Школа
7 ноября. Понедельник
Утро
7:00
Лешу выдернул из сна противный звук будильника, который он так возненавидел за все 10 лет учёбы в школе.
Деревяшки пытался открыть глаза, но они закрывались снова и снова, как будто на веки привязали десятикилограммовые гири, хоть он сделал это сам, тем что он не спал до трёх часов ночи из-за проклятого тиктока, который поглотил всего Лешу, что он не заметил то, как быстро пролетело время и почти вся ночь.
Еле-еле встав с кровати мальчик отправился в ванную комнату. Там он открыл кран, чтобы умыться, но почуствав теплую проточную воду, Лешу замер, подставив две кисти под неё, тем самым его сон оттаивал и Деревяшки становился менее сонным. Это для него был уже как ритуал.
Простояв так минут пять, он все-таки собрался с мыслями и сделал все водные процедуры, которые он делал из-за дня в день.
После он отправился обратно в комнату одеваться. Хоть в школе была особая школьная форма, это Лешу не особо волновало, но он пытался выглядеть более официально и без неё. Он одел чёрные широкие джинсы и белую рубашку, растегув на ней верхнюю пуговицу, чтобы выглядело наверное более сильно что-ли. Он сам не знал.
7:27
Посмотрев на время, он понял, что у него есть еще пару минут до выхода. Поэтому он взял телефон, чтобы посмотреть писал ли ему кто-то или нет. Как и следовало ожидать там не было ни одного сообщения, кроме сообщений от его любимых блогеров, о том что вышло новое видео. Алексей с махнул сообщение в бок, тем самым убирая его и решил что посмотрит его вечером.
Деревяшки вышел их дома и направился в школу. Его путь занимал минут десять.
7:43
Зайдя в школу он сразу почувствовал ту самую не спокойную, давящую атмосферу. В школе жизнь уже кипела: кто-то переговаривался, кто-то бежал куда-то, а кто-то как и Леша спокойно шёл по коридору пытаясь дойти до своего кабинета.
И он наконец-то зайдя в него плюхнулся на свою предпоследнюю парту, повесив почти не весомый рюкзак со всего лишь парой тетрадей на крючок. В классе уже было достаточно народу, которые активно разговаривали, но не Леша. В классе у него не было друзей, было пару человек у которых он мог что-то спросить или попросить, но они не были ему друзьями, а просто хорошими одноклассниками.
Друзья у Леши были лишь с баскетбола на который он ходил, каждый человек из их команды был ему хорошим другом, но лучшим из них был Илья Яцкевич. С ним они были с самого первого дня и на протяжении всех шести лет, которые занимался Леша. С Илюхой они часто гуляли вместе, переписывались, и виделись в школе. К их сожалению, они учились в разных классах, но Илья тоже был в 10 классе. Каждую перемену они встречались и общались, тк у Яцкевича тоже не было особо друзей в классе.
После первого урока, Леша вышел из класса направляясь к кабинету своего лучшего друга. Подождав немного Илью, тк ему задержали урок, он вышел наконец в коридоре с немного грустным лицом, что насторожило Лёху. Поэтому поздоровавшись и обнявшись, Деревяшкин решил спросить первым:
( И-Илья, Л- Леша)
Л- Илюха, прошёл только один урок, а ты уже что грустный. Что случилось?
И- Да эта мымра руссичка мне поставила тройку за мою работу.
Л- ну ничего страшного, ещё исправишь, нам ещё учиться, да учиться.
И- наверное ты прав...
Илья был хорошистом, и тройка для него было не хорошей оценкой, которая заставляла его немного волноваться и грустить. Леха знал это поэтому старался поддерживать его. Но для Деревяшки тройка была прекрасной оценкой, поэтому он в душе думал: «Мне бы твои проблемы».
Ещё немного поговорив о школе, ребятам пришлось разойтись обратно в кабинеты, тк прозвенел звонок.
На уроках Леша часто выходил в "туалет", но на самом деле он просто ходил по этажам школы, чтобы хоть как-то отвлечь себя от этих скучных и нудных уроков.
И вот как раз на втором уроке, когда Леша уже умирал от скукоты, он попросил выйти и его отпустили. Выйди в коридор он медленно поплелся среди других кабинетов не заглядывая ни в один. Он был в своих мыслях и выглядел немного поникшим. Когда Деревяшкин, проходил мимо кабинета друга, Илья заметил его и тоже решил присоединится к его неспешной прогулке, дабы отвлечься. Яцкевич вылетел из кабинета и побежал к Леше, но тот его не видел.
Буу.. - сказал чуть шепотом Илья на ухо, чтобы не нарушать школьную тишину и не мешать урокам в других кабинетах.
Леша резко обернулся от неожиданности и немного напугался.
Л- Боже, напугал, придурок.
И- ну извини. Ты что не на уроке?
Л- да я уже не могу там сидеть, умираю от скукоты. А ты?
И- я тебя увидел и решил тоже выйти, а вообще у меня там тоже не супер интересно
Л- понятно..
Между ними образовалась неловкая пауза, и чтобы её заполнить Илья задал вопрос, хоть он прекрасно знал ответ на него:
И- Идешь сегодня на тренировку?
Л- конечно иду, а ты идешь?
И- иду, помнишь нам Сергей викторович (их тренер) сказал, что будет какая-то новость?
Л- ааа, кстати, я уже и забыл.. Интересно, что же он скажет. Как ты думаешь?
И- я если честно, хз, но я надеюсь, что что-то хорошее
Л- ну да. Я очень надеюсь, что у нас будут какие-то соревнования, а то давно не было, уже как-то скучно без них.
И- оооо, да, я тоже хочу
14:00
После уроков
После окончания всех семи уроков, Леша попрощался с Ильёй и отправился домой.
У него было ещё два часа до тренировки поэтому он мог немного отдохнуть.
Дома
Заходя домой он услышал какой-то шум исходящий из кухни, и он сразу понял, что жио его мама. Видимо сегодня у неё был выходной на работе.
Пройдя на кухню:
( М- мама)
Л- Привет, я дома.
М- Привет, сынок. Как дела?
Л- Все нормально. У тебя сегодня выходной?
М- Да, мы доделали вчера все отчеты и сегодня нам сделали выходной.
Л- Ну это хорошо
М- Есть будешь?
Л- Нууу, да, давай...
Леша сказал это неуверенно, потому что не очень хотел есть, но знал что перед тренировкой нужно хоть что то поеть, чтобы не упасть в обморок. Тем более он сегодня вообще ничего не ел.
Немного отдохнув, Деревяшкин взял сумку с формой для баскетбола, налил воды в бутылку и отправился на тренировку. Ему нетерпелось узнать новость, которую хотел им рассказать тренер.
------------------------------------------
Мой ТГК: https://t.me/marioannts
Всем привет. Это вторая глава. Скоро появится второй основной персонаж, наверно из за которого вы начали читать этот фанфик. Он появится в 4 или 5 главе.
Мне хочется раскрыть все: мысли, действия и события. Чтобы фанфик был интереснее и длиннее. Пока не знаю сколькл будет глав.
Вообще в этой главе я планировала описать ещё и тренировку, но тк глава уде на 1000 с лишним слов, я решила перенести её на след главу. Глав будет много и событий и экшена тоже.
Всем пока.
