15 глава
//утро следующего дня//
От лица Вали:
Я проснулась, время 9:04. Егор все еще спит рядом. Я встала и ушла в ванну делать утреннюю рутину. Когда я вышла из ванной Егор все еще спал. Я решила что буду его будить,хахах я всегда любила делать так))
Я подошла к нему и пустила свет руки ему в волосы, у него задергалось веко. Я чмокнула его в губы и сказала:
В-я вижу что ты не спишь)
Е-и тебе доброе утро) парень открыл глаза и посмотрел на нее.
В-кушать пошли)
Е-я еще минут 15 и приду.
В-лаадно.
//когда Егор наконец-то проснулся,он ушел в ванну, сделав утреннюю рутину наконец пришел на кухню. Девушка на тот момент заканчивала жарить блины. Егор сел за стол и Валя протянула ему тарелку с блинами.//
Е-спасибо) ты будешь?
В-да, но не блины. О на достала из холодильника салат и стала есть.
Е-ты не наешься.
В-нам сегодня вылетать если я буду нормально есть сегодня то в самолете я не выживу.
Е- в 21 такого не было)
В-я жирная была, и не вызывала рвоту после еды.
Е-чего?..
В-да не делаю я уже так, я в 22 так начала делать а в 23 чуть не умерла, поэтому перестала, но на перелетах это отразилось теперь осталось вот так.
Е-пиздец.
В- как доешь приходи чемоданы пересмотрим, вдруг вчера оставили что-то или наоборот не нужное засунули.
Е-окей, я скоро.
//валя встала и помыла тарелку за собой. После ушла в комнату доложила нужные ей вещи, и за это время к ней пришел парень, и начал заниматься тем же что и она.
Через 20 минут они закончили.//
В-ну вроде все.
Е-еще нет)
//парень взял Валю на руки и посадил на подоконник стягивая с нее футболку, но буквально через секунду, услышав всхлипы одел ее обратно.//
В-Егор, прости, прости меня..
Е-что стало Валь?
В-меня тригерит..
//егор поставил девушку на пол и обнял ее.//
Е-прости меня.
В-я не должна была тебя останавливать..
Е-я не хочу делать это по своему желанию, нужно чтоб было у двоих. если оно будет только моим я тебя лишь изнасилую, и больше ни-че-го.
//она посмотрела в его голубые глаза и успокоилась,//
Е-тушь размазалась)
//Девушка позже отошла от него, и ушла поправлять макияж.//
Время уже было ближе к ночи. Они забронировали гостиницу, и легли спать.
Е-будильник поставила?
В-да, на 2:40
Е-люблю тебя, спокойной ночи)
В-сладких снов)
//они уснули, но буквально через 2,5 часа у Вали звенит будильник.
Она проснулась а Егор все еще спал.//
В-вставаай) прошептала девушка запуская свои руки ему в волосы.
Е-встаю) он посмотрел на ее карие глаза.
В-Егор, вставай) еще раз прошептала девушка.
//она ушла в ванну сделать утреннюю рутину, через 10 минут она вышла с подведенными губами и маленькими стрелками на глазах.
Ну а Егор все еще не мог встать.она подошла ближе к Егору.//
В-вставай заяц, иначе опоздаем)
//он наконец встал и пошел в ванну, он вышел оттуда через 5 минут. И вот спустя 15 минут оба стоят на пороге с чемоданами.
Они спустились сели на такси и доехали в аэропорт.//
В-последний раз я тут стояла когда тебя тоже в Питер провожала)
Е-пойдем)
//они прошли контроль и зашли в самолет. К счастью они с Егором сидели рядом. Она у окна а он рядом. Лететь 1,5 часа, за это время оба успели чуть чуть поспать.
Как они долетели сразу уехали в гостиницу, так как днем они должны были ехать на встречи с друзьями. Валя к своим Егор к своим.они приехали в отель заселились в номер и ушли в отель.//
В-спокойной ночи, родной)
Е-спокойной ночи)
//валя легла на грудь егору и уснула.//
__________________________________
На этом все завтра школа
