Глава 22. Нп хаус (часть 1)
С пор Клайп стал хорошо общаться с Кристиной, приезжал к ней, гулял, веселился и тд.
Булат за все это время никак не мог забыть Кристину. Она нравится ему больше, чем его собственная жизнь. Он готов все отдать за неё. Но она его отшила, причём ни за что! Булат не держал на девушку обиду или злобу.... Нет.... Он просто грустил... Даже его мама не понимала, что случилось с сыном.
И вот, наступило 20 июля, поэтому в аэропорту Херейд, Наташа, Крис, Булат, Сосиска и Гречка уже стояли у стойки регистрации. Места были парные. Решили сесть так:
Наташа, Херейд
Кристина, Гречка
Сосиска, Бишка.
Перед полётом Наташа спросила Кристину на ухо:
-тебе точно будет комфортно с Гречкой?...
Девушка кивнула в ответ.
-хорошо.
Они сели на места и уже готовились взлетать. Через 30 мин самолёт поехал. Он начал набирать скорость, чтобы взлететь. Кристина сидела с кайфом, так как она не раз уже летала на самолёте, Херейд, Наташа и Гречка тоже. А вот Саша вжалась в руку Булата, так как она летала первый раз. Булат еле вырвал свою руку из ее, когда они взлетели. В остальном полёт прошёл хорошо, Крис все время либо смотрела фильм, либо спала. Лететь было 3 часа. (ДА Я ГУГЛИЛА!)
Когда они приземлились и пошли в аэропорт Новосибирска, их встретил Эд. Вместе они доехали на машине Эда и такси. Причём, Натаха, Херейд и Крис в машине Эда, а Бишка, Сосиска и Гречка на такси. Приехав, Эд показал каждую комнату дачи ребятам. Там были 4 комнаты на втором этаже с личной ванной в каждой. На первом находились оставшиеся 2 комнаты, кухня, гостинная и спортзал.
Ребята договорились, что они будут жить так:
Гречка/Сосиска
Кристина/Натаха
Булат/Херейд
Дед/Армеша
Клайп/ИксДанил
Эд (один).
Пока ребята были всемером, ожидая других. После экскурсии по даче Эда, ребята отправились каждый в свою комнату спать. В комнате у Натахи и Кристины, девушки рассказывали друг другу свои впечатления от путешествия, но в скором времени легли спать.
--------------------------------------------------------------------
РЕБЗИИИИИ, УГАДАЙТЕ, ЧТО?))))))
У МЕНЯ 4 ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ КР! 🥳🥳🥳
СЛАВА БОГУ, МОИ МОЛИТВЫ БЫЛИ УСЛЫШАНЫ!!
так, ещё плохая(для меня) новость. Я не пойду на соревнования😔
А знаете почему?)
Потому что именно за два дня до соревнований у меня дни пошли, замечательно! 🙄💔
Кр по физике была, я думаю, я справилась на все 100%. Это было изи вообще.
Крч, я спать, итак постаралась, написала две главы сегодня!
А Лиза мне плакала с прошлых глав)))
Она сказала: переписывай! 😔
Интересно, но нет. 👀
Я так устала. У меня сегодня был такой день:
Доп английский в 8:15
(Должно было быть плавание) школа 12:40: Английский
Алгебра
Геометрия
Физика
Информатика
Доп астрономия: 17:30-19:00...
Я так устала....
Спокойной ночи!))
