11 глава
//время 10 часов утра проснулся Егор. Он увидел пустую часть кровати. Ну да Валя на тренировке или же на танцах//
Е-Вааль, ты дома?
В-даа)) крикнула девушка с кухни.
//нгор пошел в ванну сделал всю свою рутину и вышел на кухню.//
В-доброе утро)
Е-доброе)
//у Егора зазвонил телефон.//
Е-да?
(Артем-А. Управляющий концертами Егора)
А-Егор..
Е-м? Говори быстрей.
А-вообщем я случайно выложил билеты на концерт в Питер.. после завтра концер в Питере.
Е-ЧЕГО БЛЯТЬ? АРТЕМ ТЫ ЕБНУЛСЯ? У МЕНЯ ПЛАНЫ БЫЛИ!
А-Егор, билеты начали покупать уже.
Концерт нужно провести.
Е-ок.
//он скинул трубку//
В-ты чего так нервничаешь? Кто звонил?
Е-мой управляющий концертами. У меня в Питере послезавтра.
В-ну поедь. Аудитория ведь уже надеется на него, не расстраивай их. Мне как раз дня на два домой нужно было. Вещи кое какие забрать.
Е-думаешь?
В-угу.
//девушка протянула Егору тарелку с едой//
Е-спасибо) ты будешь?
В-нет, я завтракала)
Е-когда?
В-в 7:00)
Е- пока ты не начнешь что нибудь есть, я тоже не буду)
В-лаадно(
//она взяла бутерброд и стала есть//
Е-так то лучше)
//они поели и Егор начал собираться //
В-ты на долго?
Е-дней 4-5(( на самом деле он на 2 дня он хотел сделать ей сюрприз)
В-бля, жалко(
Е-поехали со мной?
В- я не хочу.
Е-ну ладно )
В-пока тебя не будет, я у себя буду.
Е-ладно.
//прошло 2 Егору нужно выезжать в аэропорт
В 4:30 утра. Валя пригнала свой розовый гелик чтобы проводив Егора, потом уехать сразу к себе.//
//время 3:50 у Егора заиграл будильник. Но от него встала только Валя, он не проснулся//
В-егоор вставать пора)) сказала шепотом девушка.
//он проснулся умылся и они выехали. Валя была за Рулем своей машины она сразу уедет к себе как проводит Егора//
В-пошли(
//егор достал свой чемодан и они зашли в помещение. Попрощались на дней 4-5. И Валя поехала к себе//
//зайдя в квартиру, она завалилась в кровать прижала к себе игрушку и уснула//
В-опять этот будильник. Не пойду в зал, нету настроение.
//прошло два дня, Валя ходила без настроение, но ездила на съемки.//
В-таак, пора спать.
//звонок в дверь.. Валя посмотрела в глазок. Стоун. она выключила свет в квартире и закрылась в ванной//
//звонок Егору//
Е-валя, что стало? Ты почему не спишь?
В-егор.. она сказала очень дрожащим и заплаканным голосом.
Е-валя что стало? Все хорошо? Парень проснулся за секунду услышав ее голос.
В-за дверью Стоун, я не знаю что делать, он зайдут и убьет меня..
Е-где ты сейчас? Быстро закройся в ванной.
Я хотел приехать сюрпризом я уже в 40 минутах от твоей квартиры. Сиди в ванной. Я скоро.
В-Егор, пожалуйста не ставь трубку.. мне страшно..
Е-хорошо.. с тобой все хорошо?
В- пока что да.. я просто спала и тут звонок в дверь, я посмотрела в глазок а там стоун.
Е- Валь, успокойся. Они не успеют.
В-надеюсь.
В-егооор...он взломал замок.. он ищет меня..
//егор понимал, что он не успеет. Что Стоун доберется до нее. Изобьет, или еще хуже. Изнасилует.. но он старался успокоить свою малышку.//
В-Егор. Он взламывает дверь в ванну. Ты не успеешь.
Е-да.да я не успею. Но он ничего не сделает с тобой.
//стоун зашел в ванну. Валя сидела и не дышала что он не заметил ее..
Он нашел ее.
Егор был в пяти минутах от дома.
С- ну что привет, моя девушка)
В-Я НЕ ТВОЯ ДЕВУШКА! И ВООБЩЕ ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО?!
