3 часть
Когда он пришёл, на вид не опоздал, в первые и они принялись играть
Прошёл 2 часа тренировки, они разошлись по домам. Когда Лео шёл домой, ему уже было страшно, что ещё этот Шакал задумает, потому что он и так уже испытал немного адреналина. Но Лео то не подозревал, что всё это время из далека Анубис наблюдал за Лео, за каждыми его действия. Когда Лео уже вернулся домой, он почему то не увидел Анубиса, это ему показалось очень странным, но он не сильно подал этому значение. После этого Лео со спокойной душой пошёл переодеваться в свою обычную повседневную одежду. Когда Лео уже был в комнате, он начал переодеваться, до одного момента
А: Ох, зря зря!
Произнес Шакал который уже ссади стоял и смотрел на Лео. После этого он резко повернулся с испугом, но ещё хуже, он начал снова краснеть, понимая что не услышал его, а уже успел снять с себя вверх
А: А что мы так покраснели а? Вроде ты высокий, но ты худой какой то, мало кушаешь?
Л: ...
А: ты ответишь на мой вопрос?
Л: какая вообще разница, сколько я вешаю, какое у меня телосложение и т.д. вот этого я не понимаю
А: какие мы смелые я так погляжу, я ведь и могу повторить, не забыл
Л: да как же, насмешил
А: Ох чую не на того ты нарвался
После этого он снова на прыгнул и прижал беспомощного мальчишку
А: я же предупреждал! А ты не слушал! Сам теперь виноват! Сейчас будешь чувствовать мои мини игры
Л: отпусти меня!!!
А: сам напросился, теперь мучайся
После этого у них всё снова повторилось, на этот раз уже подольше, и чуть не доходило до неприличных сцен! ( мне лень описывать )
Л: ОТПУСТИ МЕНЯ!
А: ну и что мне сделаешь? Ты прижат и не сможешь выбраться!
Л: я знаю твои слабые места, как и у меня
А: не понял щас тебя
После этого Лео своей ногой ударил по больному месту ( ну вы поняли.. ) и сумел убежать из комнаты в ванную, потому что он хотел после тренировки сходить в душ. Когда он прибежал в ванную, он заперся в ней и понял что не взял с собой одежду, в которую он хотел после душа переодеться, но иди в комнату ему страшно, зная что в этот раз прилетит в 3 раза сильнее.
М.Л: блин.. что же делать.. он уже все границы заходит.. и мне это не нравится!
Когда Лео что то размышлял в мыслях, он не услышал стук в дверь, который был отчётливо слышно.
А: ЛЕО! ОТКОЙ! Я ОБЕЩАЮ ЧТО НЕ ТРОНУ ТЕБЯ!
Л: а с чего я должен тебе верить?
А: поверь! Я не вру! Мы с тобой можем поиграть сегодня во что то, во что вы лично играйте?
Л: Ладно! Но если обманешь! Я сразу же перемещаюсь в Египтус! Хоть и мне нельзя сейчас туда!
М.А: блин, он походу играет не по правилам! Ладно, придётся сдерживать слово, а то я точно получу от повелителя
А: хорошо! Я обещаю!
Лео вышел из ванны весь красный, т.к было 2 причины: 1 он не успел взять запасную одежду и теперь он только в одних шортах, а 2 вариант, ему не ловко стоять перед Анубисом с голым торсом.
Л: ладно, пошли, я хоть уже переоденусь, ладно, если ты меня уже видел, можешь не выходить.. а то уже бесполезно с тобой спорить
Они зашли в комнату и Лео переоделся в повседневную одежду. После этого он начал предлагать игры которые можно с играть
Л: ну смотри, сейчас вроде популярна игра правда или действие, знаешь правила?
А: нет, но я что то слышал о этой игре
Л: хорошо, я тогда сейчас объясню правила тебе.
После этого Лео начал объяснять правила игры. После же объяснения у Анубиса загорелись глаза, т.к он уже знал что загадает ему первое.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сорри за такую маленькую главу, и сорри что выкладываю редко, Оч мало времени
