Прода)
И вот они досмотрели фильм до прогулки у них осталось 30 минут.
(ребят мне надоела писать типо слова от автора так - " А:", и я приняла решения писать просто так, а героев обозначать) тут Дане пришло сообшение это была Соня
Переписка с :Сонька 💖
Сн: Дань ты же не забыл что мы через пол часа идём гулять?
Д:Нет, а можно я с собой одного для меня важного человека возьму?
Сн:хорошо)
Д:спасибо, встречаемся здесь "адрес". До встречи
Сн:пока
Конец переписки с:Сонька 💖
д:Лёшенька собирайся нам через 15 миеут выходить.
л:хорошо солнце.
и вот они уже завязывают шнурки, так как идти им было не далеко минут 5, они шли спокойно. Вот они подошли к назначеному месту, но Сони ещё нет, Дане было как то не спокойно у него была какая то тревога что что-то случится. (она его не подведёт)
сн:привет, а это тот главный для тебя в жизни человек?
д: да, знакомься Соня это Лёша, Лёша это Соня.
л:приятно познакомиться.
сн :взаимно.
Лёше она сразу не понравилась и поэтому он сказала что пойдёт домой.
л:Данюшь, я пойду домой.
д:почему?
л:я не очень хорошо себя чувствую.
д:пойдёмте все вместе.
л, сн : ну пойдём.
даня с сноей всю дорогу шли разговпривали и вот час пик. так как соне нравился даня, она решила взять его за руку, но даня не отказалася и подтвердил её действие.
Сн:дань тут такое действие ты мне нравишься, и я надеюсь это взаимно.
Лёша же был уже был весь раздражён его бесило всё и все.
Л:слышишь ты ебанная помойная курица, что бы тебя выебала стая негров, подохла под забором шлюха недоделаная ещё раз ты подойдёшь, дотронешь, будешь дышать или говорить возле, а тем более моему парню то тебе не жить усекла?
Сн : ой да пошол Ты Даня вместе со своим парнем. Я думала ты нормальеый, а оказалось.... Фу геи....как вас воообще земля носит?
____________________________________
Ребят сори маленькая прода я пишу её в 1:42 ночи. Поэтому так мало, ещё раз простите, и спасибо тем кто читает это говно.
330 слов.
