Глава 29. Проблемы, проблемы, везде проблемы...
Но девушка не могла уснуть, она приняла лекарство, которое ей прописала доктор, а потом пошла подышать на балкон. Она села, опираясь спиной на стену и обняв колени. Ей было так одиноко.... Да, у неё была Наташа, но девушка хотела любви.... Проблемы с учёбой, проблемы в жизни, проблемы с отношениями. Какие ещё могут быть проблемы?! Кристине хотелось просто выйти в поле и закричать...
-вчера он меня любил, сегодня он целуется с новенькой, а что же будет завтра?! - подумала Кристина. По щеке скатилась одиночная слеза.
Тут она услышала шорох, и на балкон вышел, не кто иной, как Булат. Девушка очень не хотела его видеть, поэтому она вжалась в стенку, но парень всë равно её увидел.
-а ты почему не спишь? - спросил он, глядя на девушку сверху.
-не хочется - ответила Кристина, не поднимая взгляда на него.
-угу....м....скажи, почему? - спросил Булат, все ещё смотря на девушку.
-что почему? - поинтересовалась Кристина, также не поднимая на него взгляда, а смотря в одну точку.
-почему ты меня игноришь, не общаешься, причём вообще никак не общаешься? -спроил он, наклонившись к девушке.
-а это потому, - после этой фразы девушка всë-таки посмотрела на парня красными от слез глазами - что мне с тобой уже давно не о чем разговаривать.
-почему? Что я сделал? - удивлённо спросил он, присаживаясь рядом с девушкой.
-ничего, просто такое настроение.
-у тебя такое натроение уже больше чем полгода?
-а что? Что-то против имеешь?
-нет, ну.... Просто странно.... Ну так, что я сделал то? Я тебя чем-то обидел?
-.....
-не молчи, Крис.
-....
-КРИС?! ЧТО С ТОБОЙ? - голова девушки упала на плечо парня.Он померил пульс, приложив пальцы к сонной артерии на её шее. Сердце слабо билось. - К ЭДУ СРОЧНО!
Парень взял на руки девушку и понёс в комнату к Эду.
-ЭД, СРОЧНО, ОНА ПРОСТО УПАЛА! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО С НЕЙ!
-ЧТО?! БЫСТРЕЕ БУДИ ВСЕХ И В БОЛЬНИЦУ!
Парень зашёл в каждую комнату и разбудил каждого нп, даже Лампочку. Больше всех волновались девочки. Буквально несколько часов назад они смеялись, веселились, а сейчас....
Эд ехал в больницу настолько быстро, как только мог, но Булат и Клайп гнали его, говорили:
-БЫСТРЕЕ, ЭД! БЫСТРЕЕ!
Эдуард наконец доехал до больницы, и вся команда выбежала из машины, а затем стремительно быстрым шагом направилась к зданию.
Как только они вошли, к ним подошла медсестра, провела их до палаты. Кристину положили на носилки и унесли в какой-то кабинет. Самое ужасное, что друзьям запретили идти с ней.
Ребята стояли, волнуясь, грызя ногти, а некоторые даже ходили туда сюда. Все были на нервах. Только Лампочка зевала, ей было все равно на девушку и скучно, она могла бы и остаться, но ей же надо как-то мальчиков привлекать, типо она вся такая заботливая, волнуется и тд.
Спустя полчаса врач вышел к ребятам, которые сразу же налетели на него.
-вы в курсе, что у девушки пневмония?
-нет.... -сказал Эд - она не рассказывала...
-очень жаль, её последнее посещение было как раз недавно. Врач сказала, что ей осталось 1.5 месяца, но у неё слишком слабый иммунитет, поэтому шанс, что она выживет 8%.
-ужас...... Она даже не рассказывала....
-советую вам общаться побольше с девушкой, если она выживет. Также мы заметили у неё некоторые признаки прошлых нервных срывов. У неё что-то происходило серьёзного в жизни, что могло повлиять на её психологическое состояние?
-ну... Рассталась с парнем недавно, а ещё учёба возможно повлияла... - сказал Клайп.
-тогда всë ясно. Сейчас ей нужен отдых.
-и когда можно к ней прийти?
-думаю, завтра утром.
-хорошо, спасибо большое, доктор! Спасите её, она нам очень дорога! - сказал Эд, пожав руку врачу.
-пожалуйста, мы постараемся сделать всë, что в наших силах. С этими словами компания и врач разошлись. Ребята поехали домой грустные, несчастные, было плохо без Кристины. Наташа, Гречка, Сосиска немного плакали на заднем сидении. Парни молчали, поджав губы и успокаивая девушек. Наконец они доехали до дома и с тяжёлыми мыслями легли спать.
------------------------------------------------------------------
Ребятки)))
Ещё 1/2 главы и конец)
Хороший фф получился, я думаю.
Как вы думаете, какой будет конец?))
У меня завтра ВПР по матеше, самый важный. Мы с одноклассниками такой нафиг план продумали, что вообще 💥.
Пожелайте мне огрооооооомной удачи, хоть это и не экзамен, но все равно страшно....
Я надеюсь, я напишу на 5!
Спокойной ночи! 💖
