Глава 6. Замечательная новость.
Кристина проснулась, когда Наташа ещё спала. Девушка пошла в душ, сделала утреннюю рутину. Она также зашла проверить детей, каждый спал на своей кровати. Затем Крис пошла к себе в комнату и засела в телефон. Она отчиталась маме, что всë хорошо. Потом она зашла на канал Эдисона, на который недавно подписалась. Он ещё ночью выложил видео. Кристина надела один наушник и стала смотреть видео. Голос девушки немного попал на камеру, и многие люди в комментариях начали писать, что за приятный голос у девушки, кто она такая и т.д. В это время проснулась Наташа.
-о, доброе утро, Крис! - потягиваясь, сонно сказала Натаха.
-доброе, мой голос попал в видео Эда, и теперь комментаторы бунтуют....
-ясно, мы как-нибудь уладим... Будешь завтракать?
-да, спасибо.
Девушки с детьми позавтракали сырниками, приготовленными Натой.
-Наташа.... Ты офигенно готовишь!! - сказала Кристина.
-спасибо) Кстааати, мы хотели всей командой провести др Эда у него на даче, и он разрешил взять себе напарника, так сказать. Та с нами?))
-да только у родителей отпрошусь. Это 22 июля, получается?
-да.
-хорошо.
Девушки решили сегодня погулять вместе с детьми. Они пошли на детскую площадку, Ната и Крис сидели на скамейке и следили за детьми, общаясь на разные темы. Также разговор зашёл про Булата.
-тебе нужно с ним поговорить. На самом деле, (комментарий от автора: я ледибаг....) Булат - хороший парень. Так что тебе просто нужно начать заново попробовать с ним пообщаться. - сказала Наташа.
-ой, не знаю... А вдруг я ему не нравлюсь, и он откажется?...
И т.д.
Девушки ещё немного погуляли и пошли за вещами, чтобы Крис и Ева пошли домой. Перед уходом Ната спросила:
-а приедешь на стрим, я с Эдом договорюсь?... Ты, если стесняешься, можешь быть в маске и очках.
-о, давай))
-отлично, тогда послезавтра у меня)
Девушки попращались, и Ева с Кристиной зашли в дом, где их встретили родители. Они поужинали и легли спать, ведь завтра рано в школу, а уроки никакие почти не задали.
(Забыла упомянуть, что у них сегодня была дистанционка, т.к. старшеклассники пробник писали)
