так идешь или нет?

(Юля)-Прости Дим, но у меня дела.

Я положила пистолет на стол и вышла из тира.
Время 17:50

(Пионер)-Все свободны, только будьте аккуратны.

(Все)-Принято.

Я переоделась в запасную одежду, и сложила форму в рюкзак вышла из здания.
Юля шла по переулку, но кто то преградил ей дорогу.

(?)-Ну привет.

Только он хотел достать нож, Юля сразу сунула руку в карман и хотела достать пистолет. Как внезапно, кто то вырубает мужика.
Я с недоумением посмотрела на того кто его вырубил и это был...

(Ромео)-Говорили же аккуратно.

(Юля)-что ты здесь делаешь?

(Ромео)-Тебя спас.

(Юля)-Спасибо конечно, но я могла и сама справиться.

Вдруг подъехала патрульная машина, которую вызвал Ромео.

(Полиция)-С вами все в порядку?

(Юля)-Да

(Полиция)-Сами доберетесь?

(Ромео)-Да

Незнакомца скрутили и усадили в машину, после чего патруль уехал. Юля развернулась к Колодину.

(Юля)-Все спас спасибо, я пойду.

Только Юля хотела продолжить свой путь, но ее остановили.

(Ромео)-Ну подожди.

(Юля)-Чего?

(Ромео)-Че ты такая неприступная?

(Юля)-Ромео, тебе че надо?

(Ромео)-А поблагодарить?

(Юля)-Вроде не глухой, я тебе уже сказала спасибо.

(Ромео)-А и не про это.

(Юля)-Колодин, я такого как ты никогда в жизни не обниму, а уж тем боле поцелую.

Ромео на это лишь закатил глаза.

(Ромео)-Ну хотя бы проводить разрешите капитан Романова?

(Юля)-Проводить разрешаю лейтенант Колодин.

Он улыбнулся и мы вместе продолжили путь. Спустя 15 минут, мы дошли до моего дома.

(Юля)-Ещё раз спасибо, что помог.

(Ромео)-Не стоит благодарностей.

Я усмехнулась и развернулась, направилась к подъезду, но ее окликнул Ромео.

(Ромео)-Может тебя лучше до квартиры довести?

Я с недоумением посмотрела на него. Он поднял глаза на окно, которое находилось над подъездом. Юля повернула голову и подняла глаза.

(Юля)-Это сосед мой.

Она улыбнулась и открыла дверь, зашла в подъезд. Поднявшись на лифте на 8 этаж. Зашла в квартиру, и разувшись направилась в комнату, переоделась и пошла в душ. Вернувшись я легла на кровать и погрузилась в сон...
_______________________
Продолжение следует...
Возможно главы будут выходит реже где то до 9 августа, а потом как обычно.

3 страница5 марта 2026, 17:48