6.
••••••••••••••••••••••
Родителей я всё-таки проводила, успела. Мама с папой сказали, что вернутся недели через 2, но я сомневаюсь, папа был слишком напряжённым всё время, наверное, там действительно что-то серьёзное. Джейк любезно согласился подвезти моих родителей до аэропорта. Мой личный водитель. Надеюсь, он им ничего лишнего не наговорил, ибо меня там не было и тормозов у него тоже не было.
Прошёл месяц.
Последнее время Бекки с Диланом стали какие-то скрытные. Мало того, что у Дилана какие-то проблемы так ещё и с Бекки что-то происходит. Я не понимаю. Они шарахаются друг от друга, это очень странно. В любом случае я узнаю, что с ними происходит. Я - не я, если не докапаюсь.
Понедельник. Не люблю этот день. Сегодня должен быть зачёт по философии. Вообще не понимаю, зачем она нужна.
Я сползла со своей кровати и направилась в ванную. Не буду говорить, как я выглядела. Понятно же, что страшная. Приведя себя в порядок, я пошла на поиски нормальной одежды. Чтобы себе окончательно не испортить настроение, я решила надеть платье. Ну, а что? Могу быть красивой, почему бы и нет?
Я надела свое красное в клетку платье, закрутила концы волос, нарисовала тонкие стрелки. И вуаля - красотка.
Так как времени вообще не оставалось, я позвонила Дилану, скоро он должен был подъехать.
- Ну ты и капуша. Из-за тебя мы можем опоздать. - Дил ещё долго возмущался, но когда меня такую красотку увидел, даже дверь своей ласточки открыл. Вот так вот.
- Меньше слов, больше дела. Поехали, опаздываем же.
•••••••••••••••••••••
И вот опять начинаются вечные тупые оскорбления от шибко умной сучки Кэти. Пришлось случайно, ну серьезно случайно вместе с Джейком залить ее красную Audi голубой краской, и только тогда она на несколько дней замолчала. Как жаль, что только на несколько.К чему это я говорю, так к тому, что она опять на меня нападает.
- О, смотрите, кто пришёл, - произнесла своим писклявым голоском Кэти, - неужели ты думаешь, что можешь кому-нибудь понравиться в этом.
Даа, презрения в её взгляде хоть отбавляй.
- И тебе привет, Кэти. - Я мило ей улыбнулась. Ох, как же её это взбесило.
- Чего ты лыбишься? Настроение хорошее? Как оно может быть хорошим, когда твой парень, поправочка: любимый парень со мной? Ха-ха-ха, я бы на его месте даже и не подходила к такой как ты. - Наивная какая, думает меня этим задеть.
- Если ты думаешь, что мне от этого станет хуже, то ты глубоко ошибаешься. Мне совершенно наплевать, что на тебя, что на "моего любимого парня". - Она опешила от моих слов. - И, кстати, насчёт моей внешности, если ты завидуешь, могу дать телефончик хорошего косметолога, который тебя, наконец-таки, в божий вид приведёт, хотя не факт, что он из тебя что-нибудь сможет сделать. - Пока Кэти пыталась что-то сказать, я ушла, гордо подняв подбородок. То же мне, красавица. Курица тупая, вообще не понимаю, что в ней парни находят. Хоть бы сиськи были. Ладно не буду забивать голову этой.
Единственный, кто мне сейчас нужен - Джейк. А вот и он.
Фу, нашёл с кем поговорить. Еще одна барби - Дэйзи. Шестерка Кэти. Какой всё-таки хороший день!
- Джейк! Джейк, я долго тебя ждать буду?! Сюда иди. - Вот что он в ней нашел? Дура дурой, может заинтересовать четвертым размером и всё. Блин, я думала Джейк изменился. Сплошное разочарование.
- Ну чего тебе? Не видишь я с дамой разговариваю? - я лишь закатила глаза.
- Буду считать, что я этого не слышала. Итак, что ты знаешь об отношениях Бекки? - мы отошли в дальний угол. Во-первых, чтобы нас никто не подслушал. Ну, а во-вторых, чтобы никто не видел, что я с ним хочу сделать.
- Ну и что по-твоему я должен о них знать? Я в её жизнь не лезу. - Он пожал плечами. Ага, не лезет он, так я и поверила.
- Так, хорошо, а теперь правду. Ни за что не поверю, что ты не лезешь в ее жизнь.
- Видимо отвязаться от тебя у меня не получится? - я кивнула. - У неё кто-то есть, но кто я не знаю. Она вообще странная стала. Со мной не разговаривает, мама сказала, что дома она не часто бывает.
- Действительно странно. А ещё самое странное, что с Диланом то же происходит. Понимаешь? - я заиграла бровями. Неужели они наконец-то вместе?
- Энни, успокойся уже, это ещё ничего не значит. Можно за ними проследить, но я не думаю, что это хорошая идея.
- Отлично, - я хлопнула в ладоши, - сегодня сразу после универа идём за ними.
В порыве радости, я кинулась на шею Джейка. Он в свою очередь ближе прижал меня к себе. Почему в его руках всегда так приятно находиться? Я чмокнула его в щёчку и побежала на пары.
Весь день я думала о нашей операции. Надеюсь нас не заметят.
Последняя пара закончилась, я самая первая вылетела из аудитории. Главное их не упустить. Почему так много людей? Невозможно же никого разглядеть!
- Кого-то ищешь? - я аж подскочила на месте. Вот уж действительно кого я не хотела видеть так это его. Зак собственной персоной. Отлично.
- Ну явно не тебя. Руки свои убрал от меня!
- Энни, детка, что с тобой? Тебе не нравятся мои прикосновения? - фу, как противно. Я думала мы уже разобрались, оказывается нет.
- Не называй меня так. И, да мне противно, представь себе, я серьезно - убери руки. - Он еще сильнее сжал руки у меня на талии.
- Тебе кажется ясно дали понять, что девушка не в восторге от тебя. - Джейк, как во время.
- Джонсон! Какими судьбами? - он явно не собирается меня отпускать.
- Да вот, к девушке своей приехал. А ты её почему-то не отпускаешь. Проблем захотел? - не нравится мне этот тон. Стоп, что? Кто девушка? Я?
- Нет, братан, она моя. - Могу спорить, что Зак нагло ухмыляется.
- Серьезно? Энни, ты ничего не хочешь мне рассказать? - Джейк мне подмигнул. Отлично и что мне делать?
- Зак, милый, если ты не помнишь, то наши отношения закончились еще в прошлом месяце . Так что руки свои убери, а то Джейк разбираться не будет, просто даст тебе в морду. - Я, наконец, выбралась и подбежала к Джейку. Он прижал меня к себе и поцеловал в висок.
- Тебе повезло, у меня сегодня хорошее настроение, поэтому твою рожу я портить не стану. - Джейк взял меня за руку и увел оттуда.
Да, похоже Бекки мы упустили.
- Джейк, спасибо, что спас. - Когда мы отошли подальше я обняла его.
- Не за что, малышка. - Глаза его все еще метали гром и молнии. Я понимаю, он переживает. Но из-за чего так злиться-то?
- Эм.. Джейк, ты чего такой злой? С тобой все в порядке?
- Нет, со мной ничего не в порядке! - Чего он бесится-то. Я причем вообще?
- Почему ты вообще на меня орешь? Я что ли винова... - договорить я не успела. Его губы накрыли мои...
![Время перемен [редактируется]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8e6e/8e6e02fbc6d65e38510f50a5c98c566a.jpg)