3 страница3 апреля 2025, 23:06

Глава 4. Запись.


Девушки уже шли после школы с Евой, но тут их догоняет тот парень.

-Натаха, ты на записи же будешь? А то Херейд волноваться будет, хахаха. -смеясь, сказал Бишка.

-смотри, как бы Херейд за тебя волноваться не начал. Конечно буду. - грозно произнесла Наташа.

-отлично, тогда до встречи. - сказал паренёк и убежал к своей компании.

Кристина во время их разговора молчала. Все-таки, это не её дело, а Бишка и Натаха сами разберутся, да и она сама не знала, что говорить.... Из размышлений её вывела Наташа.

-Слушай, а ты не хочешь ко мне с сестрой на ночевку пойти? - дружелюбно спросила девушка.

-ну...я в принципе непротив, но я сначала у родителей спрошу. - ответила Кристина.

-хорошо.

Кристина позвонила родителям и они разрешили, похвалив, что она в первый же день обрела такую подругу.

-разрешили! - радостно сообщила Кристина.

-отлично! - так же радостно отреагировала Натаха.

Девушки с мелкой уже дошли до дома. Войдя внутрь, Наташа прокричала:

-Лëхааааа, у нас гости!

К выходу пришел мальчик лет десяти, у него были темно-русые волосы и зелёные глаза. Он рассматривал девочек, то Кристину, то Еву.

-не стесняйся, проходи, Алексей тебя проводит. Лëша, посиди пока с Евой, а у меня скоро запись.

Мальчик кивнул и, взяв за руку девочку, отвёл её в свою комнату.

-они должны поладить. - с улыбкой произнесла Наташа. - чай, кофе будешь?

-чай, спасибо) - ответила Кристина.

Девушки попили чай и уже сидели в комнате, ожидая записи. Наташа одела один беспроводной наушник, а второй дала Кристине.

-держи. Не удивляйся, если там кто-то будет орать). (Намёк на Клайпа, хвхвхв) - сказала Наташа.

-спасибо.))

Тут Наташа пришло сообщение.

Чат Наркоманы Петровичи:

Эдисон: заходите в дс.

Остальные: хорошо.

Наташа зашла в дс. Там уже были Эдисон, Херейд, Клайп, ИксДанил, Дед, Гречка и Бишка. Натаха ещё не включила вебку.

-Натах, включай вебку. - сказал Эд.

Кристина сидела в этот время рядом с Наташей на втором кресле.

-а я не одна. Эд, можно же было привести на запись подругу?)) - спросила Натаха, так и не включив вебку.

-вообще, надо было со мной согласовать, но раз уж привела - показывай. - строго сказал Эдик.

-лады) - сказала Наташа и включила вебку. Все посмотрели на подругу Наташи.

-ВАУУУ, ВОТ ЭТО КРАСОТКА!! - сказала Гречка.

-дадада, подтверждаю! - сказал Клайп.

-спасибо большое) - смущённо произнесла Кристина.

Все говорили Кристине комплименты... Все.... Кроме Бишки. Да, он её видел уже, но всë равно было удивительно для Кристины, почему Бишка молчит. Он смотрел на неё с презрением.

-а тебе сколько лет? - спросил Эд.

-тринадцать. - ответила Кристина.

-значит ты ровесница Бишки и Натахи?

-она с нами в одном классе) - вставила Натаха.

-ого, круто! - улыбнулся Эд. - ладно, это хорошо, но нас запись ждёт.

Они пошли записывать скулбой. Бишка всë никак не мог сосредоточиться и сказать голосом мелкого свои слова, поэтому херейд его ругал. (Кто не знает, Эд не сам придумывает скулбой, поэтому за главного херейд) Через час запись завершилась. Все пожелали друг другу спокойной ночи, даже Кристине.

-всем спокойной ночи! - сказал эд и вышел.

-бишка останься на минутку. - сказала Натаха и выключила микрофон. Бишка остался.

-кристин, пойди пока проверь, как там твоя сестра с моим братом)


3 страница3 апреля 2025, 23:06