иди проспись лучше...
Ты уснула но среди ночи ты захотела в туалет.
Ты лениво встала с кровати.
У тебя немного тряслись руки но ты подошла к окну и ели как смогла выпросить чтобы тебя отпустили в туалет.
В туалете ты подошла к раковине посмотрела на своё отражение.
- Боже что за чмо смотрит на меня...
Проговорила ты себе под нос.
У меня были красные глаза и больше синяки под глазами.
- А мне нравится)
Ты услышала знакомый голос. Ты обернулась и там был Нам-гю.
- А это ты...
Сказала ты и дальше смотрела на себя в зеркало.
- Ну а кто ещё?) или у тебя ещё есть какой-то парень который так же может сказать?)
С ехидной улыбкой сказал Нам-гю.
- Конечно, а ты что думал.
Сказала ты с сарказмом.
Нам-гю улыбнулся и сделал шаг к тебе.
- Что до сих пор под наркотой? или смелости набрался?
- Не то и не другое)
Улыбался Нам-гю.
- Мг конечно.
Сказала ты.
- А ты что обижаешься на меня?)
- С чего это?
- Ну так, сперва ты спокойной сидела со мной, а потом тебя отпустило и сразу скандал)
- Ну во-первых не скандал...
- А что тогда?)
Не давая тебе поговорить сказал Нам-гю.
- Нечего.
Сухо сказала ты.
- Только не говори что тебе не нравилось)
Точно под наркотой
Подумала ты.
Ты промолчала.
- И поцелуй, тоже не понравился?)
- Прикинь, не понравился.
- Почему? я что так плохо целую?)
- Нет, просто не очень когда против твой воли это делают.
- То есть тебе понравилось?)
- Нам-гю!
Нам-гю подошёл слишком близко, что ты упёрлась спиной в дверь кабинки.
- Что солнышко?)
С ухмылкой спросил Нам-гю.
- Ну и что ты сейчас сделаешь тут со мной? как же удобно не одного человека, не кто не остановить, да? про это ты думаешь?
- Нет конечно, но спасибо за идею)
Чёрт сама себя подставила
Подумала ты про себя.
- Ты боишься меня?)
Нам-гю заправил твою прядь волос за ухо.
- Нет, просто понимаю как долго ты будешь извиняться передо мной.
- Да ну, правда?) зачем мне извиняться?)
- А ты не понимаешь? ты же сейчас под наркотой, а потом когда отойдешь, начнёшь извиняться за это всё.
- Да?)
Сказал Нам-гю и взял тебя за талию.
- Но это же будет потом, а сейчас нужно пользоваться моментом пока я не стесняюсь)
- Знаешь что...мне больше нравится когда ты стеснительный...
- То есть я тебе нравлюсь?)
- Этого я не говорила.
- Ну как, ты же сказала я тебе нравлюсь когда стеснительный)
- Я имела ввиду что как человек нравишься.
Нам-гю убрал руки с твоей талии.
- Понял, ну тогда я пойду, ты же не обижаешься на меня за этот разговор?...
Ты посмотрела ему в глаза. Его глаза были наполнены страстью и страхом сделать что то не так одновременно, это не возможно объяснить.
- Иди проспись лучше...
Нам-гю кивнул и вышел с туалета оставляя тебя одну.
Ты опять подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Ты погрузилась в свои мысли.
Нравится ли он мне? Или нет? Может это просто симпатия? Или влюбленность? Или мне просто скучно? Может мне просто нравится его внимание а сама я нечего к нему не чувствую? Может это я влюблена в него а он нет? Нечего не понимаю...
С такими мыслями ты умылась холодной водой и вернулась в общую комнату и легла на свою кровать.
Ты старалась уснуть но эти мысли не давали тебе покоя.
Странно это всё.
Ты так и не смогла уснуть, ты лежала и смотрела в потолок и погрузилась в своих мыслях.