// он поднял ее и кинул в стену. От чего она моментально выключилась. Теперь он может делать с ней все что ему хочется.//
//ну он и воспользовался моментом он начал бить ее куда ему угодно лицо, живот, руки , ноги.
Даже не раздевая он избил ее до крови. И вот самое главное. Зачем он пришел.. он начал раздевать ее но..//
//В квартиру забежал Егор. Он кинул Стоуна на пол, затем удар его по лицу и он вырубился.//
//он быстро поднял Валю и положил на кровать.он вызвал скорую чтоб они осмотрели ее. Так как она была без сознания.
Так же он вызвал полицию. Что они забрали его.//
(Скорая-Ск)
Ск-здравствуйте, где пострадавший ?
//он провел их в гостевую где и лежала Валя.//
//в тот же момент приехала полиция. Они забрали Стоуна//
Ск-все не так плохо
Е-она может остаться дома?
Ск- да, сейчас мы напишем что ей на до пить.
Е-ок.
//спустя часа три она пришла в себя полностью//
В-Егор.. она взялась за голову так как она очень сильно болела.
Е-привет.. он обнял ее так как знал что она будет плакать.
Е-прости меня.. я опять не успел,опять ты пострадала..
//из ее глаз потекли слезы она прижалась к Егору и рыдала ему в грудь//
Е-маленькая моя, все будет хорошо. Я обещаю, такого больше не будет ты больше не пострадаешь. Я не оставлю тебе одну.//
//она прижалась к нему еще сильнее. Она будто чувствовала себя лучше, рядом с ним.
Он поднял ее голову смотря в ее карие глаза наполненные болью даже хуже.//
От лица Вали:
Он единственный человек который мог успокоить во всей жизни меня кроме мамы.
Он и вправду сильно защищает меня. Если бы не он я бы наверно больше никогда не открыла глаза.
У меня очень сильно болел низ живота.у меня пмс. ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС!? В прошлый раз во время этого сейчас за день..
Егор гладил меня по голове. Старался успокоить. Благодаря ему я и вправду успокоилась минут за 20.
//она схватилась за них живота , так как почувствовала резкую боль. Пришли месяки. //
Е-все хорошо?
В-я сейчас приду.
Е-тебе помочь дойти?
В-нет.
//она зашла в туалет. И да, она была права месяки пришли. Ужас боль просто будто бы живот проткнули ножом. //
В-Егор,можешь пожалуйста принести обезбол? Правда придется сбегать до аптеки. Я не смогу просто..
Е- секунду) парень надел кроссовки и побежал в круглосуточную аптеку.
//буквально через 3 минуты он уже пришел//
Е-держи. Он протянул таблетки и воду.
В-спасибо большое..
//Она закинула буквально всю пачку в себя. И минут через 10 ей стало легче. Не сильно конечно, но легче.//
В-Егор,спасибо большое..
//он обнял ее и она уснула часов так на 5..//
//она проснулась от того что Егор гладил ее//
Е-спи, время пять утра)
В-Егор поехали к тебе.. Пожалуйста я не хочу видеть эту ванну эти 2-3 дня..
Е-пойдем)
//Егор помог дойти ей до машины и принес туда все вещи.
Они ехали в тишине. И вот они доехали.//
Е-пойдем.
В-угу.
//она попыталась встать но не смогла. Обезбол перестал действовать.//
Е-помочь?
В-угу..
//он приподнял ее и так они дошли до квартиры Егора.//
Е-сейчас я за вещами)
В-хорошо.
//пока она ждала его она поняла что у нее завтра съемки, Заиру звонить поздно, утром рано будет.//
В-ладно, но по-любому я не пойду. Да и Егор не пустит.
//она ушла в комнату, переодевшись в читающую пижаму она стала ждать Егора. Минут через 5 он уже лежал с Валей//
Е-спишь?
В-нет, я не усну теперь. Во первых страх не даст, во вторых я уже поспала)
Е- не бойся) он поцеловал ее в затылок
В-'Егор , а ты спать хочешь?
Е-нет, а что?
В-я поболтать хочу)
Е-ну давай))
//девушка пододвинулась к парню и они болтали часа 2 . После чего оба уснули.//
_________________________________
Ну вроде норм, мне захотелось такой истории событий. Но вы не подумайте. Он не будет у меня ее насиловать каждые 2 серии) хахаха.
1250 слов.
