Глава III
Все остальные уроки прошли незамеченно. Спустившись на первый этаж и одев куртку, я уже хотел уходить как меня позвал Тэхен. Ну как позвал, взял за локоть и повел к Юнги с Хосоком. Хосок спросил у меня:
- Не хочешь сегодня прогуляться с нами?
"Прогуляться? Ну а почему бы и нет, время позволяет. А может не стоит? Да нет.." Сверив все за и против, я всё-таки согласился и мы пошли в ближайший парк.
Любуясь красотой природы, а точнее смотря на деревья с кустами, мы сели на лавочку.
- Ну так что, Пак Чимин? Когда искупишь вину и чем?- решил напомнить мне Юнги. Ну нашёл время..
- Я даже не знаю. Что бы ты хотел приобрести из вещей?
- А можно поцелуй?- играя бровями сказал Юнги.
Хосок подавился своими же слюнями. Гадость..
Тэхен:
- А меня поцеловать?
Хосок вдвойне подавился слюнями.
- Нет .. Этого я делать не буду ..
Скрестив руки на груди я показал им язык .
- Ну тогда .. Можешь купить мне какую-нибудь игрушку?
Сщурил глаза Юнги и ухмыльнулся.
Я подумал, а почему бы и нет. Панду или Коалу. Встав мы пошли за Юнги, проходя мимо ларьков где продавали эти мягкие игрушки, мы зашли в магазин. Там я увидел то что повергло меня в шок.
Это не те самые игрушки, а более взрослые. Госпаде, придется покупать.
Хосок:
- А может не надо?
Я:
- А что поделаешь? Он не отстанет пока я ему не куплю то что хочет.
Юнги:
- Да даже если и купишь я всё равно не отстану.
Я:
- Чудесно...
Тэтэ:
- Вау, как тут много всего извратного.
Юнги остановился возле какой-то фигни, а затем показал то что хочет именно это. Ну я и купил. Когда выходили из магазина он быстро поцеловал меня в носик, побежал вперёд.
Хосок и Тэхен решили сделать также, но в щёку и побежали за Юнги, а я за ними. Поговорив о всякой фигне, они решили довести меня до подъезда. Я дал им свой номер телефона и зашёл в дом.
Зайдя в квартиру, первым делом я решил пойти в душ, ну а что? Приняв водные процедуры, зашёл на кухню и начал думать что приготовить на ужин, но решив что поем рамён, я сел на диван, или же улёгся, начал смотреть телевизор.
Спустя пару часов, я вспомнил что нужно сделать домашку. Как только сел за стол мне написали.
/Неизвестный номер/
- Приветик, ты не занят? Я решил поинтересоваться, чем ты занимаешься и как дела?
/Вы/
- Привет, Тэтэ. У меня всё хорошо, я уже хотел делать уроки, но ты мне написал. Как у тебя дела и чем занят?
/Тэтэ/
- Как ты догадался? Я такой узнаваемый и да, у меня всё отлично, вот, решил тебе написать.
/Вы/
- По твоему слову "Приветик" легко можно догадаться,что это ты. Ведь только ты будешь так писать.
/Тэтэ/
- Ну и ладушки. Тебе помочь с домашней работой?
/Вы/
- Я и сам справлюсь, спасибо за заботу, а теперь иди спать. Так как время уже позднее.
/Тэтэ/
- Иш мамка нашлась, хорошо. Спокойной ночи. Только до полуночи не сиди 😘
/Вы/
- Хорошо 😚
_____________________________
23:10
Я сделал уроки и пошёл чистить зубы. После, я хотел уже лечь в свою милую кроватку, но нет.. Мне написали.
/Неизвестный номер/
- Привет, Чимин. Ты не спишь? Это Хосок. Просто если ты уже спишь, то тогда можешь продолжать спать.
/Вы/
- Я собирался ложится, но ты написал. Что-то хотел?
/Хоби/
- Просто пожелать спокойной ночи. Спи крепко, малыш😘
/Вы/
- И тебе спокойной ночи, Хоби-Хён😚
______________________________
23:34
Я уже укрылся одеялом, хотел уснуть, но походу не судьба. Юнги блин!!!
/Сволочь такая/
- Ты спишь?
/Вы/
- Сплю..
/Сволочь такая/
- Значит нет... Как настроение? Хотя я и так знаю то что не очень. Спать хочешь?
/Вы/
- Очень.
/Сволочь такая/
- Хорошо. Завтра поговорим. Сладких снов, Булочка.
/Вы/
- Сладких, Юнгейша.
/Сволочь такая/
- Я не гей!
/Вы/
- Ладно, всё пока.
/Сволочь такая/
- Пока.
______________________________
23:47
Я наконец-то лёг спать! Вот теперь я могу погрузится в царство Морфея. Спокойной ночи~
