6 страница27 сентября 2023, 23:04

6

-пиздец.....
Х: я тоже в ахуе
- так всё, отстаньте
Короче все съебались и ты осталась одна
- А куда Минхо съебался ???? Ладно пойду поем
Короче ты поела, полежала в телефоне и решила прогуляться
Ты оделась и вышла из дома
Минут через 20 тебе звонят
Звонок
М: Пупс, ты где?
- А что?
М: ну я пришёл, а тебя нету
- тебя целый день дома не было
М: ну дела были, ну так где ты?
- погулять вышла
М: одна?
-а тебя ебет?
М: Ты сейчас пизды получишь!
- посмотрим....
М: когда домой ?
- а вот не прийду и всё хыхыхыых
М: ща реально пизды получишь
- ладно ладно сейчас домой пойду
М: вот и умница, люблю тебя
- а я тебя нет
М: конечно, ты Хёнджина любишь
- тебе это кто сказал? Совсем что ли?
М: ну вы ебались
- я была пьяная!!!!!  Это не значит, что я сохну по нему
М: Ладно, топай домой уже
       Конец вызова
- МДА Минхо всегда меня раскусит
Ты пошла домой и вот ты уже дома.
-Минхоша пупсик мой ты где?
М: мы в зале
-вымысле мы?
Ты побежала в гостиную
- о вы тоже тут ребята
Хан: Пупс, да мы тоже тут
-круто
Б: голова не болит?
- да нет , всё заебок
Чо:ну тогда мы сейчас все идём в клуб
- не я не с вами, я заебалась
Ч: да ладно тебе пить не будем
- Йенджи пойдёт?
Х: не знай, ещё не звали
-ну я пойду если она пойдёт
М: ну или зови
- Оки
Ты пошла позвать Йенджи и она согласилась. Ты одела сексуальное плать и оно было очень открытым.( мне лень вставлять фото, представьте пожалуйста сами).И вот вы уже едите по машинам. Когда ты зашла в клуб в нос ударил запах алкоголя и табака.
Ты решила сегодня не пить и пошла к напиткам за тархуном. Через минут 20 пока ты пила трахун, к тебе приеблася какой то парень.
П: приветик,одна тут?
- нет( и показала на диванчике где сидят твои друзья)
П: оооо круто, не хочешь познакомиться?
- не горю желание
П: ну что ты ?(и начал трогать твою талию)
- отьебись
П: нуже, составь мне компанию в кровате
- а нахуй не хочешь сходить?
Но он всё не отлепал
И тут разбаётся пьяный голос
Х: слышь! Пидр!ик.... Она сказала что бы ты отьебался
П: иди своей дорогой парень
И тут хёнджин ударяет его кулаком по ебалу
П: ты что ахуел?
И тут этот пацан хотел ударить хёнджина, но Джинни хоть и пьяный но увернулся
Короче в этоге хёнджин его сильно разукрасил, но всё таки из-за того , что хёнджин пьяный ему прилетело один раз по хлебалу
-блять, так и знала что не надо было ехать в клуб( говорила ты, прикладывая лёд к лицу хёнджина)
Х: Ладно тебе ик
Б: давай Хёнджин домой ты уже перебрал и разукрашенный
- я с ним поеду
Б:хорошо
Ты вызвала такси и через 15 минут оно приехало
Вот вы уже приехали и ты несёшь ( в прямом смысле несёшь аххахахахахха ) его в комнату. Когда вы зашли он ввалился на кровать.
- хёнджин, сядь пожалуйста, я обработаю твои раны
Х: хорошо
Хёнджин сел и ты принеся аптечку,начала обрабатывать раны
Х:щщщщщщщ больно
- потерпи
Х: подуй!!!!!!
- ой как ребёнок, хорошо
И ты начала дуть
Хёнджина смотрит на твои губы и тут вы сливаетесь в поцелуе.
Ты не сразу ответила потому, что ты изначально была в шоке, но когда пришла в себя ответила.
Х: модет повторим, что было по пьяне
- нет
Х: ну почему?????
- может если бы ты был трезвый я бы согласилась, но сегодня нет
Х: тогда завтра я буду трезвым и мы повторим
- не знаю
Х: обещай
- не знаю
Х: обещай
- ладно обещаю, а то не отстанешь
Х: я рад
- все спи
Х: если ты ляжешь со мной, то усну
- Боже, ладно
И он резко хватает тебя за талию и ложат с собой на кровать.
И вы уснули
Парни приходят домой в 3 часа ночи и сразу улеглись спать даже не поинтересовавшись где ты, а Йенджи поехала к себе домой.
Утро
......
_________________________________
649 слов, Простите меня!!!!! Давно не было глав. Я просто была очень занята. С 11 сентября по 22 сентября я лежала в больнице, а сейчас я болею простудой и решила вам выпустить главушку. Надеюсь понравилась. Не могу сказать когда будет следующая глава, но попытаюсь выложить как можно быстрее.

6 страница27 сентября 2023, 23:04