7 страница31 марта 2025, 16:05

Разговор.

//девушка рассказывала о своей семье около 30-40 минут. При этом у нее началась истерика так как она рассказала о своем покойном отчиме и покойном отце.//
// Егор в это же время сидел и пытался успокоить ее, так как последний раз он видел ее в таком состояние около 4-5 лет назад.//
Е мысли-неужели это та же Валя которая сидит на подкастах, шоу, и т.д с виду такая взрослая но изнутри такая маленькая и хрупкая девочка, которую можно сломать 1-ним словом...
В мысли-блять, я опять сижу и истерю перед парнем, которому я доверилась сейчас он увидел настоящую меня и потом кинет..
(Егор шепотом- Е ш)
Е ш-Валь, мне кажется на пока что хватит?..
(Валя шепотом-В ш )
В ш-угу..
// она уткнулась ему в плечо и продолжила плакать, так как семья для нее больная тема.//
// когда Валя успокоилась они поели и уехали на съемки. Егор на шоу я, Валя на свой клип.
Шоу я сняли за 6 часов, а вот клип за 11, поэтому они приехали домой в разное время.
Валя в 2:30 ночи, Егор 11:00 ночи.//
//Егор услышав что дверь открывается побежал в коридор//
Е-привеет
В-приветик. Максимально утомленным голосом сказала девушка.
Е- вы почему так долго? Клип снимали?
В-угу. По голосу было слышно что она оочень хочет спать.
//она разулась попила воду и ушла в спальню.
(кстати она съехались я забыла написать)
Она упала на кровать не переодевшись и уснула. //
Е- капец блять, что с ними на съемках
Делают. Я конечно тоже устаю но не так же?.и тем более это 11 часов не 2-3 дня.
//егор лег рядом с ней и тоже заснул.
(ТУТ БУДЕТ ПРО БЫВШЕГО ВАЛИ, САШУ СТОУНА, ТИПО ОН ЕЕ НАСИЛО... НУ ВЫ САМИ ПОНЯЛИ ЭТО ВЫДУМАННО МНОЙ!)    (Сообщ от автора)

утром:
//Егор проснулся в 10:20 а Вали уже не было//
Е-ну конечно, она на тренировке либо на танцах
Е-ВАААЛЯЯЯЯ. Он решил позвать ее и проверить дома ли она?
В-МММ? вопросительно крикнула она.
Е-да не нечего, просто решил проверить дома ли ты.
Е-кстати, ты была на тренировке? 
В- да, а что? 
Е- сколько время ?
В-10:30
Е- ты опять в 8 встала?
В- в 6:00, хахахах )
Е- пиздец.
__________________________________
На пиздеце все закончилось, хахаха.
Вообщем началась школа, в жизни хаппи хаус какой-то вообще. Я хз когда слейдущая глава:)
Фантазии нет вообще.

7 страница31 марта 2025, 16:05