6 страница2 мая 2023, 21:06

5 глава

Дико извиняюсь за мой французский, что сейчас будет, но там всё присутствует 18+ так что, не читайте при родителях! Да и я сама не умею это писать, извиняюсь!
———————————————————————————

Л: Аэ.. это, я хотел сказать, я.. я.. походу сменил ориентацию.. и я в тебя влюблен...
Г: Вот если честно, то тоже
Л: Прав...
Не успел Лео договорит, как Гиксос затянул его в глубокий поцелуй, Лео же ответил на него, они медленно приближались к кровати, которая была рядом, слава богу, что в доме они были одни! Когда они отстранились от друг друга то Лео спросил
Л: Ты действительно этого хочешь?
Г: Да.. если ты не против.. я буду аккуратен, не переживай
( мне уже стало не по себе это описывать... )
Л: Ладно..
Гиксос же повалил своего друга и начал его раздевать, сначала он принялся с верха, когда он стянул с Лео кофту, то увидел снова то самое шикарное, но худенькое Тело, но что его завораживало, так это его ели заметный пресс, он сильно хотел провести по нему, но принялся дальше его Раздевать
( мне сильно не приятно это описывать... но желание есть.. )
Л: А как же ты..
Г: Не переживай! Ни кто об этом не узнает!
Ну а дальше уже всем понятно что будет, ладно, так уж и быть, опишу вам!
Спустя несколько минут, их одежда была на полу, Лео смотрел на своего друга с сильным переживанием, но он не долго радовался, когда увидел замечательного друга Гиксоса, ну вы конечно же сами поняли, я не хочу писать это слово!
Л: Может не надо...
Г: Ну мы же уже начали, так что давай, я не больно

( И опять это не моё художество )
После этого, этот друг вошёл в нашего Лео, и всем тут уже известные стоны
Л: Ах~ АХ~ АХХ~
Г: Да.. Больше малыш..
( Так.. всё... я уже отказываюсь... я стараюсь не сильно писать это... но мне стыдно за это... 😭😭😭 )
Тут же Гиксос начал от удовольствия ускорятся, а Лео стал сильнее стонать. Всё это продолжалось почти до утра. Когда наступило утро, то наши друзья ничего не помнили, что с ними произошло в эту ночь
Г: Л.. Лео.. что ты тут делаешь.. и почему ты без одежды...
Л: Всм.. без одежды.. ты щас шутишь.. и что ты делаешь в моей кровати?
Г: У меня такой же вопрос
Тут же наши друзья покраснели увидев себя друг друга голыми, но и понятно что Лео было в 2 раза хуже.. чем Гиксосу
Л: Блин.. это что.. это я надеюсь не то что думаю...
Г: Так стой... такое вещество, может дать, только при...
Л: Стой.. только не говори, что мы с тобой..
Г: Так! Стоп! Не может этого произойти!! Мы же мальчики! Мы же это, не Геи в конце концов..
Л: Странно.. но я не чувствую к тебе ничего..
Г: Тоже самое, но откуда..
Л: Блин.. я походу понял, походу мне кто то виагру в чай подсунул.. вот и она подействовала.. а вот с тобой я не знаю
Г: Вот и мне надо гад.. Твою...
Л: Что?
Г: Я же в ту ночь, признавался Рамзесу, что люблю тебя..
Л: ещё лучше!! Что я могу ещё сказать!
Г: Это полнейший пипец.. как мне теперь ему в глаза смотреть...
Л: Я вообще теперь боюсь в Египтусе появляться, что ты хочешь..
Г: Поготь ка, а где наша одежда?
Л: Вон, на полу.. ты это, давай Я щас отвернуть и ты оденешься.. а то я боюсь смотреть на тебя обнажённым... и так я уже увидел тебя на половину с вверху
Г: Это хорошо что ты низ не видел
Л: И лучше не надо! Всё я отворачиваюсь, а ты спокойно переодевайся
Лео отвернулся, чтобы не видеть всю эту картину. Прошло примерно 3 минуты Лео хотел повернуться, но боялся, так что продолжил ждать ответ
Г: Ну всё, можешь поворачиваться
Лео повернуться и увидел уже обычного нашего изобретателя, но Лео всё ещё был обнажён, и попросил того тоже отвернуться. Спустя 10 минут, они уже оба были одеты и думали, что же могло произойти
Л: Так, давай рассуждать логически, мы с тобой, могли делать это.. но под действием виагры, ладно, но всё же, как у тебя то оказалась виагра?
Г: Я лично не понимаю, почему у меня к тебе были сильные чувства, что аж я ходил нервничал, даже не заметив того что я столкнулся с Рамзесом
Л: Оу.. ладно, продолжай
Г: Так вот, в тот даже вечер, я не заметил как до ночи в саду просидел... пока не пришёл Рамзес и не вытащил меня из мыслей.. я теперь боюсь ему в глаза смотреть, после того, что я ему рассказал..
Л: Л..Ладно..
Г: Я вообще теперь боюсь уже сам появляться в Египтусе..
Л: Вот и я тоже..
„Тем временем в Египтусе"
М.К: Куда же пропали Лео и Гиксос..
Пока Кефер что то размышлял у себя в мыслях, к нему пришли Гор и Рамзес
Г: Слушай Кефер, ты не знаешь, куда у нас пропали Лео и..
К: И Гиксос, да? Я сам тоже не знаю где они..
Р: Блин.. у меня плохие догадки...
К и Г: Что такое? Ты знаешь где они???
Р: Примерно пред-понимаю, но думаю, вам не очень понравится
К и Г: Рассказывай давай!!
Р: Вообщем, что было: когда я просто проходил в саду, то увидел там задумчивого Гиксоса, ну в этом нет ничего такого, но потом, он просто признаётся в любви, ну как в любви.. что он.. это... полюбил... Аээ, ну как сказать
К: Л...
Р: Да..
После услышанного Гор просто упал в обморок, не представляя эту картину. Кефер с Рамзесом увидели это и начали приводить Гора в сознание
Р: Гор, дружище, прийди в себя, я прошу тебя
———————————————————————————
Извините, но только так! Маленькая, но что то всё же есть 😭

6 страница2 мая 2023, 21:06