Прогулка
Тэхён и Чимин выходят из квартиры,а Юнги ждёт пока они уйдут подальше,чтобы пойти за ними.
Тэхён закрывает входную дверь.
Т:Ну пошли!
Они начинают идти,тем временем Юнги бесшумно выходит и закрывает дверь,и следует за ними.
Т:Так,что случилось,ты мне так и не рассказал? Почему даже не позвонил?
Ч:теперь ты ведёшь себя как мамочка!
Т:так не переводи тему! Тебя опять кто-то обидел?
Ч:нет всё хорошо.
Т:Ну Чимин,если бы я не был с тобой вместе с детства,то я бы поверил,но поскольку я тебя защищал практически от каждого,и тогда ты каждый раз прибегал ко мне,то и сейчас я думаю у тебя что-то случилось!
Ч:Ну всё не заводись! Да меня как всегда обидели.Ну ладно.
Т:Пак Чимин,ты издеваешься! Ну когда тебя обижают,сколько раз я тебе говорил,звони мне!
Ч:ладно
Т:скажи мне как его зовут!И вообще у тебя сейчас течка?
Ч:Да,я не понимаю,после того как Мин заболел,она прекратилась.
Т:я не знаю почему ,хотя.Может он и правда твой истинный,когда первая течка сразу с истинным,то без него она может прекращаться.
Ч:я не хочу его больше видеть!
Т:дай догадаюсь это он тебя обидел.
Ч:да ты прав.
Т:Как ударил,поцеловал,ну я надеюсь не изнасиловал ведь. Стоп подожди,он тебя изнасиловал?
Ч:нет!
Т:фуууух ,а то я уже подумал,что как год назад.
Ч:Ну ты же тогда меня спас!
Т:Ага спас! Голого и прижатого к стенке! Мы тогда вернулись домой такими побитыми!
Ч:но зато ты вовремя успел!Ещё бы минута и я бы остался без девственности.
Т:так ладно не унываем,это уже прошло и сейчас всё более-менее хорошо!
Ч:Ага
Т:Ну Мин Юнги не должен сделать тебе больно,если только в ваш первый раз 😏
Ч:ой господи с кем я дружу!
Юнги всё это слышал и ему просто захотелось обнять Чимина и за всё извинится.Он так за него волновался. Вот Тэхён сказал про первый раз,Юни посмотрел на Чимина,а тот весь красный и колотит Тэ.Мин просто не смог сдержаться и сфоткал Чимина.
Т:Чимин всё хватит,ну ты меня так убьёшь и правда тогда альфа понадобиться!
Чимин начал бить его ещё сильнее.
Т:Ну всё,всё,всё сдаюсь! (это не опечатка)
Ч:я вообще-то тоже самостоятельная омега!
Т:Ага конечно.
Ч:слушай,а как у тебя с Чонгуком?
Т:да он постоянно подкатывает ко мне,а я его отшиваю!
Ч:а почему?
Т:он ещё в первый день в нашем классе меня поцеловал,пока тебя не было!
Ч:а ты ему дал пощёчину?
Т:нет ,но до этого я может бы и согласился,а теперь точно нет. На него теперь все омеги нашей школы бросаются,якобы красавчик! Ну,а ещё он же постоянно на завтраке с какой-то омегой сидит!
Ч:блин почему у нас такие истинные?
Т:не знаю,а давай не будем с ними встречать ся?
Ч:давай!
