10.
- Чего замерли? - Вот это лица. Если Джейк смотрит моля о прощении, то шалава эта взглядом "как ты смеешь прерывать нас?". Хочется заржать в голос, а потом реветь от обиды.
- Ты кто такая? Вали отсюда вообще. - Ну зря ты так сделала, - Котик, на чём мы остановились?-Она опять тянет к нему свои силиконовые губищи.
- Дамочка, подожди с поцелуями-то. Не видишь, парень сейчас в обморок упадёт. Зачем так пугать-то? - Джейк сволочь, больше никогда с ним не заговорю.
- Я не понимаю Джейк, кто она? Почему она меня страшной называет? Убери её отсюда! - Ну сколько можно, от ее писка у меня уже голова болит.
- Ты серьезно? Пищать не надоело? Давай бери свои силиконовые плантации и вали. Достала.
- Да ты..да как ты смеешь?!
- Ну что какая трудная? - Я взяла её под руку и силой оттащила от Джейка, - все, говорю, вали. - Я чуть-чуть ее подтолкнула и вернулась к Джейку.
- Эни, я не хотел её целовать..- я подошла к нему и крепко обняла. Ну конечно он ответил на мои объятия.
- Удачи. - я отошла от него, затем развернулась и пошла к выходу отсюда. Если он тут конечно есть.
Идти домой я не хотела, поэтому сразу пошла к Бекки. Она мне поможет.
Не думала, что от того места так далеко идти. На машине это было быстрее. Время 23:30, надеюсь Бекки не спит.
Я долго стояла на пороге ее дома, собираясь позвонить в дверь.
- Долго стоять-то будешь? - Блин, из-за своих мыслей, я не заметила, что дверь открыта.
- Ой. Можно? - Она открыла шире дверь, чтобы я зашла.
Мы сразу пошли на кухню. Пока Бекки делала нам чай, я ей все рассказала.
- Ну судя по твоим рассказам, это была Дэйзи, та еще штучка. - что за Дэйзи? Откуда она ее знает?
- Ну и откуда ты ее знаешь?
- Не смеши меня, эту шалаву все знают. Помнишь, в прошлом году, когда Дилан только начал зависать в своих клубах? Так вот, та девушка, самая первая его шлюха была - Дэйзи. Ну она тогда еще такой брюнеткой была. - Точно, как я ее не узнала? На редкость противная. Вообще не понимаю, как из всех баб, которые были в клубе, Дилан выбрал такую.
- Ооо, мне кажется тогда она умнее была. Сегодня такую истерику закатила. - Мы с Бекки залились хохотом.
- Но все равно, то что она дура, не оправдывает того поцелуя. - Я тяжело вздохнула.
- Может быть. Но я не думаю, что это было по обоюдному согласию. Мой брат хоть и бабник, но до такой особы точно бы не опустился. Скажу по секрету, блондинок он не очень любит, хотя это странно, потому что сам он блондин. - Мы опять засмеялись. Всё-таки Бекки самая лучшая подруга на свете. Она и поддержит и рассмешит.
Пока мы разговаривали даже не заметили как быстро время пролетело. Домой идти нет смысла, поэтому я осталась у Бекки.
Утром я проснулась от шума. Ну хоть раз можно нормально поспать? Соскочив с кровати, я пошла смотреть, кто же там так громко разговаривает. Спрятавшись за угол, чтоб меня не заметили, я стала подслушивать. Не хорошо, знаю, что поделать, любопытная я.
По голосу я поняла, что их было 2. Ну Бекки точно, а кто второй? Голос похож на.. да ну нет, что ему надо? Это Джейк.
- Пусти меня к Энни, мне надо с ней поговорить. - Захотел, а я вот не хочу с тобой разговаривать.
- О чем? Отстань от нее, дай ей отдохнуть.. от тебя. Ты её постоянно доводишь, либо общайся с ней нормально, либо вообще забудь! - Бекки злится? Это серьезно.
- Мое дело, как хочу так и будет! - что? То есть мое мнение вообще не учитывается?
- Ах, как ты хочешь? Не пошел бы ты со своими хочу? - сама себя рассекретила. - Мнение других для тебя вообще ничего не значит? Эгоист! Что с тобой происходит? Ты очень сильно изменился. Ты можешь уйти?
Я думаю мои слова не сильно его обрадовали, если он стол перевернул.
- Что с ним происходит? Это всё из-за гонок? Или что? - Голос дрогнул и я заплакала.
- Энни, не плачь. Сама скоро все поймешь. - Она мне тепло улыбнулась.
Пока я ничего, кроме того, что Джейк дурак, не понимаю.
![Время перемен [редактируется]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8e6e/8e6e02fbc6d65e38510f50a5c98c566a.jpg)